Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

прошивка через диагностический разъём..


Рекомендуемые сообщения

Итак для начала всем добрый вечер,я у вас новенький,поиском воспользовался,но нужной инфы не нашел. Заранее прошу модераторов предупреждений не кидать и если что оформил не так или подкорректировать или мне написать я сам откорректирую.

 

Собственно перехожу к сути вопроса,хочу прошить свой блок VS 5.1.1 -42 прошивка V5V05M30 (1.5 16 кл), но хочу узнать можно ли это сделать путём перемыкания контактов в диагностическом разъёме,не снимая блока.. или же всё таки придется снимать?

один мой знакомый говорит что январи он прошивал через колодку диагностики.. но так ли это с итэлмвскими блоками,вроде как они почти идентичны..

В наличии имею к лайн адаптер и большое желание повысит мощность своей 10-ки...

 

Зараннее благодарен тем кто останется не равнодушен к молодому поколению))

Изменено пользователем urec55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак для начала всем добрый вечер,я у вас новенький,поиском воспользовался,но нужной инфы не нашел. Заранее прошу модераторов предупреждений не кидать и если что оформил не так или подкорректировать или мне написать я сам откорректирую.

 

Собственно перехожу к сути вопроса,хочу прошить свой блок VS 5.1.1 -42 прошивка V5V05M30 (1.5 16 кл), но хочу узнать можно ли это сделать путём перемыкания контактов в диагностическом разъёме,не снимая блока.. или же всё таки придется снимать?

один мой знакомый говорит что январи он прошивал через колодку диагностики.. но так ли это с итэлмвскими блоками,вроде как они почти идентичны..

В наличии имею к лайн адаптер и большое желание повысит мощность своей 10-ки...

 

Зараннее благодарен тем кто останется не равнодушен к молодому поколению))

нужно доработать разьем эбу -вывести разрешение на программирование и включать его тумблером при прошивке через колодку диагностики.

в случае с вс блоком -нужно еще обеспечить питание эбу от гл. реле.

название пинов -по памяти не помню -наверно 47 и 37.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с предыдущим постом. дорабатываешь разъем ЭБУ - добавляешь пин на контакт разрешение программирования. при программировании через диагнозу подаешь на выведенный пин +12В, перемыкаешь ГР и включаешь зажигание. и заливаешь новую прошиву. при отсутствии связи выкл/вкл зажигание.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня диод в ЭБУ запаян , между 37 и 47 ногами.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб большое всем откликнувшимся,придётся всё таки его снимть(( щас тогда выздоровлю буду машиной заниматься,и еще хотелось бы уточнить у знающих напряжение дмрв 1.03 говорит о том что он тру или еще живой? а то мнения рассходятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП покоя ВАЗовских ДМРВ считается допустимым до 1,05 В.

Изменено пользователем Pavel_4uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб большое всем откликнувшимся,придётся всё таки его снимть(( щас тогда выздоровлю буду машиной заниматься,и еще хотелось бы уточнить у знающих напряжение дмрв 1.03 говорит о том что он тру или еще живой? а то мнения рассходятся

 

поживёт ещё

 

перевод ЭБУ в режим программирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОГРАММЫ - ЗАГРУЗЧИКИ ЭБУ от НПП НТС

Январь 5.х, VS5.x, Микас 7.х

эта программа автоматически переводит эбу в режим програмирования??? или я не так понял??

или всё же надо переводить в режим програмирования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводить в режим программирования надо вручную, а прошивать лучше вот этим

Полностью согласен. Не вздумай пользоваться ломаным Chiploader, пару седых волос в свое время он мне добавил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Не вздумай пользоваться ломаным Chiploader, пару седых волос в свое время он мне добавил)

 

Пишешь, что полностью согласен, а сам по ссылке то ходил, там и есть ломаный Чиплодырь! :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вздумай пользоваться ломаным Chiploader, пару седых волос в свое время он мне добавил)

Всегда шил ломаным Chiploader1.96, проблем не было!

Изменено пользователем idtmark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда шил ломаным Chiploader1.96, проблем не было!

чиплодырь , а комбиком 2,18 халявным вообще не судьба?, что обязательно нуно через диагнозу, по мне так снять эбу не проблема. ИМХО 5-15 минут это не время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Fast, что ЭБУ в большинстве случаев с машины лучше снять, за исключением тех что сразу по диагнозе можно шить. Но это доступно только с офф загрузчиками. А есть такие, кто пользуется халявой, да еще кучу всяких перемычек да тумблеров наставят, чтоб сразу на машине прошивать. Иногда после таких прошив мозг начинает жить своей жизнью или вообще не начинает жить (((

Изменено пользователем fedor 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ВАЗ 02-03 года, как у меня, то снять ЭБУ для прошивки - проблема. А у меня ещё над ЭБУ сигналка прикреплена, так там переплетение проводов. Дырку в корпусе ЭБУ просверлил и вывел гнездо СГ-5 для перепрошивки, а на адаптер - штекер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Fast, что ЭБУ в большинстве случаев с машины лучше снять, за исключением тех что сразу по диагнозе можно шить. Но это доступно только с офф загрузчиками. А есть такие, кто пользуется халявой, да еще кучу всяких перемычек да тумблеров наставят, чтоб сразу на машине прошивать. Иногда после таких прошив мозг начинает жить своей жизнью или вообще не начинает жить (((

Ладно пугать- то, если человек сам перемычки и тумблера наставил, значит знает - что делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ВАЗ 02-03 года, как у меня, то снять ЭБУ для прошивки - проблема. А у меня ещё над ЭБУ сигналка прикреплена, так там переплетение проводов. Дырку в корпусе ЭБУ просверлил и вывел гнездо СГ-5 для перепрошивки, а на адаптер - штекер.

 

По мне дак дырявить ЭБУ вообще кощунство, ну разве только для себя, и то вы же не целыми днями авто свое прошиваете. И опять же если на адаптере штекер только под ваше гнездо СГ-5, то теряется универсальность, хотя хозяин-барин. :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это конечно, только для себя. А так адаптеров напаял себе несколько, так что потерей универсальности не страдаю.

Где то читал, что бош 19.7.9, для прошивки - корпус сверлят, во варвары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас обычно такие варвары Микасы сверлят на газелях под двухрежимку, ибо контакты в разъем ЭБУ жуткий дефицит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования