iceman Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Машина 2001 года, пробег 200 тык с жором масла проблему вылечил месяца 3 назад, с помощью раскоксовки колец, масло кастрол 5w30! Cегодня утром завел машину (мороз -16), она номально завелась, но лампа давления потухла секунды через 3, я заглушил машину и полез под капот, - оказалось весь мотор в масле (выбило из трубки масляного щупа! Я долил масло до уровня и завел машину, - все ок! Теперь вопрос, в чем же было дело, почему она надумала плеваться маслом? Может поршневой приходит капут?? По ощущениям, машина идет так же как и раньше (зверь! :-) ) Жду ваших подсказок, как быть! Зарание благодарю всех кто откликнется!
Lanser Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 я думаю- замёрзла система вентиляции картерных газов... из-за прорыва большого кол-ва газов из цилиндров = накопился конденсат и шланги вентиляции изнутри заросли инеем= надо прочистить проволочкой с тряпочкой все шланги и патрубки сист. вентиляции и маслоотделит. сеточку
iceman Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 я думаю- замёрзла система вентиляции картерных газов... из-за прорыва большого кол-ва газов из цилиндров = накопился конденсат и шланги вентиляции изнутри заросли инеем= надо прочистить проволочкой с тряпочкой все шланги и патрубки сист. вентиляции и маслоотделит. сеточку ясно! тогда придется ждать потепления, а то нет теплого гаража, а на улице уже -20! Спасибо за ответ!
accs Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 ясно! тогда придется ждать потепления, а то нет теплого гаража, а на улице уже -20! Спасибо за ответ! Думаю что не трубки замерзли, а сеточка картерных газов которая стоит в клапанной крышке.И зачем ждать тепла,завести автомобиль пусть поработает все само собой ростает.
sashka25 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 99% что тебе пора сам двиг лечить, избыточное давление картерных газов как и жор масла связанны с выходом из строя маслоотражательных колец. Раскоксовки и весь остальной подобный химарь годится лишь если ты готовиш машину на продажу. После использования раскоксовки как правило в кротчайшие сроки кольца опять коксуются, так что вскрывай двиг и меняй кольца, в идеале с поршневой ну и соответственно расточкой. И будет тебе счастье
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти