Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Scenic 99г 1.6i Sirius 32


Рекомендуемые сообщения

На данной машине сдох чип в ключе. Иммо его не определяет. Появилась необходимость отключить иммо вообще, так как клиент не хочет заказывать ключ у официалов. Пляска с реноиммокиллером ничего не дала. Блок не обнулился. Выпаял AM29F200BB. Прошивку прогнал через Immo Tool. Результат нулевой. В состояниях иммобилайзер так и остался активным. Линию иммо-эбу отрезал. Помогите удамить иммо из прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка

sirius32.zip

ЭБУ.jpg

flash.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данной машине сдох чип в ключе.

 

Если вы его не можете прописать - это не значит что он сдох!!! Сколько делал таких машин ни в одной не менял чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данной машине сдох чип в ключе. Иммо его не определяет. Появилась необходимость отключить иммо вообще, так как клиент не хочет заказывать ключ у официалов. Пляска с реноиммокиллером ничего не дала. Блок не обнулился. Выпаял AM29F200BB. Прошивку прогнал через Immo Tool. Результат нулевой. В состояниях иммобилайзер так и остался активным. Линию иммо-эбу отрезал. Помогите удамить иммо из прошивки.

"Сдох чип", пляски устраивай с чипом и с блоком иммо, так правильней. Выложи дампы иммо, ключа, результаты диагностики. А обнулениями, можно и блок уложить.

 

 

 

 

 

Если вы его не можете прописать - это не значит что он сдох!!! Сколько делал таких машин ни в одной не менял чип.

+1,

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите по сущетсву вопроса. Нет оборудования для работы с трансподерами. Микросхема уже выпаяна и впаяна из блоку два раза. Запаяна на переходник. Просто просьба: поправте прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не обратится к тому кто все имеет и все будет в ажуре , а если честно то клиенты уже проявляют безтактность , обходят мастеров стороной что бы не платить , лезут на форум и дерзко требуют решения и у кого у тех же кого пытаются оставить без хлеба насущного

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не обратится к тому кто все имеет и все будет в ажуре , а если честно то клиенты уже проявляют безтактность , обходят мастеров стороной что бы не платить , лезут на форум и дерзко требуют решения и у кого у тех же кого пытаются оставить без хлеба насущного

Я не клиент. Чиню машины, как и ВЫ. Город небольшой. Приходится обходиться, чем есть. Совершенно понятно не все еще знаю и умею. А кто знает все? Оборудование постоянно пополняю. Но если с иммо обращаются раз в два-три месяца, все купить сразу не могу. На форум дерзко не лезу. Сам здесь давал советы по тем вопросам, что знаю. Если нет желания помочь, могли бы ничего и не писать.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно вы хотите что бы вам поправили ? если нет всех дампов , это первое , второе нет ни какого алгоритма по построению нахождения и устранению неисправности и треть присутствует только требование по кастрации что противоречит требованиям и правилам форума и форумчан , от сюда и вывод если вы себя не считаете клиентом или делитантом то это не значит что вы можете насильно привить такое же инение и остальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорее всего тип иммо в бодике поменять с т300 или clip . в читалке для чипов чип определяется или нет , если нет - лечи ключ , если в ключе чип отдельно , то в бодике поправь тип иммо и проверь аккум .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно вы хотите что бы вам поправили ? если нет всех дампов , это первое , второе нет ни какого алгоритма по построению нахождения и устранению неисправности и треть присутствует только требование по кастрации что противоречит требованиям и правилам форума и форумчан , от сюда и вывод если вы себя не считаете клиентом или делитантом то это не значит что вы можете насильно привить такое же инение и остальным

 

Я прошу помочь сделать иммоофф в прошивке микросхемы 29f200, если такое возможно. Или помогите с безиммовой прошивкой на эту машину. Я попробовал два калькулятора, пока не получилось. Если не возможно, дайте правильное направление работы. Что делать, чем и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пе помогут, напиши в личку. , дай почту помогу. Сам просил помощи по Range Rover 4,6L, много людей кто делал, но никто не отозвался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пе помогут, напиши в личку. , дай почту помогу. Сам просил помощи по Range Rover 4,6L, много людей кто делал, но никто не отозвался

 

Заранее спасибо! janis_andre@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите по сущетсву вопроса. Нет оборудования для работы с трансподерами. Микросхема уже выпаяна и впаяна из блоку два раза. Запаяна на переходник. Просто просьба: поправте прошивку.

Есть 100% вариант для 29F200, вопросы в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем, здравствуйте. Моя эпопея продолжается, благо клиент терпит. Каким-то образом после очередной впайки флеша ЭБУ я все таки убил. На связь не выходит. Топливный насос после включения зажигания не включается. Нужны советы по следующим вопросам:

 

1. Как согласовать вновь купленный бэушный ЭБУ и бодик? Дамп со старого у меня остался. Достаточно ли будет залить старый дамп?

 

2. Побойдет ли эбу от такого же двигателя, но с другим номером прошивки?

 

3. Как и чем добыть код для согласования ключа. Для согласования Clip есть. Диллеры код дать отказались.

 

Просьба новичка сильно не ругать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ж вариант иммо офф уже не нравится??? Ждём уваленный бодик теперь.

 

1)А зачем ЭБУ и бодик согласовывать - всё равно ж иммо офф хочеш делать?

2)Ну бывают разные машины (автомат -механика)(климат,кондиционер- и без этого)

3)Даже если добудеш код Clip его не примет.

 

Может отдать людям которые имеют оборудование ?

 

P.S. эту машину изначально можно было завести за 10 минут ничего не разбирая вообще(5 минут загружается ноутбук).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, здравствуйте. Моя эпопея продолжается, благо клиент терпит. Каким-то образом после очередной впайки флеша ЭБУ я все таки убил. На связь не выходит. Топливный насос после включения зажигания не включается. Нужны советы по следующим вопросам:

 

1. Как согласовать вновь купленный бэушный ЭБУ и бодик? Дамп со старого у меня остался. Достаточно ли будет залить старый дамп?

 

2. Побойдет ли эбу от такого же двигателя, но с другим номером прошивки?

 

3. Как и чем добыть код для согласования ключа. Для согласования Clip есть. Диллеры код дать отказались.

 

Просьба новичка сильно не ругать.

 

 

 

 

 

 

Проверь флешу и пайку флеши, у самого была проблема с Dacia Logan, ставил эксперименты, так вот если флешу залить неверно то блок на связь не выходит, и насос не качает! Выложи дамп от бодика и я скажу тебе пин!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Turop ,пайки проверяй,у меня с ПУнто так как у тебя стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ж вариант иммо офф уже не нравится??? Ждём уваленный бодик теперь.

 

1)А зачем ЭБУ и бодик согласовывать - всё равно ж иммо офф хочеш делать?

2)Ну бывают разные машины (автомат -механика)(климат,кондиционер- и без этого)

3)Даже если добудеш код Clip его не примет.

 

Может отдать людям которые имеют оборудование ?

 

P.S. эту машину изначально можно было завести за 10 минут ничего не разбирая вообще(5 минут загружается ноутбук).

 

Согласен с Вами. В том-то и дело, что хочется научиться. И с удовольствием подобные проблемы решать за 5 минут. А проблемы все равно будут возникать. Эбу нашел на моторленде 255000-455000 бр. Поэтому и стоит вопрос, как согласовать. Если можно сделать иммооф на купленном эбу за 5 минут, поделитесь знаниями. Есть реноиммокилер, clip, программатор, кальки. Что нужно еще для решения этой проблемы?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования