Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнем при выжиме сцепления, после торможения двигателем


Рекомендуемые сообщения

 

что такое перечка ДП ? перетечка дроссельного патрубка ?

Если вы не знаете что такое претечка ДП , тогда с какой целью пытаетесь со мной спорить уважаемый? Причем здесь в данном случае РХХ? Учите матчасть и пока тренируйтесь на своем только авто.Не стараюсь обидеть ,а просто совет добрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не знаете что такое претечка ДП , тогда с какой целью пытаетесь со мной спорить уважаемый? Причем здесь в данном случае РХХ? Учите матчасть и пока тренируйтесь на своем только авто.Не стараюсь обидеть ,а просто совет добрый.

 

тут советуют мурзилку вообще не открывать... Если так хорошо знаете что такое перетечка ДП, дак просветите, или знаний жалко ?

 

 

РХХ здесь и в данном случае, при том же что и ваше "отгибание" язычка, для которого предусмотрен регулировочный штифт. Не без тренеровок друг мой, не без тренеровок.

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не друг ты мне однозначно! Вот для таких ,которые нахватались верхушек по форумам и считают себя запупенными диагностами , а на деле ниппель от клапана не отличают, не то что знаний жалко ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не друг ты мне однозначно! Вот для таких ,которые нахватались верхушек по форумам и считают себя запупенными диагностами , а на деле ниппель от клапана не отличают, не то что знаний жалко ...

О боже, насколько вы высокомерны, самооценка так и хлещщет через край, Вы уж решите вы помогаете или пиарите себя ? Что то буркнули умное и в кусты, а по делу сказать жаба душит? Уж кто-кто посты набивает с целью вырваться в верхи, а только не я. И вообще сравнивать уровень знания по количеству набитых постов - маразм. Где вы увидели что я запупенный диагност, ну где, ссылку на стол ? За слова отвечать иногда придётся. При чём тут нипель и клапан? Речь о помирании двигателя на переходных режимах а не о том куда дуть и где испрожняться. Уж простите за сарказм.

 

Хоть бы профиль заполнили ради приличия.

 

 

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потихоньку прихожу к выводу,что ремонт жигулей нужно начинать с заливания родной,штатной прошивки.И только потом начинать делать диагностику и браться за определение неисправности. А то каждая вторая нехорошая человека считает своим долгом что-нибудь подправить в прошивке,а потом,со временем, продать машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потихоньку прихожу к выводу,что ремонт жигулей нужно начинать с заливания родной,штатной прошивки.И только потом начинать делать диагностику и браться за определение неисправности. А то каждая вторая нехорошая человека считает своим долгом что-нибудь подправить в прошивке,а потом,со временем, продать машинку.

к правильному выводу пришел, я так же сделал, послле того как однажды, когда то бездумно покрутил коэффициенты в разделе регулировок ХХ, и забыл про это дело, потом плюнул, решил сравнить с последней заводской прошивкой,  переписав "то что на крутил ранее", работа более менее нормализовалась. но некоторые базовые вещи (положение РХХ при определённой температуре в разных режимах), холодный пуск, малые, большие цикловые подачи на пуске я отточил под себя(теперь если стартер способен прокрутить коленвал в -30, то двиг обязательно заведётся и не зальётся, если мотору дать прогреться до хотя бы -20 *С с выжатым сцеплением ), они значительно отличаются от заводских, так что не всё так однозначно. 

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого ну и писанины накатали-)))))и большая часть из нее домыслы и болтология обычная. Ребята ,а о претечке ДП вы что нибудь слышали? Пробовали путем подгибания(т.к винт там для красоты стоит)флажка чуть приоткрыть заслонку?

Надюшка могу поспорить что у вас проблема именно в этом. На 16 V 1.5L моторах всегда такая проблема!

именно в чём? =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте подсос воздуха и вакум.

ПРО ПОДСОС ВОЗДУХА-ДУМАЮ ВРЯД ЛИ, ТК. ХОЛОСТОЙ ХОД В НОРМЕ, РАСХОД ТОПЛИВА ТОЖЕ, ХОЛОСТОЙ ХОД В НОРМЕ(ЗА ИСКЛ. ВЫШЕОПИСАННОГО), А ВАКУУМНИК ДУМАЮ ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ОБОРОТЫ......ИЛИ ЭТО НЕ ТАК? =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого ну и писанины накатали-)))))и большая часть из нее домыслы и болтология обычная. Ребята ,а о претечке ДП вы что нибудь слышали? Пробовали путем подгибания(т.к винт там для красоты стоит)флажка чуть приоткрыть заслонку?

Надюшка могу поспорить что у вас проблема именно в этом. На 16 V 1.5L моторах всегда такая проблема!

ЗАСЛОНКУ ВООБЩЕ ДО УПОРА МНЕ ОТКРЫЛИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, насколько вы высокомерны, самооценка так и хлещщет через край, Вы уж решите вы помогаете или пиарите себя ? Что то буркнули умное и в кусты, а по делу сказать жаба душит? Уж кто-кто посты набивает с целью вырваться в верхи, а только не я. И вообще сравнивать уровень знания по количеству набитых постов - маразм. Где вы увидели что я запупенный диагност, ну где, ссылку на стол ? За слова отвечать иногда придётся. При чём тут нипель и клапан? Речь о помирании двигателя на переходных режимах а не о том куда дуть и где испрожняться. Уж простите за сарказм.

 

Хоть бы профиль заполнили ради приличия.

Ню-ню. Сынок! что тебя в моем профиле не устроило конкретно? Ты еще не модер и вряд ли им станешь в этой жизни, что бы от балды тыкать в заполнение ЗАПОЛНЕНОГО профиля.

Улыбнуло помирании двигателя на переходных режимах.

А если серьезно то скажу тебе одно в свое время очень много помогал бескорыстно ( о деньгах даже не заикайся ) новичкам даже в лички прошивы кидал, которые они искали долго и упорно, а в итоге люди добра не помнят и даже не удосужаться сказать спасибо. Вот теперь мне скажи нах мне кому то помогать после такого? Тебе показал путь и если с головой дружишь то решишь свою проблему.

зы Никогда не кичился своими знаниями, хотя доставались они мне годами работы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодный пуск, малые, большие цикловые подачи на пуске я отточил под себя(теперь если стартер способен прокрутить коленвал в -30, то двиг обязательно заведётся и не зальётся, если мотору дать прогреться до хотя бы -20 *С с выжатым сцеплением ), они значительно отличаются от заводских, так что не всё так однозначно. 

Скорее, Вы пытаетесь подогнать прошивку под не исправный мотор. Со свежей, настоящей "синтетикой" в поддоне, нормальными свечами, давлением топлива, компрессией и заряженным АКБ, в - 30 заводится мотор на любой стоковой прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, Вы пытаетесь подогнать прошивку под не исправный мотор. Со свежей, настоящей "синтетикой" в поддоне, нормальными свечами, давлением топлива, компрессией и заряженным АКБ, в - 30 заводится мотор на любой стоковой прошивке.

Золотые слова! Нужно искать саму причину ,а не пытаться подгонять прошивку.

tkpiuk вот счас опять будешь топырится,но все равно скажу тебе ,только шиночиповщики так чинят авто типа давай прошьем и все будет нормуль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРО ПОДСОС ВОЗДУХА-ДУМАЮ ВРЯД ЛИ, ТК. ХОЛОСТОЙ ХОД В НОРМЕ, РАСХОД ТОПЛИВА ТОЖЕ, ХОЛОСТОЙ ХОД В НОРМЕ(ЗА ИСКЛ. ВЫШЕОПИСАННОГО), А ВАКУУМНИК ДУМАЮ ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ОБОРОТЫ......ИЛИ ЭТО НЕ ТАК? =(

уважаемая, прошу не пишите с кэпсом, бдительная админимтрация наругает. Ваккуумник можно проверить, сняв с него трубку и заглушив её, проверять следует в поле или на "безлюдной" дороге, т.к. эффективность тормозной системы ухудшится. если бы ваккуумник был дырявый, вы бы тормозить так легко не смогли. - это первое

 

если бы имел место подсос, был бы некий расколбас на ХХ(т.к. система сходила бы с ума и не успевала бы адаптировать РХХ, т.к. подсос при разном разряжении в рессивере был бы разный) - это второе

 

 

сцепление - увольте, вы бы ещё про нагрузку генератора сказали и про просадки напряжения в сети.

 

при НАЖАТИИ на тормоз - при дырявом ваккуумнике - вы бы не тормозили.

 

 

 

 

Золотые слова! Нужно искать саму причину ,а не пытаться подгонять прошивку.

tkpiuk вот счас опять будешь топырится,но все равно скажу тебе ,только шиночиповщики так чинят авто типа давай прошьем и все будет нормуль)))

 

на ваш стёб я не реагирую

 

Скорее, Вы пытаетесь подогнать прошивку под не исправный мотор. Со свежей, настоящей "синтетикой" в поддоне, нормальными свечами, давлением топлива, компрессией и заряженным АКБ, в - 30 заводится мотор на любой стоковой прошивке.

 

3 момента,

 

  • где вы видели на 2х цилиндровый мотор стоковую (ЗАВОДСКУЮ) прошивку ?
  • в некоторых стоковых моторах, тем более эномарках стоит защита "не заводиться при -25", поверьте я лично прикуривал свежекупленную Lada Priora, а также Дэу НЭКСИЮ, как вы говорите на штатных прошивках.
  • были такие жуткие пиарщики, которые пытались в тюхать за 6 килорублей которые как некоторые здесь присутствующие грешили на неисправность мотора, самоделку и прочее, а также утверждали то, что НЕВОЗМОЖНО, подчёркиваю - НЕВОЗМОЖНО завести 2х цилиндровый мотор на прошивке, "предназначенной" для 4-х цилиндрового мотора. Я как видите 4 года езжу практически без проблем, иногда на разных температурах выскакивают некоторые неприятности, которые не отачивал(а в последствии исправил), по причине нехватки времени.

Так что прошу участников ОБЪЕКТИВНО смотреть на суть проблемы, а не смотреть на оппонента как на потенциального клиента, с которого как и остальная армия сервисмэнов желает сорвать по больше бабок как с очередной жертвы. Я в отличии от ваших клиентов в том числе и потенциальных свой аппарат ремонтирую сам у себя в гараже, к мурзилке обращаюсь за порядком сборки\разборки, а так же за требованиями к узлам. В сервисе только колёса перебортовываю и последствия посещения покрышек шуропами и гвоздями.

 

не превращайте тему в хлам и голимый пиар.

 

 

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемая, прошу не пишите с кэпсом, бдительная админимтрация наругает. Ваккуумник можно проверить, сняв с него трубку и заглушив её, проверять следует в поле или на "безлюдной" дороге, т.к. эффективность тормозной системы ухудшится. если бы ваккуумник был дырявый, вы бы тормозить так легко не смогли. - это первое

Мля совет японского летчика :heresmile: да еще и девушке.

Ваккумник проверяется (если без всяких приспособлений) элементарно- 1.Заводим авто 2.Нажимаем на педаль тормоза. 3.Глушим авто при этом нога на педали остается. 4.Ждем что будет с педалью,если педаль толкает ногу, то ваккум под замену, если усилие не изменилось то соответственно все исправно, ну а если провалилась педаль тогда утечка тормозухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля совет японского летчика :heresmile: да еще и девушке.

Ваккумник проверяется (если без всяких приспособлений) элементарно- 1.Заводим авто 2.Нажимаем на педаль тормоза. 3.Глушим авто при этом нога на педали остается. 4.Ждем что будет с педалью,если педаль толкает ногу, то ваккум под замену, если усилие не изменилось то соответственно все исправно, ну а если провалилась педаль тогда утечка тормозухи.

 

ну не правильно выразился... хотел сказать "Влияние Ваккуумника на глушение двигателя при переходе с режима отключения топливоподачи в режим ХХ". По поводу проверки ваккуумника - полностью с вами согласен, именно так его "дырявистость" и проверяется . :15_10_7:

 

Я же не предлагал отключить ваккуумник от системы впуска и бегом на городские улки без(условно) тормозов...

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не превращайте тему в хлам и голимый пиар.

Ну, если Вы считаете хламом и пиаром (не понятно, пиаром чего и для чего, слово что ли понравилось :heresmile: ) советы людей, пытавшихся Вам помочь, то тема, по сути, уже хлам. Удачи Вам в прошивке Вашего авто :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если Вы считаете хламом и пиаром (не понятно, пиаром чего и для чего, слово что ли понравилось :heresmile: ) советы людей, пытавшихся Вам помочь, то тема, по сути, уже хлам. Удачи Вам в прошивке Вашего авто :emot64:

 

...Пиаром сервиса или себя либимого сервисмена(я о том\тех кто\что считает себя умнее других и не советует заниматься настройкой авто без базовых знаний шага и направления резьбы штуцера для накачки колёс газом, который предположительно называется воздухом)

 

 

некоторые здесь присутствующие не помогают, а захламляют беседу, я не имею введу Вас.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Пиаром сервиса или себя либимого сервисмена(я о том\тех кто\что считает себя умнее других и не советует заниматься настройкой авто без базовых знаний шага и направления резьбы штуцера для накачки колёс газом, который предположительно называется воздухом)

 

 

некоторые здесь присутствующие не помогают, а захламляют беседу, я не имею введу Вас.

tkpiuk ты на меня чтоли намекаешь и в мой огород камень бросил? Смотри счас пездану плиту бетонную не вылезешь ведь. И твои мяукания по поводу неправильно выразился не помогут тебе ,хотя здесь в основном люди сидят знающие свою работу от и до. И твои бредовые высказывания -советы кроме пустого звука ничего не принесут никому.Учи мурзилку и не дерзи больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля совет японского летчика :heresmile: да еще и девушке.

Ваккумник проверяется (если без всяких приспособлений) элементарно- 1.Заводим авто 2.Нажимаем на педаль тормоза. 3.Глушим авто при этом нога на педали остается. 4.Ждем что будет с педалью,если педаль толкает ногу, то ваккум под замену, если усилие не изменилось то соответственно все исправно, ну а если провалилась педаль тогда утечка тормозухи.

о, вот за этот совет спасибо, как раз для меня=))))))))

после выходных отпишусь как и что!

Изменено пользователем Надюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования