Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Тахометр Газель


Рекомендуемые сообщения

До переделки все работало, панель старого образца, я понимаю почему не работает(не тот сигнал и не оттуда) Вопрос: будет ли корректно работать если подключить на одну из катушек и не спалю что нибудь? Выход с микаса отрубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До переделки все работало, панель старого образца, я понимаю почему не работает(не тот сигнал и не оттуда) Вопрос: будет ли корректно работать если подключить на одну из катушек и не спалю что нибудь? Выход с микаса отрубить.

Коллеги не ужели не кто не знает? Подскажите Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правельно понимаю - вмето карба поставил инжектор.

Возьмёшь с катушки -не спалишь(проверенно) но показывать будет в 2 раза меньше

эбу счас какое? (недавно сам такое передылывал м 7,1 -нужно ножку на тахоометр перекинуть с 43 на 38 )

Изменено пользователем nik0911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правельно понимаю - вмето карба поставил инжектор.

Возьмёшь с катушки -не спалишь(проверенно) но показывать будет в 2 раза меньше

эбу счас какое? (недавно сам такое передылывал м 7,1 -нужно ножку на тахоометр перекинуть с 43 на 38 )

Ножку перекинуть не прокатит сигнал не тот. Микас 7.1 241.3763 000-01 пзу0000541 (нитка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну? у меня м 7,1 то же на софте 5 серии старая панель на 38 пине всё работает ( а на 43 ноге сигнал не подходил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ножку перекинуть не прокатит сигнал не тот. Микас 7.1 241.3763 000-01 пзу0000541 (нитка)

 

Все прокатит, тебе говорят же, перекидывай с 43 на 38 и будет работать

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прокатит, тебе говорят же, перекидывай с 43 на 38 и будет работать

Хорошо, Спасибо завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята все работает. Сразу так не попробовал потому что смутила статья в чиптюнере. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Все прокатит, тебе говорят же, перекидывай с 43 на 38 и будет работать

Возможно , если , был 406 карб , заменили впускную трубу под инжектор....Столкнулся с другим случаем : снял 402й (карб. если что.) поменял на 406 инжектор . Щиток приборов самый древний , от 2107 похож , вместо эконометра указатель давл. масла...Как к нему приколхозить (к щитку) сигнал тахометра??? Ни 43 ни 38 пин не прокатывает...Лепить схему с усилителем на индуктивности чето не хотелось...Да и лишний раз разбирать разъем для экспериментов с пинами влом . Как бы это дело обббать? Берем 2 маломощных диода , катоды спаиваем вместе и подключаем к проводу тахометра (оранжевый , жгут 402го остался старый , сняты катушка , комм-р , блок ЭПХХ и до кучи реле-рег-р генератора) далее аноды подключаем к управляемым выводам катушек 1-4 и 2-3 цилиндров . для быстроты монтажа проводки воткнуты в фишки и ими же прижаты...и вуаля....тахометр не врет в 2 раза как в случае с 1й катушкой , вмешательств в штатную проводку ноль...переделки начинки тахометра тоже ни какой...Дешево ,,сердито,,надежно . Это на тот случай если придется вернуть на место родной двигун . не резать родную проводку.

тахо переделка.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования