Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW X5_E53_2003_полная пневматика


kossiopey

Рекомендуемые сообщения

приехал клиент с ошибкой 76 по пневмоподвеске .

 

не стерев ошибку полезли дальше во все вкладки которые открылись по данному блоку. машина осела на колеса. и все.

 

сейчас висит ошибка can bus . стирается ,но машина так и лежит .

 

самопроизвольно заработал насос каждые 5 минут. машина нивкакую не поднимается.

 

что за трабл ? куда копать ?

может было у кого такое. подскажите пожалуйста .

 

 

 

 

 

сегодня подключали инпу. авто не выполняет команды инпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно вы загнали подвеску в "transport mode"...

либо(что значительно груснее) снесли ланчем мозги блоку. думаю,про то,как ланч сносит ключи на БМВ вы наслышаны....

Изменено пользователем vertol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть на обслуживании X5 с пневмоподвеской, все делаю автобоссом, очень удобно,

 

проблемы обычно такие - подняли на домкрат - и в таком положении включили зажигание, прописывается ошибка авто ложиться и более 40 км не едет, сбрасываешь ошибку - сразу-же поднимается и все нормально. Была другая проблема, вроде как без причины ложитьсяно, сброс помогает но не на долго, стал вникать в ошибку - если перевести переводчиком то напишет что-то типа "неправдоподобная реальность", выяснил что снимали датчик уровня и видимо не по месту поставили. Калибровку делать очень удобно ставишь на ровную площадку переключатель пневмоподвески в среднее положение и саму машину в среднее положение (где-то поддомкратить, где-то людей в машину натолкать) в меню выбрать "принять текущее положение за 0", после чего людей выгоняешь, домкраты убираешь и машина ворачивается в положение как была с домкратами/людми, вторым этапом более точно бегаю вокруг машины с рулеткой и опять выравниваю и делаю сброс в 0, сбрасывать можно только по передним или задним датчикам, в результате смотрю что-бы когда машина стоит на ровной площадке и по рулетке все ровно то и по датчикам расброс должен быть 1-2 мм, как сделал калибровку ошибка "неправдоподобная реальность" вылазить перестала.

 

У Вас наверное что-то свое, но думаю мой опыт пригодиться, термины из меню писал на память - главное думаю смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть на обслуживании X5 с пневмоподвеской, все делаю автобоссом, очень удобно,

 

проблемы обычно такие - подняли на домкрат - и в таком положении включили зажигание, прописывается ошибка авто ложиться и более 40 км не едет, сбрасываешь ошибку - сразу-же поднимается и все нормально. Была другая проблема, вроде как без причины ложитьсяно, сброс помогает но не на долго, стал вникать в ошибку - если перевести переводчиком то напишет что-то типа "неправдоподобная реальность", выяснил что снимали датчик уровня и видимо не по месту поставили. Калибровку делать очень удобно ставишь на ровную площадку переключатель пневмоподвески в среднее положение и саму машину в среднее положение (где-то поддомкратить, где-то людей в машину натолкать) в меню выбрать "принять текущее положение за 0", после чего людей выгоняешь, домкраты убираешь и машина ворачивается в положение как была с домкратами/людми, вторым этапом более точно бегаю вокруг машины с рулеткой и опять выравниваю и делаю сброс в 0, сбрасывать можно только по передним или задним датчикам, в результате смотрю что-бы когда машина стоит на ровной площадке и по рулетке все ровно то и по датчикам расброс должен быть 1-2 мм, как сделал калибровку ошибка "неправдоподобная реальность" вылазить перестала.

 

У Вас наверное что-то свое, но думаю мой опыт пригодиться, термины из меню писал на память - главное думаю смысл.

думаю мозги ланчем снесли . (никаких реакций даже на инпу)

буду искать прошиву

там 24с16 и st10f269

 

может есть у кого за деньги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бмвтулсе есть тема про эту подвеску... и ее проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати забыл отписать .

 

перезалили еепром 24с16 . все заработало.

так что имейте ввиду владельцы ланчей . валит он только в путь .

 

я уже блок начал искать :wink: . благо люди с Москвы кинули с такого же прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не валит он с переходником супер 16 , ошибки видит адекватно , да и текущие .

А как он с другими переходниками с х5 работает желания экспериментировать нет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не валит он с переходником супер 16 , ошибки видит адекватно , да и текущие .

А как он с другими переходниками с х5 работает желания экспериментировать нет.

да. с переходником супер16 подключали . ошибки он нормально по ней тер.

 

но по подвеске полезли дальше по вкладкам и.......

Изменено пользователем kossiopey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило мне историю нашего предшественника диагноста на бош сервисе :

грит , стардиагноз не трогайте , глючный он , полез на мерсе оил сервис сбросить а он падла ( стардиагноз ) ключи снес

но факт остается , мерс перестал заводиться и на ключи не реагировал, вот и оил- сервис :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально Launch c бмв работает . Надо смотреть внимательно какой переходник просит и знать куда нажимаеш . Руский в ланче корявый очень.Сколько диагностировали бмв по подвеске никогда не было проблем.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А можно и мне посмотреть дампик 24c16 рабочий?

Правда блок пластмассовый RQT OOOO13

Вот посмотри

24LC16B.rar

Изменено пользователем Alex007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!подскажите пожалуйста,на Х5 2003 года,которая полгода стояла в сервисе,постоянно опускается зад когда машину на ночь оставляю,перед выездом из сервиса мне все настроили.инструкция и борт комьютер на немецком и англ.кнопки которая указана в книжке у меня нет.подскажите пожалуйста.заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

х5 е53.полная пневма!!Подключаю диагностику сбрасываю все ок,ехжу ошибки нет глушу,закрываю на 5 мин ,все ок.закрываю ухожу минут на 20(примерно) включаю зажигание такая ошибка: делал инпой диагн.52 ECU memory error Control unit!!пневма не алЁ пока не скину!и так все по кругу!!что делать? в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
snapback.pngSogd (08 Февраль 2012 - 18:27) писал:

 

А можно и мне посмотреть дампик 24c16 рабочий?

Правда блок пластмассовый RQT OOOO13

Вот посмотри

Прикрепленные файлы

  • zip.gif 24LC16B.rar 862байт 30 Количество загрузок:

 

Пробовал ещё кто-нибудь это лить? Рабочий дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snapback.pngSogd (08 Февраль 2012 - 18:27) писал:

 

А можно и мне посмотреть дампик 24c16 рабочий?

Правда блок пластмассовый RQT OOOO13

Вот посмотри

Прикрепленные файлы

  • zip.gif 24LC16B.rar 862байт 30 Количество загрузок:

 

Пробовал ещё кто-нибудь это лить? Рабочий дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования