Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Контрольки для ВАЗ 21113 (16V, 1.5, Я5.1.2)


Рекомендуемые сообщения

Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 - нет на этом блоке мех. потенциометра только с диагностики. А вообще коэффициент коррекции СО на расход особо не влияет (только на малых оборотах и ХХ). Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок), а это "-0.04"

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не, тут все в порядке.

Хочу уточнить что вот тут:

Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК) это отрицательное число, т.е. "-0,004"

Это идеал, не заморачивайся с ним, проблемма в другом месте.

Клапана отрегулируй для начала, возможно в масках ошибок у тебя нет пропусков зажигания.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок)...

.. и отсутствия подсосов воздуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это идеал, не заморачивайся с ним, проблемма в другом месте.

Клапана отрегулируй для начала...

На 16V? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по тяге авто тоже как завод??может надо заправку поменять?))

а может кто-то сливает его по чуть чуть чтобы не заметили?)

у меня у самого ща расход 12-13,но это из-за не отстроеной прошивки

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 - нет на этом блоке мех. потенциометра только с диагностики. А вообще коэффициент коррекции СО на расход особо не влияет (только на малых оборотах и ХХ). Если у Вас АЦП ДМРВ в норме, то и коэфф. СО должен быть около нормы (на стоке и исправном двигателе, а так же при условии чистых форсунок), а это "-0.04"

 

Оу, спасибо :)

 

Если честно, реально думал, что коэф. коррекции СО влияет на расход...

 

АЦП ДМРВ еще раз проверю, т.к. в последний раз при диагностике я забыл снять эти показания без ХХ..

 

Сейчас стоковая прошивка, двигатель вроде исправный, про чистоту форсунок сказать не могу... Мне до них просто так не долезть.. -0,04 или все же -0,004??

 

UNick

Подсосов воздуха нет.

Капана... это же в голове находится, да?

Может кто на вскидку подскажет ст-ть?

 

KlaSSiK06

Тяга норм.

С заправкой тож все хорошо

Ни кто не сливает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в сервис позвонил узнать всякое...

Первым делом мне сказали что на этой машине нет клапанов, вместо них гидрокопенсаторы.. Значит регулировать там нечего.

 

А проверить СО не дорого... 300 рэ всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-0,04 или все же -0,004??

 

-0.004 а точнее -0.0039

Клапана есть в любом двигателе,находятся в головке. Просто в 16-ти кл. стоят гирокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана там не надо.Почитайте немного об устройстве двигателя. :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапана и гидрики я знаю.

 

Просто все говорят "проверять зазоры клапанов", а их там нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все говорят "проверять зазоры клапанов", а их там нет :D

Зазоры там есть, только регулировать их в 16кл. не нужно, они выбираются гидрокомпенсаторами при работающем двигателе.

 

Может кто на вскидку подскажет ст-ть?

 

что хотел сказать? :noflood:

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это имелось ввиду - кто подскажет стоимость на регулировку зазоров клапанов :)

Но вопрос уже сам собой отпал.

 

Однако, ребята, может направите в какой то хороший сервис или к гаражному мастеру в Питере, который сможет измерить и отрегуировать уровень СО ну и заодно проверить пар-ры еще разок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но но :)

АЦП ДМРВ в покое - 0,9 чето там, до 1 :)

 

Я короч похоже понял в чем проблема :)

Как переповерю - отпишусь :)

 

ЗЫ: Свечи в идеале :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но но :)

АЦП ДМРВ в покое - 0,9 чето там, до 1 :)

 

Я короч похоже понял в чем проблема :)

Как переповерю - отпишусь :)

 

ЗЫ: Свечи в идеале :)

 

АЦП ДМРВ-это понятно про "покой"-а вот на 3000 об/мин каков расход воздуха?

противодавление выхлопа какое?

тосол-антифриз не уходит?изоляторы свечей не зеленоваты(не пробита ли слегка прокладка ГБЦ)?

давление,размерность шин?накат авто есть?

манера вождения?багажник-спойлер на крыше?

температура(АЦТ охл.жидкости,темп. воздуха на впуске)?

сброс адаптаций(после заправок плохим бензином) делался?

эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"?

расход-по городу,или по трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3000 об/мин каков расход воздуха? ХЗ :) Ни где не читал про такие проверки :)

противодавление выхлопа какое? Вообще не догадываюсь даже как измерять и надо ли? :)

тосол-антифриз не уходит? тосол уходит... ХЗ куда... надеюсь что через помпу, а не в двиг...

изоляторы свечей не зеленоваты(не пробита ли слегка прокладка ГБЦ)? Изоляторы свечей вроде как нормуль...

давление,размерность шин?накат авто есть? давление 2,2 на все колеса, R14, накат? Что это?

манера вождения?багажник-спойлер на крыше? манера вождения... хм... "по-лайту" когда никого не обгоняю (в основном езжу со средней скоростью потока) тапку в пол не давлю

температура(АЦТ охл.жидкости,темп. воздуха на впуске)? вот тут все показания, t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.

сброс адаптаций(после заправок плохим бензином) делался? я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву. Стояла тюненая, там расход был неимоверный, после штатная - сменил, т.к. сильно дергалась машина, после поменял на 666new от Паулюса (спасибо однофорумчанину), однако машина так же дергается когда разогреется, в запасе есть еще одна прошива... следующей ее залью

эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"? что такое "эл."? воздухан нормально стоит, не криво.

расход-по городу,или по трассе? расход по городу в среднем выходит на 11,7 л., как по трассе - честно говоря не знаю, т.к. пока в городе машину не обкатал (только 2,5 тык проехал), по-этому на трассу не выезжаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, там просто надо СО подкрутить, если все остальное нормально работает. Сначала попробовать програмным способом - через диагностику, если не получается - тогда поискать потенциометр СО. Если его нет - посмотреть распиновку, найти пин, куда он подключается, подключить туда переменный резистор килоом на 10, настроить СО, подобрать резистор, впаять и забыть.

А-а, кстати, один из показателей - должен ли быть реальный потенциометр (а не програмный) - наличие пина на колодке ЭБУ, куда подключается потенциометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту vadim4eg

 

Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает

Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...)

ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ...

что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту vadim4eg

 

ту vadim4eg

 

Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает

Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...)

ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ...

что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно.

vadim4eg---я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву.---АААААААААААААААААААААААААААА!!!пипец!

накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче)))

t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра?

эл.воздушного фильтра не стоит "поперёк"? что такое "эл."? воздухан нормально стоит, не криво.----это ЭЛЕМЕНТ воздушного фильтра-то,что вы меняете при пробеге 30.000

может стоять вот так- ===,или вот так-||| .внутри корпуса воздухана есть стрелка-показывает правильное расположение перегородок фильтрующего элемента при установке.

 

ЕСЛИ НИЧТО НЕ ПОМОГАЕТ-ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!!!(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33---маловато будет!!!у мну на прошитых ниже 90 не бывает

Часовой расход топлива л/час - 0,66---маловато будет!!!бедная смесь-или клапана сгорят-потрескаются,иль ехать не будет(хотяяя...может в прошивке накосячили по ХХ...)

ПыСы---а про ДМРВ на 2.500-3.000 об.мин жаль что не знаете...на холостых бывает норма расход(10-11),а на 2.500 об.мин бывает куйяк,и максиум-500 кг!!!норма-эээ...

что то и сам забыл уже-35-40 кг. помом...но не более 50-ти точно.

vadim4eg---я обычно выкатываю 2 бака топлива и после меняю прошиву.---АААААААААААААААААААААААААААА!!!пипец!

накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче)))

t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра?

Не вводите людей в заблуждение если сами не помните.Цикловой расход воздуха 80мг/такт это не бедная смесь а побогаче чем с вашими 90мг.Воздуха меньше смесь-богаче.Часовой расход тоже норма.

Расход воздуха на 2000об/мин должен быть ~20+-1кг/час, на 3000об/мин ~30+-1кг/час

 

О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра?

мама-мия! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Смущает вот это Конроллер Я5.1.2, номер: 2112-1411020-71 .Мне почему то казалось, что на 16v обычно 41й январь,если не прав -поправьте

Контроллер вроде как штатный (того же года что и авто старая прошива указана на маркировке)

Это наверно имелось ввиду не забит ли катализатор.vadim4eg Если можно озвучте компрессию.

Пока нет таких данных, т.к. нет компрессометра и не замеряли мне компрессию, как только замеряюсь - сразу отпишусь

На днях 11я была примерно с такими же сиптомами,вылечилась заменой модуля зажигания,Провода высоковольтные тоже проверьте.

Провода ВВ - новье, вроде как не последнего в списке производителя :)

Dmitriuk

Мне кажется, там просто надо СО подкрутить, если все остальное нормально работает. Сначала попробовать програмным способом - через диагностику, если не получается - тогда поискать потенциометр СО. Если его нет - посмотреть распиновку, найти пин, куда он подключается, подключить туда переменный резистор килоом на 10, настроить СО, подобрать резистор, впаять и забыть.

А-а, кстати, один из показателей - должен ли быть реальный потенциометр (а не програмный) - наличие пина на колодке ЭБУ, куда подключается потенциометр.

Я его крутил (чисто от нечего делать :) ) из проги ОпенДиаг, но никаких изменений не было..

Вскрою туннель, поищу потенциометр, может где то таки валяется, однако, как человек выше сказал - для этого контроллера применяется программное регулирование, а не физическое..

 

UNick

cofelcang

Друзья, кому верить та?

У меня все плохо (по текущим данным) или все же все в пределах?

Произведу замеры пар-в еще раз на оборотах 2000 и 3000.

 

 

накат? Что это?---выбег машины по ровному(без уклонов)участку дороги (до полной остановки)после разгона до определённой скорости и при выключенной передаче)))

t на впуске не знаю, т.к. нет датчика.----в ДМРВ встроен вроде как бывает))) О!ещё-гофра забора тёплого воздуха стоит у вас на машине?от корпуса воздушного фильтра?

Накат.. машина ровненько идет, ничего ей не мешает

на счет температуры на впуске: существуют ДМРВ без ДТВВ, это как раз мой вариант ;)

И нет, гофра не стоит :) Однако разницы не вижу...ЗЫ: гофра от корпуса воздухана берет не теплый воздух а потоковый, т.е. уличный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования