Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LEXUS 450H 2011


Рекомендуемые сообщения

Делал кто такую ? С охранкой всё понятно . Будет стоять Pandora3700 . Вроде как по CAN всё должна увидеть. А вот с блокировками может быть засада (знаю по прошлому RX400H. Блокируешь двигатель - едет на электромоторах, Электромоторы заблокировал - на двигателе едет). Есть у кого решения по блокированию ? Надо минимум 2 блокировки . Одна есть ...

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировать надо контакт размыкателя,тогда батарея не будет активна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировать надо контакт размыкателя,тогда батарея не будет активна

Что за размыкатель ?

PS Никто не делал гибриды ? Я первый ?))) Ау !!!

psps Геморная машинёшка. При попытке блокировки главного реле - check hibrid sistem.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 450 лексусе справа есть блочёк,впрочем как и на бензиновом,только немного другой -на нём провод по-моему белый -зажигание рубит и гибрид тож.Разъемы снимай смело,будет ругаться,но ошибки все уйдут и гибрида тоже, удачи. или вот

блокировка за щитком приборов фиолетовый провод сечением где-то 2,5 мм на форсунки (появляющийся), жёлтый или голубой(не помню) провод тоже толстый на старт(ready) и 3 блокировка за бардачком на мозгах 3-ий с верху разьём жёлтый провод (12 пин) управление рэле IGCT вот такие варианты нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом размыкателе есть пины,по которым установка определяет о подключении основной батарей.Реле гибрида блокировать не рекомендую.Под нагрузкой при активации происходит сплавление контактов силового реле.

Такие блокировки приводят к замене коммутатора высоков.бат.реле там паяно и отдельно не поставляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 450 лексусе справа есть блочёк,впрочем как и на бензиновом,только немного другой -на нём провод по-моему белый -зажигание рубит и гибрид тож

 

На RX 400H такой вариант проходил. На 450H - check hibrid sistem.

 

блокировка за щитком приборов фиолетовый провод сечением где-то 2,5 мм на форсунки (появляющийся), жёлтый или голубой(не помню) провод тоже толстый на старт(ready) и 3 блокировка за бардачком на мозгах 3-ий с верху разьём жёлтый провод (12 пин) управление рэле IGCT вот такие варианты нашёл

1. Блокировка форсунок - 100% check

2. Что такое " провод тоже толстый на старт(ready)" ? Что рвем ?

3. " управление рэле IGCT" - так его же и рвем "в коробочке под капотом". Цепь управления скорее всего контролируется и будет приводить к ошибке.Лучше пробовать рвать "силу".

4. Есть смысл блокировать двигатель ? Он начинает ехать на электродвигателях. Насколько хватит аккумуляторов ?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

IMHO. Из безопасных блокировок можно попробовать влезть в кнопку "пуск", цепь педали тормоза и положение селектора кпп.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

На самом размыкателе есть пины,по которым установка определяет о подключении основной батарей.Реле гибрида блокировать не рекомендую.Под нагрузкой при активации происходит сплавление контактов силового реле.

Такие блокировки приводят к замене коммутатора высоков.бат.реле там паяно и отдельно не поставляется

Откуда такая информация ? По моим прикидкам коммутируемый ток может достигать 250А. С "запасом прочности" он должен выдерживать около 500А. Максимальный ток через него будет проходить при езде на электродвигателях или (меньший) при зарядке. Если блокирование будет происходить до начала движения ничего страшного , думаю , не должно произойти.

Размыкатель выполнен в форм-факторе реле ? При таких токах было бы логичнее тиристоры применять.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про размыкатель батареи,что стоит слева под задним сиденьем.Сервисная перемычка,там контактный размыкатель даёт команду блоку управления.Реле силовые стоят на коммутаторе батареи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования