gonta Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Газель ,возраст 1 год Пробег 60 т ЭБУ м10.3 Странно себя ведет-то ездит месяц нормально то начнет ошибки выстреливать, причем каждый раз разные и без всякой системы! И при этом ХХ повышается Ошибки скидываешь-ХХ приходит в норму и опять может месяц, может 2 месяца, может неделю ездить нормально потом опять набор ошибок! Может масса где-подскажите если было у кого.
mihreni Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Эбу М11.4, холостой обычно повышается из-за неисправности дтож , причём ошибка сбрасывается сканером и обороты нормализуются.
gonta Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Эбу М11.4, холостой обычно повышается из-за неисправности дтож , причём ошибка сбрасывается сканером и обороты нормализуются. Сам думал подкинуть исправный-попробую отпишусь! У меня на УАЗке было, причем на новом!
gonta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Массы проглядел, кинул дополнительную с движка на кабину. Датчик заменил.Причем стоял 40.5215 поставил 19.3828 Пока полет нормальный!
pavel040 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Массы проглядел, кинул дополнительную с движка на кабину. Датчик заменил.Причем стоял 40.5215 поставил 19.3828 Пока полет нормальный! производитель разный, а датчики одинаковые по параметрам
alex 73 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) производитель разный, а датчики одинаковые по параметрам Не надо бредить, правильно gonta заменил на 19.3828. Для особо одаренных-Запчасти 00068922 Датчик температуры охлаждающей жидкости Н/О 405 дв. 234.3828 40.5215 МИКАС 11 Изменено 9 февраля, 2012 пользователем alex 73
pavel040 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Не надо бредить, правильно gonta заменил на 19.3828. Для особо одаренных-Запчасти 00068922 Датчик температуры охлаждающей жидкости Н/О 405 дв. 234.3828 40.5215 МИКАС 11 Датчик температуры охлаждающей жидкости эбу микас 7.1 он другой , а на эбу м11 е2 и эбу 10.3 датчики одинаковые и это не бред 1 1
alex 73 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Датчик температуры охлаждающей жидкости эбу микас 7.1 он другой , а на эбу м11 е2 и эбу 10.3 датчики одинаковые и это не бред С данной системой ЭСУД разработчиками заявлен датчик ДТОЖ 421.3828 http://www.atrd.ru/products/index/99 Изменено 10 февраля, 2012 пользователем alex 73
gonta Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 Нормальный полет продолжался до тех пор пока машина не была заглушена! Пособирал инфу и выяснил что :19.3828-полупроводниковый а 40.5215-резистивный Почитал там и тут и заменил на вазовский! Поездит -посмотрим! Там кроме хреновых по качеству датчиков еще косяки в проше. По алгоритму запуска двигатель должен прогрется за 10 мин до темп 50 гр Если условие не выполняется то выстреливает ошибка и обороты повышаются до 1500 и не падают пока не сбросишь ошибку!Так же не срабатывает ВСО и прибор на панели невесть что кажет! Причины -от неисправности термостата до банального включения печки на непрогретом двигателе! Посоветовал поставить подогреватель и БК-так-как правкой прошей не занимаюсь!
pavel040 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) ставлю исправленную прошивку и работает авто и на датчике 40.5215 и на 19.3828 нормально и больше ошибки нету. Ещё можно поступить просто при прогреве авто нужно при первом запуске запустить на пять минут потом заглушить на одну минуту и снова завести авто и всё нормально будет Изменено 12 февраля, 2012 пользователем pavel040
KOSTY Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Я вот что -то не пойму как будет датчик Дтож 19.3828 работать на УМЗ4216 ЕВРО-3 если конструктивно состоит из термодиода а ДТОЖ 40.5215 терморезистор. Я согласен с тем утверждением что изначально были заявлены при разработке ПО 234.3828 И 421.3828. Ну а 19.3828 это вообще в никакие рамки не входит.Заложено ему работать на 406.3 406.2 405.2 двс и соответсвенно калибры пишутся .Также вполне соглашусь с тем на УМЗ4213 уаз буханка с волговской начинкой будет установлен ДТОЖ 19.3828 Но чтобы втюрить 19.3828 вместо заявленных это что-то для меня непонятное на бизнесс тем более последние модели.
pavel040 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 что то я совсем запутался , для микаса 7.1 идёт датчик 19.3828 и 40. 5226 , а на м11 и м10.3/ 11 идет датчик 234.3828, 4213828 и 40.5215 так правильно или нет?
alex 73 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Сравните датчики визуально - родной под 4216 длиннее из-за конструктивно другого места расположения...
Dmitriuk Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Датчики - это хорошо, но меня лично смущает то что "выстреливает кучу ошибок, и всегда разных". Если б только в ДТОЖ дело было, то ,теоретически, по нему и ошибки выстреливать должны. С ЭБУ Микас10.3 я тоже знаком, но не по газелям а по Дэу Ланос 1.4. Картина там примерно такая же - кучу ошибок выстреливает, сбрасываешь - клиент катается 2-3 месяца без проблем, потом опять приезжает с такой же ерундой. Думаю, там просто броски по напряжению, из-за чего в память прописывается всяческий мусор. А почему прописывается .... - чёрт его знает. Может, просто защита от помех по напряжению не очень хорошо продумана в данном ЭБУ. Иногда помогает дополнительная масса между минусовой клеммой и двигателем, а иногда ремонт генератора с заменой интегрального реле и общей чисткой контактов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти