macik001 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Я бы сказал огромнейшей!!! В морг? Или может всё-же полечим? Для очистки совести пришли пожалуйста 32 группу измерений! Эти системы уже очень хитрые! Сформируй риднес и покатайся 10 км, а потом посмотри группу 32 что наездилось. Изменено 13 января, 2012 пользователем macik001
Dmitriuk Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Как вариант, навскидку: забита сетка в бензобаке, из-за чего давление топлива медленно поднимается. Пока поднимется до нормы - двигатель колбасит, когда нормализуется - двигатель ровно работает. А еще могут быть забиты каналы в самой колбе, в которой насос стоит. Топливо выбрасывается насосом в систему, колба осушается, новое топливо поступает медленно, пока поступает - насос "хватает воздух", когда колба снова заполняется - двигатель ровно работает. Такая фигня бывает иногда когда бак заполнен меньше чем на 20% и в баке много разнообразной "мачмолы" - мусор, стружка и т.д. Прошивку не спешите менять - толку не будет. И есть хороший шанс уложить мозги.
22xe Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 проблему нашол померял с утра давление масла оно зашкалило за 9 атмосфер но стояло подержать газ пол менути стало на 4 и заработала нормально в масленом насосе засел редукцыонный клапан
052 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 проблему нашол померял с утра давление масла оно зашкалило за 9 атмосфер но стояло подержать газ пол менути стало на 4 и заработала нормально в масленом насосе засел редукцыонный клапан Интересная тема.Решилось неожиданно.Что же получается от такого давления гидрики распирало, что клапана не закрывались или где-то в другом месте порылось.
22xe Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 Интересная тема.Решилось неожиданно.Что же получается от такого давления гидрики распирало, что клапана не закрывались или где-то в другом месте порылось. да клапана не полносьтю закрылись я мерял компресию в момент пуска она прыгала 5--на 7 отакот
Dmitriuk Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Интересная тема.Решилось неожиданно.Что же получается от такого давления гидрики распирало, что клапана не закрывались или где-то в другом месте порылось. Прикольно, но дело, наверное, не в гидриках. На гидриках клапанцы есть. Если масло гнало "со всей дури", то и через сальники клапанов, наверное, тоже. 2
macik001 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Да, Dmitriuk!!! Гнало со всех щелей!!! И если уровень масла высокий, то тоже через сальники погонит!!! Неужто ты не цензуришь сам себя? Неужели не понимаешь что пишешь? Неужели не видишь, как в любой теме на форуме тебя сначала вежливо, потом - не совсем пинают? Убери, плиз, из профиля слово "профессиональная"!!! Иначе кто тогда непрофессионал? 2 22xe: Ну что-ж респект, так сказать... Да, на старых моторах такая хрень была! Но чтоб на новых да с пробегом 40000 - впервые слышу! Респект, одним словом! 1
Dmitriuk Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Да, Dmitriuk!!! Гнало со всех щелей!!! И если уровень масла высокий, то тоже через сальники погонит!!! Неужто ты не цензуришь сам себя? Неужели не понимаешь что пишешь? Неужели не видишь, как в любой теме на форуме тебя сначала вежливо, потом - не совсем пинают? Убери, плиз, из профиля слово "профессиональная"!!! Иначе кто тогда непрофессионал? 2 22xe: Ну что-ж респект, так сказать... Да, на старых моторах такая хрень была! Но чтоб на новых да с пробегом 40000 - впервые слышу! Респект, одним словом! Масик, а что не нравится? Опять обычное "гониво", ни чем не аргументированное. Ты за собой лучше последи, а я за собой как-нибудь услежу, спасибо. И меня, пока, кроме тебя больше никто не пинает. Даже если и сморозил кто-нибудь чего-нибудь лишнего - особой катастрофы я в этом не вижу . Так что успокойся, водички попей, может и попустит. А вообще, честно говоря, ни разу не слышал, чтобы двигатель троил из-за высокого давления масла. То бишь - давление там было высокое, но только до клапана перепускного (если он там есть), а дальше - ниже нормы. Я правильно мыслю, Масик? А если это так, то данная фигня должна была бы быть слышна по стуку гидрокомпенсаторов. Изменено 14 января, 2012 пользователем Dmitriuk 2
22xe Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 Масик, а что не нравится? Опять обычное "гониво", ни чем не аргументированное. Ты за собой лучше последи, а я за собой как-нибудь услежу, спасибо. И меня, пока, кроме тебя больше никто не пинает. Даже если и сморозил кто-нибудь чего-нибудь лишнего - особой катастрофы я в этом не вижу . Так что успокойся, водички попей, может и попустит. А вообще, честно говоря, ни разу не слышал, чтобы двигатель троил из-за высокого давления масла. То бишь - давление там было высокое, но только до клапана перепускного (если он там есть), а дальше - ниже нормы. Я правильно мыслю, Масик? А если это так, то данная фигня должна была бы быть слышна по стуку гидрокомпенсаторов. так он засел так што давление шлов сисьтему очень большое а клапан незбрасывал его причьом тут стук гидриков
Dmitriuk Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 так он засел так што давление шлов сисьтему очень большое а клапан незбрасывал его причьом тут стук гидриков Прикольно вы пишете, конечно, но понять можно. Я не моторист, я - электрик. Но, теоретически, при таком давлении масло должно лезть изо всех дыр. Все слабые места, тепловые зазоры, сальники и т.д. 2
Slalex Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Прикольно вы пишете, конечно, но понять можно. Я не моторист, я - электрик. Но, теоретически, при таком давлении масло должно лезть изо всех дыр. Все слабые места, тепловые зазоры, сальники и т.д. Насколько я себе представляю работу мотора ( тоже в большей степени как "электрик" ), давление - масла в масляной рубашке, а в картере где сальники отделяют картер с маслом от внешнего мира создается небольшой вакуум за счет шланжика вентиляции картера ( в ВАГах еще с грибком или специальным насосом ), поэтому давление масла на сальники не давит. Думаю если есть подозрение на давление масла лучше сравнить этот параметр с другим авто, а то так можно перебрать мотор а дело окажется в плохом масле или начинающем сдыхать датчике температуры (на свежих ВАГ-ах ) термодатчики черного цвета как раз на 40 000 и начинают дохнуть.
Dmitriuk Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Насколько я себе представляю работу мотора ( тоже в большей степени как "электрик" ), давление - масла в масляной рубашке, а в картере где сальники отделяют картер с маслом от внешнего мира создается небольшой вакуум за счет шланжика вентиляции картера ( в ВАГах еще с грибком или специальным насосом ), поэтому давление масла на сальники не давит. Думаю если есть подозрение на давление масла лучше сравнить этот параметр с другим авто, а то так можно перебрать мотор а дело окажется в плохом масле или начинающем сдыхать датчике температуры (на свежих ВАГ-ах ) термодатчики черного цвета как раз на 40 000 и начинают дохнуть. Согласен. Просто есть расхожее мнение что "масло давит на сальники". И там еще, кроме "нижних" сальников коленвала есть сальники распредвала или распредвалов в "голове". Не знаю точно устройство масляных каналов - на всех моторах они разные - но на шейках валов, обычно, есть спиральные пазы для масла а само масло подаётся по каналу, через отверстие во владыше. И во вкладышах тоже бывают спиральные маслянные каналы. Конструкция сальников тоже разная бывает. Тефлоновые, например, более устойчивые к износу, но менее устойчивые - к давлению. Короче, чёрт его знает, спорить не буду - может на одних моторах давление не критично, на других - критично. А вообще, я писал про сальники клапанов. И еще, кстати, маслосъемные кольца, могут быть, как вариант. 2
Scad Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Еще чуть-чуть и у вас мотор просто лопнет от давления масла. Разнесет передок машины и заляпает маслом все в радиусе 10 км. Харош уже пургу нести. Если вы конечно нальете масла полный мотор до крышки клапанов, то таки да, оно полезет из всех щелей, если гипотетически его крутить каким-то эл.мотором на оборотах 6000. Завести ж нельзя будет, это понятно. Ну а так, в нормальных условиях даже при залегшем клапане, будет больше масла в каналах, струйки из каналов будут дальше доставать, но так же будет сливаться в картер как и раньше, не доставая уровнем до шеек коленвала, не говоря уже о сальниках коленвала, Поэтому куда ему лезть? И только туго набитые гидрокомпенсаторы будут искажать работу клапанов. Стука при этом не будет, а наоборот клапана будут либо недозакрываться, либо недооткрываться, при том на такой децел, что машина даже кое-как работает. 2
Dmitriuk Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Пацаны, я не собираюсь с вами спорить на тему "погонит масло через сальники при давлении в 9 атмосфер или не погонит". Я ж говорю - это от конструкции двигателя зависит. Может - погонит, может - нет. Там же не зря давление лимитировано редукционным клапаном. У масляных каналов тоже есть какие-то свои параметры, и они не безпредельны. У гидрокомпенсаторов есть свои параметры по давлению масла. Главное назначение гидрокомпенсаторов - выбрать зазоры между распредвалом и клапаном, за счет заполнения полости гидрокомпенсатора маслом. При нажатии кулачка распредвала на гидрокомпенсатор, подача масла в полость компенсатора перекрывается - просто за счет смещения отверстий. Разве только усилие, создаваемое маслом внутри корпуса гидрокомпенсатора в момент, когда нажатие распредвалом не происходит, больше чем усилие пружины, прижимающей клапан к седлу. Но это уже из области фантастики.
macik001 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 И еще, кстати, маслосъемные кольца, могут быть, как вариант. И ещё могут быть маслоразъёмные кольца, грязь на фарах и повышенное давление в заднем правом колесе!))):
masterok Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Скажу одно с проблемами распертых гидриков на моторах 1.6 не сталкивался ,так же сегодня разговаривал с дилерами VW тоже говорят не припомнят ..
partisan Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 На мой взгляд, полный бред, троения из-за давления масла
masterok Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Не совсем бред На старых моторах проскакивали такие варианты из-за заклинившего редукционника распирало гидрики и мотор не заводился на холодную
macik001 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 У меня и BSF и BSE мулйон в обслуживании и пробеги - от 0 и до 500 тк - и ни одного клинонутого редукционника. Но в этом мире всё относительно... ХЗ что там за масло, хз что было с машиной.
partisan Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Я видел Б5, который ездил на > и даже на нем в -20 машина не троила Изменено 15 января, 2012 пользователем partisan
Рекомендуемые сообщения