romkab4rs Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Всем доброго времени суток !!! тема такая у меня АУТЛЭНДЕР 2.4 решил я его затурбировать своял турбо кит сам поставил на него купил мозг от ЭВЫ 9 так как радной не захотел наддув принемать сейчас ставлю эвиковский но в нем тож загвоздка мне сказали что в нем надо прописать под обьем двигла чтото и турбину у меня не большей опыт с прошивками так что не судите строго я новичек в этом подскажите что нужно сделать заранее спасибо !
globeck Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Сурово Вы как то начинаете... Какая родная программа в эбу Аута? Аут какого года вобще? Какая программа в эбу Эво? Надо было или вместе с блоком Эво всю "косу" брать с датчиками и ИМ или всё это пере(про)писывать (MAF, MAP , форсунки , ДТВ(ОЖ) и проч.) из родного эбу в блок Эво. Потом всё перепроверить и пытатся заводить. Изменено 19 января, 2012 пользователем globeck
doktor x Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Всем доброго времени суток !!! тема такая у меня АУТЛЭНДЕР 2.4 решил я его затурбировать своял турбо кит сам поставил на него купил мозг от ЭВЫ 9 так как радной не захотел наддув принемать сейчас ставлю эвиковский но в нем тож загвоздка мне сказали что в нем надо прописать под обьем двигла чтото и турбину у меня не большей опыт с прошивками так что не судите строго я новичек в этом подскажите что нужно сделать заранее спасибо ! 9 эва с фазовращателем аут по моему без фазера
slava700 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Надо прошивку поменять,и форсы от эвика поставить обязательно,родных нехватит.Поищу сейчас прогу под стандарт железо Е2,скину в личку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.