Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сгорела Приборная панель Magneti marelli 0905 206 9906 на пассате b5 1998 год , машина не заводится и приборка пробег даже не высвечивает , на плате сгорели дорожки . На разборке нашли приборку VDO 110.008.794/006 3B0 919 881F . Можно ли вытащить логин из блока управления двигателем чтобы прописать другую приборку и ключи ? т.к. думаю старая приборка сдохла и с неё считать дамп не получится, внутри стоит моторолла . Моторник стоит 8DO 907 558 E Bosch 0 261 204 805 .

Опубликовано

Зачем из моторного этих годов логин тянется хорошо из панели .Поробуй ваг тахо если нет выпаивай пзу с66 и считывай ее програматором и кидай сюда дамп :huh:

Опубликовано

В этом году нет пина в моторнике. Даже вообще без приборка машина будет заводиться и через секунду глохнуть. У вас где-то ещё проблема какая-то.

Опубликовано
<br />пересод и все<br />
<br /><br /><br />

Человек написал, что панель Magnetti Marelli там стоит Motorolla 711KG4 как ее пересодить в VDO?

Опубликовано (изменено)

Зачем вобще нужна старая приборка пусть достает логин из новой приборки прописывает ключ с новым 48 чипом и делает адаптацию по нулевому каналу и все машинка поедит :10_4_6:

Изменено пользователем lelikkkk
  • Upvote 1
Опубликовано

Считал дамп , вставил в vag eeprom programmer , логин в новой панели узнал - 1286 , а логин из старой приборки мне не нужен ? Теперь мне надо через диагностику vag-com ввести логин с новой приборки, войти в адаптацию канал 00 сделать тест сейв, потом в 21 канале прописать ключи и всё и машина заведётся??? А панель привязывать надо как то моторнику или адаптировать?

93c66_16bit_vdo_3B0_919_881_F.rar

Опубликовано

Пин нужен только для ключей, для синхры не нужно вводить. А какой чип в ключе? Не 13 случайно? В новую приборку нужен 48

Опубликовано

Пин нужен только для ключей, для синхры не нужно вводить. А какой чип в ключе? Не 13 случайно? В новую приборку нужен 48

Спасибо за подсказку , завтра если ключи не пропишутся, значит придётся искать 48 megamos

Опубликовано (изменено)

Всем Спасибо, прописал ключи и чип подошёл . Машина завелась :heresmile:

Изменено пользователем partizan
Опубликовано

У меня такая же проблема была. Отдал машину в ремонт свечи поменять. Свечи поменяли, а машина не заводится! Бортовая диагностика перестала отвечать вообще! Заводится и глохнет через 2 сек. В сервисе говорят, у тебя секретка - рассказывай. Я говорю - нет секреток! Короче 4 дня мучились, перепахали всю машину, оказалась приборка. Поменяли с разборки - всё работает.

Опубликовано

У меня такая же проблема была. Отдал машину в ремонт свечи поменять. Свечи поменяли, а машина не заводится! Бортовая диагностика перестала отвечать вообще! Заводится и глохнет через 2 сек. В сервисе говорят, у тебя секретка - рассказывай. Я говорю - нет секреток! Короче 4 дня мучились, перепахали всю машину, оказалась приборка. Поменяли с разборки - всё работает.

Просто так поменяли ????

Опубликовано

У меня такая же проблема была. Отдал машину в ремонт свечи поменять. Свечи поменяли, а машина не заводится! Бортовая диагностика перестала отвечать вообще! Заводится и глохнет через 2 сек. В сервисе говорят, у тебя секретка - рассказывай. Я говорю - нет секреток! Короче 4 дня мучились, перепахали всю машину, оказалась приборка. Поменяли с разборки - всё работает.

 

Как и предыдущему товарищу мне тоже удивительно что просто так поменяли?

Значит сами накосячили. Что то не верится в совпадения что приборка сами подохла а меняли только свечи.

Из многолетнего опыта у меня не было таких совпадений, значит мне повезло, конечно всё можно предположить.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

добрейшего

просветите пожалуйста. Сейчас стоит 3b0 919 860ax. Взял с разборки 3б0 919 881f. Дампы слил епромом с обоих. Первая иммо1 вторая иммо2. так понимаю что под первую идет13 чип, под вторую мегамос48. собственно вопрос можно ли прописать бэушный ключ, например с разборки. или нужно покупать новый 48й? в инете пишут о подготовленных, не подготовленных чипах. что это?

Изменено пользователем seaman
Опубликовано (изменено)

Иммо два перезаписываемые ключи тоесть многоразовые а у иммо три сороквосьмые чипы тоесть одноразовые ненадо дизинформировать.

Был пассат б5+ сгорела приборка, эпром сдох, привезли новуюоттуда логин потом от моторки логин в моторку прописываешь прибборку помонму по 50 каналу а там указываешь уже логин оновой приборки, вяжишь чипы и машину отпускаешь.

 

А по твоему вопосу ты пробуй с эпромов если одинаковые , дампы менять пробуй

Все приходит с опытом

Изменено пользователем sovetskiy
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех. Подскажите что это за ЭБУ и выложите пожалуйста распиновку для программирования галлеттой.

Проблема в том что после замены панели приборов, машина заводится и глохнет. Пробовал ставить старую панель, тоже самое .

Машина полностью отказывается выходить на связь через вагком и автоком.

Перебрал все хелпы по репрогу эбу ,именно для этого не нашёл ...

И ещё вопрос , можно ли переложить дамп eeprom из старой панели в новую ?

Старая панель , это та что на фото с микросхемой EEPROM C66CM6 и инфо панелью

а новая с ипромкой 93С86 .

SP_A0002.jpg

shhitka.jpg

Passat-b5-2000-style.jpg

Изменено пользователем Vladimiroff

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования