Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М74CAN


Рекомендуемые сообщения

Имею: гранта 2013 АКПП ЭБУ с прошивкой I464AG08

Завод выпустил обновление прошивки: I464AJ10

Подскажите, есть изменения из-за которых стоит обновиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, savik1 сказал:

Имею: гранта 2013 АКПП ЭБУ с прошивкой I464AG08

Завод выпустил обновление прошивки: I464AJ10

Подскажите, есть изменения из-за которых стоит обновиться? 

в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо 

 

 

image.thumb.png.f279e32c4fcaeced020864f8b2b5f876.png

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BadRobot сказал:

Я сегодня обновил клиенту, стала быстрее запускаться, двигло мягче работает

Да, есть такое - долгий запуск. Насчет мягкости - не могу сказать - на холостом немного потряхивает)

1 час назад, тас сказал:

в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо 

Спасибо большое! Вижу изменении достаточно - пожалуй, запишусь на перепрошивку.

Есть еще одна проблема:

- при малом нажатии на педаль газа - двигатель сходит с ума, весь трясется, обороты плавают.

Есть намеки, что исправили эту проблему в новой прошивке? 

Изменено пользователем savik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, savik1 сказал:

Да, есть такое - долгий запуск. Насчет мягкости - не могу сказать - на холостом немного потряхивает)

Спасибо большое! Вижу изменении достаточно - пожалуй, запишусь на перепрошивку.

Есть еще одна проблема:

- при малом нажатии на педаль газа - двигатель сходит с ума, весь трясется, обороты плавают.

Есть намеки, что исправили эту проблему в новой прошивке? 

Тут сначала диагностировать надо, а уже потом прошивать....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил диагносту - проще попасть к врачу по ОМС, чем к нему)

Сказал, что требуется правка прошивки - только обновление серийной прошивки не поможет(

Решил оставить как есть - особо сильно не напрягает.

Оставлю для истории про расколбас двигателя на малом газу:

Снимок экрана 2024-02-13 234012.png

На кадре #0 начинаю медленно нажимать на газ. При этом почему-то дроссель немного закрывается, из-за этого падает расход воздуха. Сильно подскакивает УОЗ.

Очень похоже на алгоритмическую ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.02.2024 в 19:02, тас сказал:

в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо 

 

 

image.thumb.png.f279e32c4fcaeced020864f8b2b5f876.png

 

 

13.02.2024 в 21:51, savik1 сказал:

Позвонил диагносту - проще попасть к врачу по ОМС, чем к нему)

Сказал, что требуется правка прошивки - только обновление серийной прошивки не поможет(

Решил оставить как есть - особо сильно не напрягает.

Оставлю для истории про расколбас двигателя на малом газу:

Снимок экрана 2024-02-13 234012.png

На кадре #0 начинаю медленно нажимать на газ. При этом почему-то дроссель немного закрывается, из-за этого падает расход воздуха. Сильно подскакивает УОЗ.

Очень похоже на алгоритмическую ошибку. 

Неизвестно что внутри там. Со стока надо начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуста, какой отскок уоз по детонации считается нормальным? ДВС 21127 м74 can i475dc00. Сейчас доходит до 6-7гр. Углы в прошивке сток, при откатке по логам роняю в местах детонации на 2-3гр, отскок меньше. Интересен тот факт, что на м74.5 i427gb02 при больших углах отскока нет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanya311 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуста, какой отскок уоз по детонации считается нормальным? ДВС 21127 м74 can i475dc00. Сейчас доходит до 6-7гр. Углы в прошивке сток, при откатке по логам роняю в местах детонации на 2-3гр, отскок меньше. Интересен тот факт, что на м74.5 i427gb02 при больших углах отскока нет вообще

что бы все стало понятно с отскоком уоз  нужно понимать причину его отскока- и в этом не маловажную роль играет шум двс , нежели детонация  -  ищите способ отделить шум от детонации - настройте канал детонации  ,и как понимаю такой функции в логере нет . ищите причину шума двс -имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отскок происходит в основном, когда выставляется флаг обогащения по мощности, т.е при наполнениях 400мг и дальше динамика разгона при этом несколько ухудшается, стоит при отпустить педальку, даже  совсем чуть чуть, становится лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sanya311 сказал:

Отскок происходит в основном, когда выставляется флаг обогащения по мощности, т.е при наполнениях 400мг и дальше динамика разгона при этом несколько ухудшается, стоит при отпустить педальку, даже  совсем чуть чуть, становится лучше

читаем название темы - обсуждаем конкретную прошивку - а не то как ее настроить и не понятно о чем речь  - на скамью запасных 

 

 0.2. Запрещена регистрация пользователей 2 и более раз без согласия администрации (использование одним пользователем нескольких ников). Блокировка пожизненная всех ников

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем Здравствуйте! Уберите пожалуйста адсорбер из этой прошивки. Заранее благодарен.

I445GBK2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, spokoyny сказал:

Всем Здравствуйте! Уберите пожалуйста адсорбер из этой прошивки. Заранее благодарен.


768 kB · 6 загрузок

у каждой прошивки есть свой автор - кто создатель этой , и почему бы не обратиться к нему ? а если взято из инета -то это кот в мешке , да еще и не проверенный никем 

 а если окажется ,  что она коммерческая , по последствия читаем в правилах 

 от себя добавлю - не реализовано в прошивке задуманное автором  и в прошивке отключен мониторинг безопасности егаз, чего делать нельзя _ но если хочется то можно при разбирательстве попасть  за решетку  имхо

 прошивки лить тех кто несет за них ответственность   -прошивок много в инете ( в основном выкладываются те, что не оправдали надежд, так как состояние двс  разное и деланы под усредненные показатели ,что бы подошли всем )  - но почему то к сожалению  никто не оставляет отзыв по ним -

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта прошивка стояла на Гранте. Хозяин хочет эту же прошивку, только без адсорбера. Кто ему её вливал я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, spokoyny сказал:

Эта прошивка стояла на Гранте. Хозяин хочет эту же прошивку, только без адсорбера. Кто ему её вливал я не знаю.

пары бензина из бака куда выводить будете или заглушите,  что бы не воняло в салоне -как это будет ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2025 в 06:31, makcon сказал:

 

 

есть вопрос по конфигурации м74can  -подскажите значение для е2   и у кого открывается карта мощностного режима по педали?

 

image.thumb.png.5c8c1e190a5cd28a76f10aa644f48657.png

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования