~Serg~ Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Народ такая проблема, машина ваз 2110 1,6 8 клап летом редко появлялись пропуски зажигания, зимой стали очень часто буквально раз в 5 минут, троит не едет пока не сбросишь ошибку...мозги бош 797..теперь пишу что делали, меняли модуль, мыли форсы, компрессия в норме, прошивали мозги, свечи, вв новые.....ниче не помогает, грешили на мозги, но поставили мозги с калины на пробу тоже бош стало лучше но через 150 км опять появилась ошибка(((( короче хз че делать, может у кого то были похожие траблы и куда копать?? слышал что частенько такие проблемы бывают на десятках Изменено 15 декабря, 2011 пользователем weber
kai-777 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Народ такая проблема, машина ваз 2110 1,6 8 клап летом редко появлялись пропуски зажигания, зимой стали очень часто буквально раз в 5 минут, троит не едет пока не сбросишь ошибку...мозги бош 797..теперь пишу что делали, меняли модуль, мыли форсы, компрессия в норме, прошивали мозги, свечи, вв новые.....ниче не помогает, грешили на мозги, но поставили мозги с калины на пробу тоже бош стало лучше но через 150 км опять появилась ошибка(((( короче хз че делать, может у кого то были похожие траблы и куда копать?? слышал что частенько такие проблемы бывают на десятках Клапана отрегулируте подсосы за дросселем удачи
~Serg~ Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Клапана отрегулируте подсосы за дросселем удачи вот тоже склоняюсь к этому ДМРВ попробуй подкинуть забыл указать поменяли на новый и еще вот интересно почему на родных мозгах ошибка чаще появляется?? а на боше от калины ток 1 раз была?!! Изменено 13 декабря, 2011 пользователем ~Serg~
buyan Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Вакуумметр вам в помощь там уже регулировкой не отделаетесь (раньше регулировать надо было) там уже вскрывать голову смотреть посадочные места и клапана
yasstreb Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Бывало, что приходилось отключать диагностику пропусков воспламенения. Понятно, что это не правильно, но других вариантов не было, человек уже так два года катается и доволен. Вот только у него не было явных пропусков, все начиналось когда уже отключалась форсунка.
~Serg~ Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 просто почитав про данную проблемы понял что она такая обширная и методы лечения у всех разные, порой даж в элементарном разболтанном шкиве генератора может быть дело((( а может быть из за ДПКВ?? может контакт иногда плохой проскакивает и мозги считывают ошибку пропусков и отключают цилиндры
weber Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Отключение пропусков это всего лиш отсрочка смерти мотора,а в итоге виной в 90% случаев заводской брак,прослабленные направляющие,и в результате разбитые сёдла ну и т.д. со всеми вытекающими...
fedorov11rus Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Добрый день. Подскажите пропуски только на холодную, если так то вряд ли клапана, на счёт направляющих клапанов пробег на авто какой, допустимый зазор в направляющей 0,2. Пропуски зажигания на какой цилиндр, посмотрите отличие нагара на свечах, компрессия на холодную какая, прверить попадание тосола в цилиндр (газы в расширительном не обязательны), пропуск компрессии по прокладке ГБЦ между третим и втрым цилиндром (компрессия на холодную).
waleko Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 .... порой даж в элементарном разболтанном шкиве генератора может быть дело ... Не генератора, а ДПКВ! Проверь надежность контактов на фишке МЗ.
~Serg~ Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 Добрый день. Подскажите пропуски только на холодную, если так то вряд ли клапана, на счёт направляющих клапанов пробег на авто какой, допустимый зазор в направляющей 0,2. Пропуски зажигания на какой цилиндр, посмотрите отличие нагара на свечах, компрессия на холодную какая, прверить попадание тосола в цилиндр (газы в расширительном не обязательны), пропуск компрессии по прокладке ГБЦ между третим и втрым цилиндром (компрессия на холодную). Пропуски всегда, пропуски идут на 2 цилиндр...и в этом же цилиндре компрессия чуть ниже чем в других...но вот больше всего мучает вопрос почему на разных мозгах периодичность ошибок разная?? кстати датчик фаз может быть?
Кулибин И.Г Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Пропуски всегда, пропуски идут на 2 цилиндр...и в этом же цилиндре компрессия чуть ниже чем в других...но вот больше всего мучает вопрос почему на разных мозгах периодичность ошибок разная?? кстати датчик фаз может быть? Периодичность разная потому что разные прошивки , и соответственно диагностика пропусков тоже реализованна по разному. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Кулибин И.Г
dimaspurpe Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Пропуски всегда, пропуски идут на 2 цилиндр...и в этом же цилиндре компрессия чуть ниже чем в других...но вот больше всего мучает вопрос почему на разных мозгах периодичность ошибок разная?? кстати датчик фаз может быть? Какая компрессия конкретно. В цифрах.
HSV Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Чет ты дружище , вокруг , да около , а конкретного действия с ЦИФЕРКАМИ нет (то в первом посту компрессия нормальная , то уже на 2м цил. меньше - ЭТО СКОЛЬКО? ) Снимай показания все какие можешь и записывай. Регулируй клапана , составляй карту зазоров и записывай. Компрессию ...записывай ВСЕ ЗАПИСАННОЕ ВЫКЛАДЫВАЙ Изменено 16 декабря, 2011 пользователем hsv
~Serg~ Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Чет ты дружище , вокруг , да около , а конкретного действия с ЦИФЕРКАМИ нет (то в первом посту компрессия нормальная , то уже на 2м цил. меньше - ЭТО СКОЛЬКО? ) Снимай показания все какие можешь и записывай. Регулируй клапана , составляй карту зазоров и записывай. Компрессию ...записывай ВСЕ ЗАПИСАННОЕ ВЫКЛАДЫВАЙ я с вами согласен что инфы не особо, но фишка в том что машина не моя а знакомых, я просто спрашиваю куда можно копать и выяснять проблему...сказал чтобы клопы отрегулировали если не поможет то к слесарям скорее всего
phantom Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 я с вами согласен что инфы не особо, но фишка в том что машина не моя а знакомых, я просто спрашиваю куда можно копать и выяснять проблему...сказал чтобы клопы отрегулировали если не поможет то к слесарям скорее всего клапана всегда настраиваю сам чего и вам советую.поподаются настройщики .............. .
HSV Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 я с вами согласен что инфы не особо, но фишка в том что машина не моя а знакомых, я просто спрашиваю куда можно копать и выяснять проблему...сказал чтобы клопы отрегулировали если не поможет то к слесарям скорее всего БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
aleksein Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Добрый вечер. Как только неисправность системы управления накладывается на неисправную механику, то начинаются танцы с бубном. Причина то явная -подтраивание на холодную. модуль дает проблемы или на горячую или под нагрузкой или при больших оборотах. А здесь похоже на проблему с головкой. Был бы мотортестер и вопросов не возникло-бы.
~Serg~ Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Опубликовано 20 декабря, 2011 сегодня отрегулировали клопы, компрессия до регулировки была 13..10,5..12,5..12, после регулировки замерить не удалось так как прибор приказал долго жить((( клопы во 2 цилиндре как и ожидалось были сильно зажаты особенно выпускной!!! итог пробег 70 км ошибок нет, есть так же небольшой свист при нажатии педали газа, как будто где то воздух подсасывает....при перегазовках его нет только когда с холостых едва нажать газ...под подозрение подходит пластиковый ресивер....вообщем пока норм как будет дальше хз, надеюсь что все будет гуд и дело было в клопах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти