partisan Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 На холодную не помню точно, в районе 5-6 кОм , ну и потом на горячею 270-330 ом.
uncle_sem Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Провода новые, бегунок новый, сопротивления в норме! Как проверить температурный датчик? сопротивление проводов проверял? или понадеялся на то что оно новое? температурный датчик - зависимость стандартная, примерно как и у тазов. горячий 250-300 Ом, 40 градусов 1кОм, холодный мотор - в зависимости от температуры, при нуле где-то килоом 4-5 будет...
Игор Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Если он не исправлен заводится не будет? 1
macik001 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 А может хватит? uncle_sem! Лично я не сомневаюсь в твоих навыках ! Заведёшь и без проблем заведёшь... Может дадим шанс местным диагностам?
Игор Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 Проверил сопротивление при комнатной t оно равно 2.3 кОм.
Игор Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста распиновку проводов на фишки моновпрыска начиная слевой стороны по цветам.
Игор Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста распиновку проводов на фишки моновпрыска начиная слевой стороны по цветам. На фишке которая подходит к форсунке (4 провода) по цветам начиная слевой стороны, а то у меня фишки как таковой нет а провода походу перепутаны.
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 В нете есть все,Вам и так все разжевали,учитесь пользоваться поиском.А Вы получается покривили душой,с неисправностью---уже в такие дебри залезли,дальше некуда!
VLAD! Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Да ничего страшного! 10 дней прошло,ну думает человек,может прилетит волшебник в голубом вертолёте.......
Игор Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Завел, зато сам! Всем спасибо очень большое!!!!!! Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Игор
Выбор Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 На форуме принято пояснить, в чем была засада - чтобы в другой раз не посылали. Не всем это надо, но приличия надо соблюдать.
Игор Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Дело было в неправильно выставленных метках ГРМ! А выставляли их не какие-то дяди Вани с гаражей а диагносты, таскал я ее к ним в автосервис, и пробыла она там около 5 дней так они ее и не завели! Потом притащил обратно в гараж и сам по книге выставил, завелась с пол оборота, правда сейчас подтраивает иногда, и не держит обороты на холодную, а на горячию они начинают плавать. В чем может быть причина? Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Игор
masterok Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Дело было в неправильно выставленных метках ГРМ! А выставляли их не какие-то дяди Вани с гаражей а диагносты, таскал я ее к ним в автосервис, и пробыла она там около 5 дней так они ее и не завели! Потом притащил обратно в гараж и сам по книге выставил, завелась с пол оборота, правда сейчас подтраивает иногда, и не держит обороты на холодную, а на горячию они начинают плавать. В чем может быть причина? А теперь ты самый п.....ый а дяденьки с сервиса п....сы
Игор Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 А теперь ты самый п.....ый а дяденьки с сервиса п....сы Ни факт
masterok Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 сейчас подтраивает иногда, и не держит обороты на холодную, а на горячию они начинают плавать. В чем может быть причина? Народ подтягиваемся помогаем активнее !!! С оборотами беда на холодную и на горячую ...
mir12volt Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Ну теперь то заводится, может и приехать. Или сюда пусть едет, дуже все красиво там написано. Уважаемый топик стартер ВАМ СЮДА Изменено 18 февраля, 2012 пользователем mir12volt
Выбор Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Народ подтягиваемся помогаем активнее !!! С оборотами беда на холодную и на горячую ... Очень знакомая ситуация! Я таких клиентов просто больше не принимаю. В другой раз может и не повезти, сама не заведется.
dtm Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста! А,как же это?: --- " метки по зажиганию смотрел на месте"
macik001 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Пацаны! Вот вам конкретный и ярчайший пример! Учитесь не верить клиенту! Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Slavik k 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти