Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель-бизнес


Рекомендуемые сообщения

Газель ,возраст 1 год

Пробег 60 т

ЭБУ м10.3

Странно себя ведет-то ездит месяц нормально

то начнет ошибки выстреливать, причем каждый

раз разные и без всякой системы!

И при этом ХХ повышается

Ошибки скидываешь-ХХ приходит в норму

и опять может месяц, может 2 месяца, может неделю

ездить нормально потом опять набор ошибок!

Может масса где-подскажите если было у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу М11.4, холостой обычно повышается из-за неисправности дтож , причём ошибка сбрасывается сканером и обороты нормализуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу М11.4, холостой обычно повышается из-за неисправности дтож , причём ошибка сбрасывается сканером и обороты нормализуются.

Сам думал подкинуть исправный-попробую отпишусь!

У меня на УАЗке было, причем на новом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы проглядел, кинул дополнительную с движка на кабину.

Датчик заменил.Причем стоял 40.5215

поставил 19.3828

Пока полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы проглядел, кинул дополнительную с движка на кабину.

Датчик заменил.Причем стоял 40.5215

поставил 19.3828

Пока полет нормальный!

производитель разный, а датчики одинаковые по параметрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель разный, а датчики одинаковые по параметрам

Не надо бредить, правильно gonta заменил на 19.3828. Для особо одаренных-Запчасти 00068922 Датчик температуры охлаждающей жидкости Н/О 405 дв. 234.3828 40.5215 МИКАС 11

Изменено пользователем alex 73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо бредить, правильно gonta заменил на 19.3828. Для особо одаренных-Запчасти 00068922 Датчик температуры охлаждающей жидкости Н/О 405 дв. 234.3828 40.5215 МИКАС 11

Датчик температуры охлаждающей жидкости эбу микас 7.1 он другой , а на эбу м11 е2 и эбу 10.3 датчики одинаковые и это не бред

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры охлаждающей жидкости эбу микас 7.1 он другой , а на эбу м11 е2 и эбу 10.3 датчики одинаковые и это не бред

С данной системой ЭСУД разработчиками заявлен датчик ДТОЖ 421.3828 http://www.atrd.ru/products/index/99 :36_6_2:

Изменено пользователем alex 73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный полет продолжался до тех пор пока

машина не была заглушена!

Пособирал инфу и выяснил что :19.3828-полупроводниковый

а 40.5215-резистивный

Почитал там и тут и заменил на вазовский! Поездит -посмотрим!

Там кроме хреновых по качеству датчиков еще косяки в проше.

По алгоритму запуска двигатель должен прогрется за 10 мин

до темп 50 гр Если условие не выполняется то выстреливает

ошибка и обороты повышаются до 1500 и не падают пока не

сбросишь ошибку!Так же не срабатывает ВСО и прибор на

панели невесть что кажет!

Причины -от неисправности термостата до

банального включения печки на непрогретом двигателе!

Посоветовал поставить подогреватель и БК-так-как правкой

прошей не занимаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю исправленную прошивку и работает авто и на датчике 40.5215 и на 19.3828 нормально и больше ошибки нету.

Ещё можно поступить просто при прогреве авто нужно при первом запуске запустить на пять минут потом заглушить на одну минуту и снова завести авто и всё нормально будет

Изменено пользователем pavel040
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что -то не пойму как будет датчик Дтож 19.3828 работать на УМЗ4216 ЕВРО-3 если конструктивно состоит из термодиода а ДТОЖ 40.5215 терморезистор. Я согласен с тем утверждением что изначально были заявлены при разработке ПО 234.3828 И 421.3828. Ну а 19.3828 это вообще в никакие рамки не входит.Заложено ему работать на 406.3 406.2 405.2 двс и соответсвенно калибры пишутся .Также вполне соглашусь с тем на УМЗ4213 уаз буханка с волговской начинкой будет установлен ДТОЖ 19.3828 Но чтобы втюрить 19.3828 вместо заявленных это что-то для меня непонятное на бизнесс тем более последние модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я совсем запутался , для микаса 7.1 идёт датчик 19.3828 и 40. 5226 , а на м11 и м10.3/ 11 идет датчик 234.3828, 4213828 и 40.5215 так правильно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните датчики визуально - родной под 4216 длиннее из-за конструктивно другого места расположения... :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики - это хорошо, но меня лично смущает то что "выстреливает кучу ошибок, и всегда разных". Если б только в ДТОЖ дело было, то ,теоретически, по нему и ошибки выстреливать должны.

С ЭБУ Микас10.3 я тоже знаком, но не по газелям а по Дэу Ланос 1.4. Картина там примерно такая же - кучу ошибок выстреливает, сбрасываешь - клиент катается 2-3 месяца без проблем, потом опять приезжает с такой же ерундой. Думаю, там просто броски по напряжению, из-за чего в память прописывается всяческий мусор. А почему прописывается .... - чёрт его знает. Может, просто защита от помех по напряжению не очень хорошо продумана в данном ЭБУ. Иногда помогает дополнительная масса между минусовой клеммой и двигателем, а иногда ремонт генератора с заменой интегрального реле и общей чисткой контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования