Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Подскажите пожалуйста. Есть машина с crach Mazda Premacy 1999 года, японка, 4 подушки (2 перед, 2 боковые)

Блок SRS - на нем надпись:

 

SAS C100 57 K30 A

9F30A

Naldec 33218 44

 

проц -

NEC JAPAN

780033 (A) 806

1911EP003

 

память-

24LC04

 

собственно сам вопрос: мне дамп искать только по надписи на блоке SRS ?? и что бы все цифры совпадали ?

К примеру я нашел non-crach Naldec 33218 49 (а у меня две последние цифры 44)

Изменено пользователем BBOBAHH
Опубликовано

Ребята, может кто проверит, правильно ли Тахософт 6.4 Дамп почистил от краша...

два файла - слитого дампа и почищенного (якобы)

Опубликовано

не загружаются почему-то файлы..видимо нет еще 3 сообщений

Опубликовано

только так , если bin-файл пытаюсь загрузить, то пишет ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ ФАЙЛЫ ДАННОГО ТИПА

crach_premacy1999.rar

clear_premacy1999.rar

Опубликовано

попробуй так

так не правильно....

 

а как у автора топика , после тахи ...должно работать... это праворулька.

  • Upvote 1
Опубликовано

я тут нарыл англоязычную ТАХУ , вроде 6.4 (машина Акура есть в списке)

и она мой crach-дамп поправила по другому , нежели русскоязычная Таха. Файл прикреплен внизу от англоязычной ТАХИ

 

И еще вопрос: а реально ли на столе запустить систему и проверить работоспособность , подцепив к блоку SRS резисторы по 2,0-2,5 Ом (вместо подушек) , запитать, и подцепить приборку...ну и еще что надо по схеме ???

clear_2_premacy1999.rar

Опубликовано

А ЧТО МЕШАЕТ к машине подоткнуть и проверить????

второй твой вариант , как бы даже красивее...

да и в первом варианте блок сам что надо допишет в дамп.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

А ЧТО МЕШАЕТ к машине подоткнуть и проверить????

дело в том , что машина раскидана в гараже стоит. ДВС и АКПП сняты, проводка покоцана.. На восстановление "костей" машины нет денег пока. Вот и решил начать с блока SRS.. хоть с чего то надо начинать..

 

А за ответы спасибо огромное. Занимаюсь этим впервые, и наверно в последний раз.

Опубликовано

Ребята, подскажите еще такой вопрос - по мимо стирания crash-информации из памяти, во всех блоках нужно менять датчик удара ? Как узнать одноразовый он на моем блоке, или многоразовый ? марка датчика (надпись на нем:

9F16

STH-002-01

ALEPH

Опубликовано

как правило они многоразовые...

но бывают и исключения... поставишь блок на место, станет всё ясно.

Опубликовано

Хочешь сказать при включении зажигания блок SRS проводит тест полностью - всех датчиков и подушек (про подушки то я знал)

  • 3 года спустя...
Опубликовано

подниму тему.

Включил блок на машине. а индикатор на приборке горит постоянно, даже не моргает.

Есть одно НО - Водительская подуха стоит. ПАСС подушки нет на месте, преднатяжители ремней (пиропатроны стоят стреляные). Резисторы (обманки) на них не ставил. Может из-за этого ПОСТОЯННО гореть ? или все-таки чистить надо дамп (хотя мне писали что почистил нормально. в начале топика)

Опубликовано (изменено)

Поставь по всем местам эмули и тогда пробуй...У тебя в данный момент блок ругается на ремни и эту подушку..

Изменено пользователем gold
Опубликовано

Конечно надо эквивалент вешать,а там потом DTC сканером смотреть.

Опубликовано

походу 3, чето сразу и внимания не обратил :noflood:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования