Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

iceman

Master
  • Content Count

    655
  • Joined

  • Last visited

About iceman

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/18/1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

Контакты

  • ICQ
    306041651

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Морозовск, Ростовская обл.
  • Интересы
    автомобили и электроника

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет. Разыскиваю ЭБУ delphi dcm 3.4.
  2. Спасибо за инфу. Похоже кесс скосил что-то во внешней флэш, а катлета его не умеет читать. Завтра буду сдувать флэш и в программатор. В очередной раз жалею, что нет к-таг. Очень бы помог сейчас.
  3. Всем Привет. Пришивал ягуар x type с фордовским дизелем 2.2 и эбу дэлфи дицм 3.5 с помощью китайского кесс. прошил несколько раз удачно, но после доработки недостатков в софте калибровщиком, принялся заливать финальную прошивку. в самом начале прошивки блок прилег и на связь больше не вышел. рекавери пробовал раз 40 наверное. разобрал болок и с помощью галлетто 54, слил дампы. он позволил считать внутреннюю флэш и ипром. размер файла галетто 449 кб, а кесс 960 кб. соответственно заливать кессовский сток галлетто отказывается. Помогите оживить зверька пожалуйста. Зарание благодарен. jagaflashgalletto.bin jaguar.stok.bin
  4. Огромное СПАСИБО rolf5300, все пояснил, помог нереально оперативно и качественно.
  5. По комплектации проверил. Запуск с кейлесс включен.
  6. Можно подробнее про диагностику? Ключи он видит, открывает и закрывает авто и защёлка срабатывает.
  7. Келесс кладется даже без пина и удаляется. Так и дожил. Но запуска нет всё-равно
  8. Поможете правильно положить? Один 97 9F 19 Второй D7 A2 19 Крипта 2F D3 53 7A E6
  9. ДШВсем привет. Вот уже три дня занимаюсь любовью с Ниссан Тиида 2011 года с мотором 1.6 и ikey. Машина приехала на эвакуаторе, хотя машина с малым пробегом и визуально в хорошем состоянии, но ЭБУ двигателя и блок айкей стоят явно с другого авто. Залил рабочую связку эку и айкей в ипром соответствующих блоков и руками положил туда ключи. Машина стала заводиться механическим ключем, а при попытке запуска с кейлесс, защёлка срабатывает и зажигание включается, но стартер не крутит и в ЭБУ появляется ошибка p1611. Так же в блоке висит нестираемая ошибка p0605. Дальше больше, после полного прогрева авто и выключения мотора на 10 минут, мотор не заводится и ЭБУ на связь не выходит. При этом в других блоках никаких ошибок. После остывания в течении получаса, машина снова заводится механическим ключем. Перепробовал кучу вариантов дампов, но проблема не уходит. Так же при вскрытии bcm обнаружил выгоревший конденсатор, но bcm вроде работает как нужно. Есть ли у кого схема этого авто, чтобы разобраться как этот долбаный ikey работает? Ведь если механический ключ стартует, то синхра в порядке, но что тогда мешает заводить с ikey? Почему тогда ошибка синхры вылазит при попытке завести с кейлесс? tiida.rar
  10. Это я видел там не 131 блок а 411, обе фотографии.
  11. Всем привет. Умудрился увалить ЭБУ от фф2 2.0 esu-131, путем заливки неправильного дампа. Блок вскрыл, для прошивки бдм, но нет распиновка на этот блок под galletto v54. Прошу помощи. Спасибо.
  12. Всем привет. Кто может отключить контроль пропусков воспломинения на форд фокус 2? Прошивка 5M51-12A650-JD.
  13. Поставил механик ГРМ по данному мануалу, теперь в коллекторе впускном нет разряжения, гоняет воздух туда-сюда.
  14. Пообщался с мотористом, говорит ставил колено по вмт первого поршня. Но т.к. цепь с местами, а Распредвалы фиксируются 6мм штифтом, то ошибка вроде исключена. Сейчас снимают КПП, для установки кронштейна, посмотрим и на маховик.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования