Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится ВАЗ-2115


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Вообщем произошла следующая ситуация, у отца машина 2115 2004год 1.5 8V, приехал он вообщем с работы поставил машину в гараж, машина весь работала как часы, на следующий день с утра пошел заводить ее, но машина заводится отказалась, стартер крутит искра есть, реле бензонасоса срабатывает, давление в рампе есть, ремень ГРМ цел, метки все на месте, ДПКВ рабочий (на всякий случай меняли на заведомо рабочий) но авто категорически отказывался заводится. В поисках проблемы было решено снять весь дроссельный узел, сняли вычистили, стал как новый, попутно сменили все форсы (старые отходили 1200000 без какого либо обслуживания), после всех манипуляций авто все равно не завелось (заводили на полностью заряженой АКБ). Когда вывернули все свечи то пришли в ужас, все были полностью залиты, причем были не просто мокрые, а в масле, почистили свечи, поменяли модуль зажигания, результат снова нулевой (кстати когда были вывернуты свечи, я просунул в отверстие кисточку внутри все было в масле, причем такое ощущение что слой всей жидкости в некоторых цилиндрах был примерно в 0.5см), в тот день было решено уже сворачиваться, было уже давольно поздно. С утра пришли в гараж, решили поставить другие свечи, и о чудо с горем пополам машина завелась, купили новые свечи, и проблема исчезла. Но вот поездив неделю, таже беда один в один, вечером машина приезжает сама работая отлично, утром отказывается заводится, выкрутили новые свечи они снова засраны. Вот собственно у меня вопрос что происходит как и как это вылечить, покупать новый комплект свечей каждую неделю не очень радует. Прошу вашей помощи. Спасибо за внимание.

 

ЗЫ Прошу прощения если создал тему не в том разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вообщем произошла следующая ситуация, у отца машина 2115 2004год 1.5 8V, приехал он вообщем с работы поставил машину в гараж, машина весь работала как часы, на следующий день с утра пошел заводить ее, но машина заводится отказалась, стартер крутит искра есть, реле бензонасоса срабатывает, давление в рампе есть, ремень ГРМ цел, метки все на месте, ДПКВ рабочий (на всякий случай меняли на заведомо рабочий) но авто категорически отказывался заводится. В поисках проблемы было решено снять весь дроссельный узел, сняли вычистили, стал как новый, попутно сменили все форсы (старые отходили 1200000 без какого либо обслуживания), после всех манипуляций авто все равно не завелось (заводили на полностью заряженой АКБ). Когда вывернули все свечи то пришли в ужас, все были полностью залиты, причем были не просто мокрые, а в масле, почистили свечи, поменяли модуль зажигания, результат снова нулевой (кстати когда были вывернуты свечи, я просунул в отверстие кисточку внутри все было в масле, причем такое ощущение что слой всей жидкости в некоторых цилиндрах был примерно в 0.5см), в тот день было решено уже сворачиваться, было уже давольно поздно. С утра пришли в гараж, решили поставить другие свечи, и о чудо с горем пополам машина завелась, купили новые свечи, и проблема исчезла. Но вот поездив неделю, таже беда один в один, вечером машина приезжает сама работая отлично, утром отказывается заводится, выкрутили новые свечи они снова засраны. Вот собственно у меня вопрос что происходит как и как это вылечить, покупать новый комплект свечей каждую неделю не очень радует. Прошу вашей помощи. Спасибо за внимание.

 

ЗЫ Прошу прощения если создал тему не в том разделе.

Думаю, все закончится заменой сальников клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е маслосъемные колпачки менять? пока читал в инете про подобные проблемы, пишут что еще возможен износ маслосъемных колец на поршнях, а возможно ли то что они износились на всех 4х поршнях сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый приблизительный метод - посмотреть воздушный фильтр, есть ли в нем следы масла, а так же на стенке выхлопной трубы - есть ли налет от несгоревшего масла. Если первое - кольца, второе - сальники. Но, повторяю, это самый примитивный метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это сальники клапанов, то она должна масло жрать по чёрному и из трубы должен идти синий дым. И не понятно, честно говоря, почему перед постановкой в гараж все было ок. Если проблема в механике, то она, обычно, проявляется постепенно, а если проявляется, то не исчезает пока не будет устранена.

И на холодную масло более вязкое. Теоретически, сальники должны больше сопливить на горячую чем на холодную.

А может дело просто в некачественном бензине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это сальники клапанов, то она должна масло жрать по чёрному и из трубы должен идти синий дым. И не понятно, честно говоря, почему перед постановкой в гараж все было ок. Если проблема в механике, то она, обычно, проявляется постепенно, а если проявляется, то не исчезает пока не будет устранена.

И на холодную масло более вязкое. Теоретически, сальники должны больше сопливить на горячую чем на холодную.

А может дело просто в некачественном бензине?

на счет бензина не уверен, заправляемся с ним на одной и тойже заправке и даже колонке, на моем аавто все норм. на счет масла, вроде не жрет, а дым немного плотней чем на моей пятнашке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(старые отходили 1200000 без какого либо обслуживания)

В нулях не ошиблись все таки миллион двести это круто даже для форсунок мерседеса

Провода высоковольтные в порядке

Редкость но как вариант был случай замерз слив масла в поддон и масло все под клапанной крышкой давило везде

 

ДПКВ можно не менять если есть искра

 

Для полноты картины интересен также ежедневный пробег,режим эксплуатации и характер нагара на свечах

По факту надо мерить компрессию и давление топлива

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а уровень масла как ?больше,меньше?оно на стенки гильз ночью само затекает :noflood: наномасло блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень масла внорме, на счет слива масла в поддон надо проверить, режим эксплуатации таков, с утра на работу вечером с работы +- если еще куда нибудь по делам, в общем в день макс 50-60км проезжает авато, отец не любитель гонять поэтому выше 3000 об/мин не давит, про нагар сложно судить так как при извлечении свечей полностью залиты маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть автомобиль используется внатяг (ВАзы любят обороты) и это ведет к ускоренному износу двигателя

Прогревается ли двигатель или стартует на холодном прогрев в дороге

По нагару надо вывернуть в промежутке и посмотреть

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию не меряли, причина банальна нет компрессометра, прогрев всегда хороший, до 70 градусов потом только в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит либо покупать и измерить компрессию или в сервис на диагностику

Еще раз напомню про провода проявляется на холодную

Как запуск двигателя на протяжении нескольких дней после замены свечей - какие изменения,какой расход масла

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены свечей запуск шикарный, на счет расхода масла не могу сказать точно авто то не мое, но сегодня замерил уровень такой же как и на прошлой неделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит как не завелась с о второй прокрутки вывернуть свечи и посмотреть что с ними (вообще должна сначала хотя бы схватывать)

Попробывать перекинуть с другой машины провода и модуль на неделю

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот щас отец с гаража пришел, сказал почистил свечи и снова все в норме, меня щас больше интересует откуда там столько масла скапливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте компрессии , как было сказано выше, замена маслосъемных колпачков. Проехайте проверьте CO и все увидите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло будет в цилиндре после нескольких неудачных пусков, по зиме маленький пробег двигатель толком не прогревается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы завтра поищу компересометр, потом отпишу о результатах, кстати машина без датчиков кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования