Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

турбо


Рекомендуемые сообщения

По поводу расхода топлива. расход топлива зачастую зависит от степени сжатия мотора. Чем ниже степень сжатия, тем ниже кпд двс. расход топлива так же зависит от смеси, уоз, формы камеры сгорания, качесива высоковольтной части. Если нет оборудования для настройки турбо, придётся всё равно отдать денег специалистам за настройку.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расхода топлива. расход топлива зачастую зависит от степени сжатия мотора. Чем ниже степень сжатия, тем ниже кпд двс. расход топлива так же зависит от смеси, уоз, формы камеры сгорания, качесива высоковольтной части. Если нет оборудования для настройки турбо, придётся всё равно отдать денег специалистам за настройку.

о разумный человек. ато написал про то что степень сжатия зависит от расхода, так все посчитали что я дебил

 

 

 

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

степень сжатимя можно смело сделать 8.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не делать цыкавки в поршнях это и будет 8.5?

 

цыков под клапана полюбому надо.ато пистон с клапаном встретится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цыков под клапана полюбому надо.ато пистон с клапаном встретится

при обрыве ремня или просто при работе тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обрыве ремня или просто при работе тоже?

 

помоему при работе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему при работе тоже.

На высоких оборотах , зависит от конфигурации профиля валов +(перекрытия ).и используемого ШПГ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизельного масла я не лил! никогда! а про эти 2 мотора. себе когда собирал, давление было слабым, все новое покупал и все равно не мог найти его, промеры все показали что все в норме. вот к стати и тема эта-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24277/page__gopid__228129#entry228129.

а второй двиг таже проблема- там давления нет из за того что там пастель не от нее. ну он туда еще нормального масла не лил, уже 2 месяца на минералке ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коротко почему турбомотор на базе вазовского жрет так это по тому что температуру в камере и как следствие детонацию смесью заливают, ну и наверно у турбомотора цикловое наполнение на много больше по сравнению с атмо и как следствие расход топливоздушной смеси, ну и поверь старому пирату что стиль езды на турбосе у людей резко меняется

ты к стати как подготовил сцепление, коробку, привода с гранатами и как следствие колесья и тормозилки ко всему турбоапгрейду

ибо мы умудрились спалить ClutchNet при настройке (дули 1.7) ну и как следствие коробка с гранатами становится расходником если ездить на все деньги вложенные в мотор

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ак это по тому что температуру в камере и как следствие детонацию смесью заливают - я ничего не понял, объясни пожалуйста.

 

ну и наверно у турбомотора цикловое наполнение на много больше по сравнению с атмо- так я когда прашивал, я сказал что буста на низах не будет и ездить на низких. так откуда тада у него больше цикловое наполнение?

 

ибо мы умудрились спалить ClutchNet при настройке (дули 1.7)- ну так я собираюсь дуть 0,5 максимум 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуру в камере и как следствие детонацию смесью заливают - я ничего не понял, объясни пожалуйста.

что тут понимать температура в камере сгорания высокая и ее следствие детонация все это заливается смесью, ну я реально не знаю как объяснить проще

ну и наверно у турбомотора цикловое наполнение на много больше по сравнению с атмо- так я когда прашивал, я сказал что буста на низах не будет и ездить на низких. так откуда тада у него больше цикловое наполнение?

а на низах он у тя что из турбо в атмо превращается и турбина перестает дуть или она дует только на бусте а до буста просто через себя воздух пропускает

ну так я собираюсь дуть 0,5 максимум 1

при 0.8 стопроцентный пиздос стоковой сцепе после пары хороших стартов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тут понимать температура в камере сгорания высокая и ее следствие детонация все это заливается смесью, ну я реально не знаю как объяснить проще

 

а на низах он у тя что из турбо в атмо превращается и турбина перестает дуть или она дует только на бусте а до буста просто через себя воздух пропускает

 

при 0.8 стопроцентный пиздос стоковой сцепе после пары хороших стартов

 

ну вот и спустился ты с небес и начал все понятно , без выебонов и подъебок отвечать. спасибо за нормальный ответ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

a>

x_8ca1aa31.jpg

вот он

ресивер лучше типа этого ставить

http://tuningsport.ru/market/resiver-stinger-turbo-stalnoj-vpusknoj-truboj-2112-kalina-priora-p-1574.html

 

128-й для атможужалки нормально канает, но не турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128-й для атможужалки нормально канает, но не турбо

128й без дудок для турбы самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресивер лучше типа этого ставить

http://tuningsport.r...ora-p-1574.html

 

128-й для атможужалки нормально канает, но не турбо

 

в стингере 4 тыр стоит.кстати рампу старого образца надо с обраткой который и с регулятором

Изменено пользователем salax116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128й без дудок для турбы самое то

 

1.5-2 литра самое то для турбо.т.е чем меньше тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал на каком то форуме про то что типа турбо это тот же атмо, только через него проходит на много больше воздуха и то что маленькие рессиверу наоборот фигня для них. ну чето типа того, я давно про это уже читал, ну смысл такой. ну а рессивер какойф был, такой и оставил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования