Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

как проверить датчик фаз?)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток=)

как можно проверить на работоспособность датчик фаз?

раньше просто убирал флаг ошибки и всё,сейчас хочется разобраться)

ставил новый дважды)

там напряжение в контактах должно быть какое-то*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить можно осциллографом. Форму импульса на сигнальном проводе можно посмотреть во вложении

Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь http://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/53.html источник информ. письма АвтоВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь http://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/53.html источник информ. письма АвтоВАЗа.

спасибо,но это думаю надо диагностам,а мне пока не нужно=)

может из-за неправильной работы дф авто плохо вести себя на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если по схеме дать + и - а на 3м контакте(В) замер снять?хотя скорее всего дело в проводке,на выходном займусь этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,но это думаю надо диагностам,а мне пока не нужно=)

может из-за неправильной работы дф авто плохо вести себя на хх?

Нет, не может. А вот из-за подсоса воздуха очень даже может, ХХ будет неважный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мотор хоть напиши проще будет искать проблему :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мотор хоть напиши проще будет искать проблему :36_6_2:

1.6 16ве но не сток...сж 8.2 примерно,по датчикам всё сток пока, я7.2 если не писал...

гамма пишет-неверный сигнал датчика фаз :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 16ве но не сток...сж 8.2 примерно,по датчикам всё сток пока, я7.2 если не писал...

гамма пишет-неверный сигнал датчика фаз :post-6:

На 7 январе особых изменений в работе двигателя при неисправности ДФ не будет - он просто переходит на попарно-параллельный режим впрыска. Максимум что изменится - машинка станет чуть тупее и чуть прожорливее.

Если есть ДК - посмотрите коррекции смеси на ХХ. Может подсос воздуха или наоборот заливает движок из-за мертвого ДМРВ. Может насос не давит. Может проблемы с ВВ частью, а может с форсами. Может метки не на месте. Короче гадать бесконечно можно - диагностировать надо

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7 январе особых изменений в работе двигателя при неисправности ДФ не будет - он просто переходит на попарно-параллельный режим впрыска. Максимум что изменится - машинка станет чуть тупее и чуть прожорливее.

Если есть ДК - посмотрите коррекции смеси на ХХ. Может подсос воздуха или наоборот заливает движок из-за мертвого ДМРВ. Может насос не давит. Может проблемы с ВВ частью, а может с форсами. Может метки не на месте. Короче гадать бесконечно можно - диагностировать надо

чуть тупее и прожорливее)это хуже некуда)

насос давит 3.8 (стоит регулируемый рдт)

форсы пролить в городе негде(стоят новые с приоры бош 022)

да и диагност у нас...только самому всё делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 16ве но не сток...сж 8.2 примерно,по датчикам всё сток пока, я7.2 если не писал...

гамма пишет-неверный сигнал датчика фаз :post-6:

Степень сжатия 8.2. Ну и отлично. В сотом сообщении выяснится, что на двигателе и валы не заводские,и шестерни разрезные стоят, и маховик облегченный.И много чего еще.Но это ведь не главное, главное ХХ, поэтому можно вообще ничего не писать, пусть гадают. А холостой похоже еще долго будет хреновым. Потому что если начать ремонт с ДФ, то до хорошего холостого пройдет очень много времени. Автор абсолютно не в теме. Да и диагносты у него все плохие в регионе. Интересно почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ! информации столько хоть отбавляй , скоро подключаться ещё пару десятка спецов и к сотому сообщению как раз расколят что там и как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия 8.2. Ну и отлично. В сотом сообщении выяснится, что на двигателе и валы не заводские,и шестерни разрезные стоят, и маховик облегченный.И много чего еще.Но это ведь не главное, главное ХХ, поэтому можно вообще ничего не писать, пусть гадают. А холостой похоже еще долго будет хреновым. Потому что если начать ремонт с ДФ, то до хорошего холостого пройдет очень много времени. Автор абсолютно не в теме. Да и диагносты у него все плохие в регионе. Интересно почему?

потому что диагност у нас один на всё село...

какие параметры нужны?у меня есть к-лайн...хх не хреновый,просто долго ловит его двиг,гуляя туда сюда

про дф тема потому что я хочу устранить ошибку поэтому остальное железо не имеет значения...наверно)))

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что диагност у нас один на всё село...

какие параметры нужны?у меня есть к-лайн...хх не хреновый,просто долго ловит его двиг,гуляя туда сюда

про дф тема потому что я хочу устранить ошибку поэтому остальное железо не имеет значения...наверно)))

Нужны параметры диагностики, время впрыска и тд , и почему вы думаете что параметры и состоянее железа не имеют значения ?, как раз с настройки железа и надо начинать , и почему из вас всё надо вытягивать что и как сделано ? , вот например что всё таки сделано с движком ? кроме сж 8,2 что ещё сделано ? , какие валы сток или тюн ? какие шестерни (сток или регулируемые) ? , если шестерни тюн то имеет-ли шестерня впускного вала приблуду для работы с датчиком фаз ?, .

И вообче причин много может быть, а вы только зациклились на своей ошибке и та по БК !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны параметры диагностики, время впрыска и тд , и почему вы думаете что параметры и состоянее железа не имеют значения ?, как раз с настройки железа и надо начинать , и почему из вас всё надо вытягивать что и как сделано ? , вот например что всё таки сделано с движком ? кроме сж 8,2 что ещё сделано ? , какие валы сток или тюн ? какие шестерни (сток или регулируемые) ? , если шестерни тюн то имеет-ли шестерня впускного вала приблуду для работы с датчиком фаз ?, .

И вообче причин много может быть, а вы только зациклились на своей ошибке и та по БК !

мотор готовится под турбо 300+ сил,валы пока сток,шестерни сток(разрезные наверно уже не нужны будут,потому что турбо валы идут в основном под сток шестерни)

навесное пока с атмо предъидущего-ресивер М5(редкий,грубо это 128 только чуть меньшего объёма(3л),дроссель 54 фильтр "пацанский0")) выхлоп 4-1 на 63 трубе

22ccf1953708.jpg

c0dfae92175b.jpg

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы это называется сток? ресивер, помоемому увеличенный дросель, выпуск 4,2,1, и о каких ХХ на стандартной прошивке вы речь ведёте они и будут плавать с таким ресивером, а вот на датчик фаз на шестерне приблуда видна , так что прозванивайте проводку до блока и массовый который экранирующий наместе ?

 

Мы такой движок в ИЖ орбиту вкрячили самолёт получился, а в остальном удачи молодца!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы это называется сток? ресивер, помоемому увеличенный дросель, выпуск 4,2,1, и о каких ХХ на стандартной прошивке вы речь ведёте они и будут плавать с таким ресивером, а вот на датчик фаз на шестерне приблуда видна , так что прозванивайте проводку до блока и массовый который экранирующий наместе ?

 

Мы такой движок в ИЖ орбиту вкрячили самолёт получился, а в остальном удачи молодца!!!

cпасибо!!=)

точно такой же двиг и рес есть на иж оде =)

и массовый который экранирующий наместе?- это что такое?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования