Опубликовано 14 декабря, 201113 г. Уважаемые специалисты!!! При попытке диагностики Nissan X-Trail по ОБД2 почемуто надолго зависла программа VCDS и я ничего умнее не придумал как выдернуть адаптер из авто и закрыть программу. После этого программа показывает, что К1 и К2 замкнуты на +12В. Адаптер VAG-COM 908 (судя по наклейке на корпусе) собран на: FT232BL + ATF16V8B-15PC + MCP2515 + MCP25511 + 69AC4KK(?) + 2 тр-ра ВС817-40(с резисторами подтяжки к +12в по К1 и К2) - это сверху Mega162 16AU (зарисована маркировка) + LM393 + Atmel818 93c46 - это снизу Может схема у кого есть или куда смотреть подскажите. Тр-ры целые; 69AC4KK - что за микруха даташита не нашол на ней ещё написано НС04; с неё какраз и выход на тр-ры идет; а на неё с ATF16V8B-15PC; я эту 69AC4KK выпаивал и тр-ры тоже - результат тот-же. Помогите пожалуйста. Однажды такое уже было после попытки диагностики Ланоса, но тогда сгорели транзисторы и ремонт обошолся их заменой, а сейчас целые (точно).
Опубликовано 14 декабря, 201113 г. написано VAG-COM ну чего ж ты его суешь то везде? Сунь в Аudi , VW , Skoda
Опубликовано 15 декабря, 201113 г. Я тоже по ОБД смотрю Ваг Комом......нормально......правда на днях Субару смотрел,чек горит а ошибок пишет нет)))....стирать стирает)))
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Автор Короче проблема решилась прогревом и пропайкой всей платы. Наверное просто сырость.
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. В 28.02.2012 в 18:45, sergey_ushka сказал: Короче проблема решилась прогревом и пропайкой всей платы. Наверное просто сырость. этот косяк обычно из за плохой пайки ATF16V8B
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь