Димарик_222 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Помогите с ниссаном,занимаюсь в основном нашемарками.Просто товарищ замучился с машиной.ДвигательQG 15.Проблема возникает в основном при холодном запуске,начинает троить и выкидывает ошибку 1320.Свечи поменяли,форсы проверили и промыли,компрессия в норме,подсосов нет,мобули разрядником проверены.Вырубает первый цилиндр.Подскажите где еще искать
Sana Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 пробуй переставить катушку на другой цилиндр, если код появится по другому цилиндру значит катушка
qwert3433 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 В последствии, приготовься менять и остальные катушки на новые,они у них сдыхают по очереди.
Димарик_222 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 Пробывали результат тот же,причем загорается не постоянно.Причем ведь это ошибка не конкретно по первому цилиндру,а в общем по пропускам.И еще один момент:когда троила сняли раьем с модуля ,обратно одели и движок выровнялся.
Димарик_222 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 форсунки проверяйте Саша,и проверяли и мыли,ошибка летом выскакивала всего 2 раза,а как похолодало 2-3 раза в неделю,не может ли проблема скрыватся в железе,хотя компрессия в норме?
Sana Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 P1320 это множественные пропуски воспламенения, не думаю что проблема в железе , либо на холодную заливает свечи, либо катушке приходит хана. была такая проблема на Nissan Maxima накрылась катушка.
алекс22 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Нет не может. Эта ошибка чисто по системе зажигания у них. Отлавливается очень легко осциллографом, смотрим управление всех катушек (примерно5в импульсы), сравниваем, делаем выводы. Когда посмотрите сигналы, подскажу чем отличается сигнал на неисправной катушке. Также встречается неисправность в ЭБУ, тоже лечится. Но начать нужно с катушек.
Димарик_222 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 Все спасибо за совет,осцилографа к сожелению нет.Попробуем найти подменную катушку.
areal Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Массу двигатель-кузов брось дополнительно.
monstr3d Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 :когда троила сняли раьем с модуля ,обратно одели и движок выровнялся. опа! рваные провода, гнутые контакты не наблюдаются?
Димарик_222 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 опа! рваные провода, гнутые контакты не наблюдаются? Неа,все целые.После прогрева кроме горящего чека проблем нет.
unik Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну ведь сам ответил на свой вопрос. Сняв провод с катушки и не увидив изменений в работе двигла значит катуха в помойку просится. Такое на NISSAN часто встречается вычисляется только таким методом
mzemcov@list.ru Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 попробуй форсунки местами поменять!!!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти