Emilo Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Golf 3,97 года.Там N18 постоянно открытый.Пока ума неприложу как он там должен работать.Там на сброс турбины приходит трубка из самой турбины.И уходит еще одна .Сейчас трубки от турбины и от клапана егр соединены воедино и поданы на N18.Турбина там как на рисунке.Нигде неоткопал соединение вакума на этом движке.Может у кого есть рисунок..И наверно проблема будет с мозгом-почему клапан егр постоянно открытый.Ошибок по насосу нет.Показания в первой группе укладываются в норму.На сей момент мыслей больше нет.Спасибо. N21-0020.rar
macik001 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Начну с того, что это не дизель, это ВАГ. В той ветке помощь будет эффективнее, имхо. EGR работает от вакуума, турбина управляется через N75 Проверить работу EGR можно в группе 3, переведя в режим базовых установок. Изменено 17 января, 2012 пользователем macik001
Emilo Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 Начну с того, что это не дизель, это ВАГ. В той ветке помощь будет эффективнее, имхо. EGR работает от вакуума, турбина управляется через N75 Проверить работу EGR можно в группе 3, переведя в режим базовых установок. Насчет ВАГ -правильно.Но зацепился за дизельную тему...В том то и дело что там N75 нету.Компютер то там-размером с ладонью и 18 проводов всего.Согласно электрическим схэмам все совпадает.
macik001 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Сорри! Спутал с 1Z))): Такой раритет видел лет 8 назад. Каюсь!))):
Emilo Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Даа..А я вчера увидел.Вот этот треугольник интересен-соединение вакумов от турбины,егр и N18.Информации есть в элзе.Но вот рисунка как раз и нет.Диагнозируется то он по 41 каналу.Что интересно-когда смотришь ваг-комом моргает только К.А когда вдс-про то работа идет по К и Л.Хотя результат показывают обе проги.Да и данных там-в одной группе.
Emilo Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Посмотри здесь. Спасибо большое.Это то что надо.Там так и есть.Только турбина еще подцеплена через треугольник.Пока ее оставим в стороне.Осталось ответить почему егр держится открытым.
Petyanya Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Поставь паарнит между ЕГР,да и не думай ты про это.Эт на 1Z контроль через MAF,а на этом абы ехал.
Emilo Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Там интересная кухня.Был пробит транз управления ZTX853.После замены что то происходит.Точнее все работает от оборотов.При холостых клапан открыт и,с повышением оборотов,постепенно закрывается.Полное закрытие примерно при 2800-3000.Там турбина и егр на одной трубке.Нашол фото.Это и был ответ куда деть трубку от турбины.Спасибо за помощь. 1Y.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти