mol78 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 - нет на этом блоке мех. потенциометра только с диагностики. А вообще коэффициент коррекции СО на расход особо не влияет (только на малых оборотах и ХХ). Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок), а это "-0.04" Изменено 30 декабря, 2011 пользователем mol78
kostas Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Не, тут все в порядке. Хочу уточнить что вот тут: Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК) это отрицательное число, т.е. "-0,004" Это идеал, не заморачивайся с ним, проблемма в другом месте. Клапана отрегулируй для начала, возможно в масках ошибок у тебя нет пропусков зажигания. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем kostas
UNick Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 ... Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок)... .. и отсутствия подсосов воздуха!
UNick Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Это идеал, не заморачивайся с ним, проблемма в другом месте. Клапана отрегулируй для начала... На 16V?
KlaSSiK06 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) а по тяге авто тоже как завод??может надо заправку поменять?)) а может кто-то сливает его по чуть чуть чтобы не заметили?) у меня у самого ща расход 12-13,но это из-за не отстроеной прошивки Изменено 30 декабря, 2011 пользователем KlaSSiK06
vadim4eg Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 - нет на этом блоке мех. потенциометра только с диагностики. А вообще коэффициент коррекции СО на расход особо не влияет (только на малых оборотах и ХХ). Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок), а это "-0.04" Оу, спасибо :) Если честно, реально думал, что коэф. коррекции СО влияет на расход... АЦП ДМРВ еще раз проверю, т.к. в последний раз при диагностике я забыл снять эти показания без ХХ.. Сейчас стоковая прошивка, двигатель вроде исправный, про чистоту форсунок сказать не могу... Мне до них просто так не долезть.. -0,04 или все же -0,004?? UNick Подсосов воздуха нет. Капана... это же в голове находится, да? Может кто на вскидку подскажет ст-ть? KlaSSiK06 Тяга норм. С заправкой тож все хорошо Ни кто не сливает :)
vadim4eg Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 Я тут в сервис позвонил узнать всякое... Первым делом мне сказали что на этой машине нет клапанов, вместо них гидрокопенсаторы.. Значит регулировать там нечего. А проверить СО не дорого... 300 рэ всего
UNick Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 -0,04 или все же -0,004?? -0.004 а точнее -0.0039 Клапана есть в любом двигателе,находятся в головке. Просто в 16-ти кл. стоят гирокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана там не надо.Почитайте немного об устройстве двигателя.
vadim4eg Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 Про клапана и гидрики я знаю. Просто все говорят "проверять зазоры клапанов", а их там нет :D
UNick Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Просто все говорят "проверять зазоры клапанов", а их там нет :D Зазоры там есть, только регулировать их в 16кл. не нужно, они выбираются гидрокомпенсаторами при работающем двигателе. Может кто на вскидку подскажет ст-ть? что хотел сказать? Изменено 30 декабря, 2011 пользователем UNick
vadim4eg Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 Это имелось ввиду - кто подскажет стоимость на регулировку зазоров клапанов :) Но вопрос уже сам собой отпал. Однако, ребята, может направите в какой то хороший сервис или к гаражному мастеру в Питере, который сможет измерить и отрегуировать уровень СО ну и заодно проверить пар-ры еще разок :)
vadim4eg Опубликовано 2 января, 2012 Автор Опубликовано 2 января, 2012 но но :) АЦП ДМРВ в покое - 0,9 чето там, до 1 :) Я короч похоже понял в чем проблема :) Как переповерю - отпишусь :) ЗЫ: Свечи в идеале :)
cofelcang Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 но но :) АЦП ДМРВ в покое - 0,9 чето там, до 1 :) Я короч похоже понял в чем проблема :) Как переповерю - отпишусь :) ЗЫ: Свечи в идеале :) АЦП ДМРВ-это понятно про "покой"-а вот на 3000 об/мин каков расход воздуха? противодавление выхлопа какое? тосол-антифриз не уходит?изоляторы свечей не зеленоваты(не пробита ли слегка прокладка ГБЦ)? давление,размерность шин?накат авто есть? манера вождения?багажник-спойлер на крыше? температура(АЦТ охл.жидкости,темп. воздуха на впуске)? сброс адаптаций(после заправок плохим бензином) делался? эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"? расход-по городу,или по трассе?
vadim4eg Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 на 3000 об/мин каков расход воздуха? ХЗ :) Ни где не читал про такие проверки :) противодавление выхлопа какое? Вообще не догадываюсь даже как измерять и надо ли? :) тосол-антифриз не уходит? тосол уходит... ХЗ куда... надеюсь что через помпу, а не в двиг... изоляторы свечей не зеленоваты(не пробита ли слегка прокладка ГБЦ)? Изоляторы свечей вроде как нормуль... давление,размерность шин?накат авто есть? давление 2,2 на все колеса, R14, накат? Что это? манера вождения?багажник-спойлер на крыше? манера вождения... хм... "по-лайту" когда никого не обгоняю (в основном езжу со средней скоростью потока) тапку в пол не давлю температура(АЦТ охл.жидкости,темп. воздуха на впуске)? вот тут все показания, t на впуске не знаю, т.к. нет датчика. сброс адаптаций(после заправок плохим бензином) делался? я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву. Стояла тюненая, там расход был неимоверный, после штатная - сменил, т.к. сильно дергалась машина, после поменял на 666new от Паулюса (спасибо однофорумчанину), однако машина так же дергается когда разогреется, в запасе есть еще одна прошива... следующей ее залью эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"? что такое "эл."? воздухан нормально стоит, не криво. расход-по городу,или по трассе? расход по городу в среднем выходит на 11,7 л., как по трассе - честно говоря не знаю, т.к. пока в городе машину не обкатал (только 2,5 тык проехал), по-этому на трассу не выезжаю
Dmitriuk Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Мне кажется, там просто надо СО подкрутить, если все остальное нормально работает. Сначала попробовать програмным способом - через диагностику, если не получается - тогда поискать потенциометр СО. Если его нет - посмотреть распиновку, найти пин, куда он подключается, подключить туда переменный резистор килоом на 10, настроить СО, подобрать резистор, впаять и забыть. А-а, кстати, один из показателей - должен ли быть реальный потенциометр (а не програмный) - наличие пина на колодке ЭБУ, куда подключается потенциометр.
cofelcang Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 ту vadim4eg Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...) ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ... что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно.
cofelcang Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 ту vadim4eg ту vadim4eg Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...) ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ... что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно. vadim4eg---я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву.---АААААААААААААААААААААААААААА!!!пипец! накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче))) t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра? эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"? что такое "эл."? воздухан нормально стоит, не криво.----это ЭЛЕМЕНТ воздушного фильтра-то,что вы меняете при пробеге 30.000 может стоять вот так- ===,или вот так-||| .внутри корпуса воздухана есть стрелка-показывает правильное расположение перегородок фильтрующего элемента при установке. ЕСЛИ НИЧТО НЕ ПОМОГАЕТ-ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!!!(с)
UNick Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...) ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ... что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно. vadim4eg---я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву.---АААААААААААААААААААААААААААА!!!пипец! накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче))) t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра? Не вводите людей в заблуждение если сами не помните.Цикловой расход воздуха 80мг/такт это не бедная смесь а побогаче чем с вашими 90мг.Воздуха меньше смесь-богаче.Часовой расход тоже норма. Расход воздуха на 2000об/мин должен быть ~20+-1кг/час, на 3000об/мин ~30+-1кг/час О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра? мама-мия!
vadim4eg Опубликовано 10 января, 2012 Автор Опубликовано 10 января, 2012 Всем доброго времени суток. Смущает вот это Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 .Мне почему то казалось, что на 16v обычно 41й январь,если не прав -поправьте Контроллер вроде как штатный (того же года что и авто старая прошива указана на маркировке) Это наверно имелось ввиду не забит ли катализатор.vadim4eg Если можно озвучте компрессию. Пока нет таких данных, т.к. нет компрессометра и не замеряли мне компрессию, как только замеряюсь - сразу отпишусь На днях 11я была примерно с такими же сиптомами,вылечилась заменой модуля зажигания,Провода высоковольтные тоже проверьте. Провода ВВ - новье, вроде как не последнего в списке производителя :) Dmitriuk Мне кажется, там просто надо СО подкрутить, если все остальное нормально работает. Сначала попробовать програмным способом - через диагностику, если не получается - тогда поискать потенциометр СО. Если его нет - посмотреть распиновку, найти пин, куда он подключается, подключить туда переменный резистор килоом на 10, настроить СО, подобрать резистор, впаять и забыть.А-а, кстати, один из показателей - должен ли быть реальный потенциометр (а не програмный) - наличие пина на колодке ЭБУ, куда подключается потенциометр. Я его крутил (чисто от нечего делать :) ) из проги ОпенДиаг, но никаких изменений не было.. Вскрою туннель, поищу потенциометр, может где то таки валяется, однако, как человек выше сказал - для этого контроллера применяется программное регулирование, а не физическое.. UNick cofelcang Друзья, кому верить та? У меня все плохо (по текущим данным) или все же все в пределах? Произведу замеры пар-в еще раз на оборотах 2000 и 3000. накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче))) t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра? Накат.. машина ровненько идет, ничего ей не мешает на счет температуры на впуске: существуют ДМРВ без ДТВВ, это как раз мой вариант ;) И нет, гофра не стоит :) Однако разницы не вижу...ЗЫ: гофра от корпуса воздухана берет не теплый воздух а потоковый, т.е. уличный :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти