Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностические разъемы для МЕРСЕДЕСОВ


mailstar07

Рекомендуемые сообщения

Приветствую любителей и професионалов!

Где можно приобрести переходники для диагностики на старые модели Мерседес?

2012-01-29_220230.png

2012-01-29_220500.png

2012-01-29_220524.png

2012-01-29_220549.png

Изменено пользователем mailstar07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую любителей и професионалов!

Где можно приобрести переходники для диагностики на старые модели Мерседес?

а смысл......ведь есть кабель банана.....тем более что старые модели практически не диагностируються......а тот что ты указал(половинка 38 пин на Вито)этот кабель идет в комплекте со Старом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл......ведь есть кабель банана.....тем более что старые модели практически не диагностируються......а тот что ты указал(половинка 38 пин на Вито)этот кабель идет в комплекте со Старом

понятно 38 пиновый есть, значит это одно итоже......с одним вопрос решон.....комне тут пару дней назад заглянул старенький Мерс в 124 кузове 88 года выпуска, так у него разъем первый по картинкам, вот и встал вопрос о приобретении таких разъемов......посмотрели в программе машина диагностируется по ННТ ......переходник с цветными штырьками есть, но он туда не лезит......вообщем я понимаю так что надо сделать маленькие переходнечки под штатные разъемы а с другой стороны что бы влезли эти цветные и по отдельным модулям можно будет продиагностировать......я правильно мыслю?

может есть какой совет буду рад услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор на 124 какой стоит?

если 102 то hht -не помошник

Вот это я не посмотрел, разъем увидел что такова у меня нет и в остальном надобности небыло разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 124 скорее всего КЕ-шка стоит... мда, с компутером там тяжко будет диагнозить, особенно дозатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Мерс 92 года и то нифига не диагностируеться.....АБС делал ручками(тестер в руки и вперед)....Airbag тоже не диагноститься,короче тестер и контролька только помошник))) .......в 88 году точно КЕ Джетроник......ко мне когда такие заежают с проблемой по впрыску я шарахаюсь :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефиг КЕ-шек бояться... боятся их только клиенты, ценник там нереальный просто. Диагноза манометами и мультиметр с контролькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефиг КЕ-шек бояться... боятся их только клиенты, ценник там нереальный просто. Д3иагноза манометами и мультиметр с контролькой.

0

не ке шки нормальные но капризные системы

я например н1едавно одного далековато послал с 103 мотором когда увидел что творится под капотом :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в том году был Мурзик 3-х литровый КЕ шник.....немного поездил и продал....да ну его....лучше на дизельке поливать :heresmile: ....хотя прет не по детски КЕ-шник :post-4:...

Изменено пользователем germetosichek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, я тут не совсем местный.

никто не подскажет кто может продать/сделать кабеля для star diag от компании А3 (старая такая штука)

буду очень признателен.

может не так надо было бы писать. буду рад любому сообщению в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите спецы.С 16-ти пиновым разьёмом только диодом можно прочитать ошибки?карсофт и прочее не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите спецы.С 16-ти пиновым разьёмом только диодом можно прочитать ошибки?карсофт и прочее не поможет?

на 16-ти пиновом разъеме в принципе диагностика уже есть и Карсофтом и Старом,правда очень все там скудновато))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 16-ти пиновом разъеме в принципе диагностика уже есть и Карсофтом и Старом,правда очень все там скудновато))))

103й мотор,кузов 129й(93г)

блинккодами читает,но пропала связь с блоком крыши(решил попробовать купить карсофт)вот теперь думаю.увидит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а тот шнурок что в комплекте к стару, там 4 штыря

ну ПЛЮС, МИНУС и К- Линия понятно

А сигнал - куда?

У меня 2 варианта:

1.Обороты двигателя (tn)

2. Зажигание (чтоб старуха видела включеео или нет зажигание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тот шнурок что в комплекте к стару, там 4 штыря

ну ПЛЮС, МИНУС и К- Линия понятно

А сигнал - куда?

У меня 2 варианта:

1.Обороты двигателя (tn)

2. Зажигание (чтоб старуха видела включеео или нет зажигание)

черный-минус....красный-кл.30+.....белый-кл.15+.....желтый-К линия(Signal)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

господа а чем можно продиагностировать 210 Е280 96 год кроме стара. Есть СканДОК с 38м разъемом, но пишет что замыкание К-линии. Машинка своя, хотелось бы посмотреть её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старие мерси трудно коннектится с дилерским сканером.Ходим мы или неть ланч ловит их лекго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

черный-минус....красный-кл.30+.....белый-кл.15+.....желтый-К линия(Signal)

 

подскажите пожалуйста. а 2 зелёных, синий и другой жёлтый на старухином разъёме куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования