aromis050389 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Доброго времени суток!!! Приехал автомобиль Honda gazz 2005г. двигатель 1.5 L15A1 c неисправностью P0401 малый расход в системе EGR. Выполненные работы: Снят и почищен электромагнитный клапан EGR (патрубков к нему нет так как он установлен на головке блока цилиндров) Проверен на предмет заедания шток клапана метадом активации клапана Проверен датчик положения клапана EGR Проверены показание датчика map на холостом ходу составляет 40 КПа при активации EGR разряжение падает до 30КПа Скинул неисправность. Клиент вернулся через три часа с той же неисправностью. Есть предположения о частичном засорении отверстий в головке блоков Ткните пальцем что еще проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 разряжение очень высокое.1-проверь клапана(зазоры),2-проверь вакуум манометром,3-если вакуум в поряде датчик гонит(мар) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти