НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Доброго времени суток. Автомобиль ВАЗ- 2115 1,6 8V 21114-1411020-32 I204DO57. Клиент приезжал на прошлой неделе и пятницу с жалобой, утром ели заводится, троит не едет и т.д как обычно. Проделано: 1.Заменили свечи (старые были убиты) и ВВ провода (1ц.-обрыв 4ц.- 45кОм) . 2.Прочистели дроссельный узел. 3.Зарядили АКБ. Машинка заработала. Клиент получил раз... за то что ему досталась от при ведущего хозяина магнитола со сломанной кнопкой «POWOR» (совсем не отключается постоянный разряд АКБ 0,5А ) уехал довольный. Сегодня вечером его приволокли прямо от автоэлектрика после установки нового DVD майфона. При включении зажигания не срабатывает ГР и реле БН на связь ЭДУ не выходит. Предохранители все прозвонил, Имик отключил (перемычку поставил), сигналка с ЭБУ не завязана (проверено) на подменном блок тоже самое . В режиме на столе блок читается и пишется. Подскажите кто знает куда копать и что могло случится. С уважением НИКОЛАЙ 505
Гост Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Где то что то перерезали или не все предохранители проверили. 1
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Предохранители все целые проверил не один раз и ГР новое поставил. Установщики клянутся, божатся, что ничего кроме магнитолы не трогали даже колонки старые остались, просто подсоединили магнитолу и установили наружную антенну???
Scad Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Массу возле правой ноги водителя проверить. Там гайка. Может они туда от магнитофона массу цепляли и забыли ее закрутить. Там же массовые провода от ГР и РН.
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Массу возле правой ноги водителя проверить. Там гайка. Может они туда от магнитофона массу цепляли и забыли ее закрутить. Там же массовые провода от ГР и РН. Стоп стоп! С этого момента если можно немного подробней возможно, я что-то упустил. Насколько мне не изменяет память, массы жгута управления двигателем находятся в моторном отсеке на двигателе по обе стороны датчика фаз или места его установки 2 темно коричневых провода (проверял). На ГР 30кл. +12 В есть, 85кл+12 В есть, а 86кл -12В управления с ЭБУ нет, на реле БН и включения вентилятора точно так же самое 30кл. +12 В есть, 85кл+2 В есть, а 86кл -12В управления с ЭБУ нет и это проверил сразу. А какие там массовые провода от ГР и реле БН не пойму, но все ровно спасибо за совет завтра обязательно проверю. С уважением НИКОЛАЙ 505.
Scad Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Стоп стоп! С этого момента если можно немного подробней возможно, я что-то упустил. Насколько мне не изменяет память, массы жгута управления двигателем находятся в моторном отсеке на двигателе по обе стороны датчика фаз или места его установки 2 темно коричневых провода (проверял). На ГР 30кл. +12 В есть, 85кл+12 В есть, а 86кл -12В управления с ЭБУ нет, на реле БН и включения вентилятора точно так же самое 30кл. +12 В есть, 85кл+2 В есть, а 86кл -12В управления с ЭБУ нет и это проверил сразу. А какие там массовые провода от ГР и реле БН не пойму, но все ровно спасибо за совет завтра обязательно проверю. С уважением НИКОЛАЙ 505. А масса на блоке упр. двиг. есть? Наверное, я таки не подумав написал о массовых проводах релле.
270484 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) массы под панелью это же не старое эбу .коричневые провода.проверь +- на разъеме диагностики Изменено 1 февраля, 2012 пользователем 270484
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 А зажигание до мозгов доходит? Спасибо большое за подсказку. А в зажигании и есть проблема на 13 пине ЭБУ всего 5.5 В подключаю контрольку 2,5 Вт падает в ноль с замка выход нормальный. А от разъема подключения жгута двигателя до разъема замка зажег. 850 Ом. Подал принудительно +12 В на 13пин все заработало. Придется тянуть новою жилу.
Avtoelektrik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Добрый день Николай посмотрите никуда не привязана ваша магнитола я в смысле того что есть подарок от установщиков сигнализаций т.е пока не включишь мафон и не нажмешь на педаль тормоза машина не заводится или же другая последовательность заводки. Вот как раз на этот провод этот прибамбас и подключается
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Нашел я это злополучны девай над ЭБУ со стороны водителя да не один а сразу три, там жгут расходится одна часть идет к панели приборов, а вторая к ЭбУ, печки и т.д. К проводам что-то подсоединялось типа сигналки или какой-то другой опции все эта было отрезано, но оставлены зажимы и под которыми провода просто сгнили. Все зачистил, про лудил машинка уехала. Спасибо всем за помощь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти