Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TOYOTA AVENSIS


Рекомендуемые сообщения

Не знаю в какую тему написать, поэтому пишу здесь.

Позвонил племянник, нервы на пределе, орёт как белый медведь в тёплую погоду.

Купил в январе машину, накатал 5 с небольшим тысяч. В один не очень прекрасный день приехал к дому, закрыл машину(сигналку ставили на Тойоте при покупке), поднялся на 4 этаж, спустился - машина не заводится. Он на верёвку и в Т-центр, там ошибки стёрли, предохранители пошевелили - завелась. " Всё, машина отремонтирована". Теперь при включении кондёра начинает плавать ХХ от 800 до 1500 об/мин, при трогании глохнет, если не перегазовать. Инжинер уверяет его, что так и должно быть. Вобщем-то ему не избежать приезда в Кемерово, хочется чисто теоретически узнать, что это за ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в какую тему написать, поэтому пишу здесь.

Позвонил племянник, нервы на пределе, орёт как белый медведь в тёплую погоду.

Купил в январе машину, накатал 5 с небольшим тысяч. В один не очень прекрасный день приехал к дому, закрыл машину(сигналку ставили на Тойоте при покупке), поднялся на 4 этаж, спустился - машина не заводится. Он на верёвку и в Т-центр, там ошибки стёрли, предохранители пошевелили - завелась. " Всё, машина отремонтирована". Теперь при включении кондёра начинает плавать ХХ от 800 до 1500 об/мин, при трогании глохнет, если не перегазовать. Инжинер уверяет его, что так и должно быть. Вобщем-то ему не избежать приезда в Кемерово, хочется чисто теоретически узнать, что это за ошибки.

 

 

Интересно было бы посмотреть на того "инжинера", если обороты плавают и тачка глохнет.

 

Ты бы, того, хоть год выпуска машины написал, а заодно объем и тип двигателя. У меня кофе сегодня кончилось поутру - кофейной гущи совсем нету для гадания :) Ну - год я скажем - нагадал - если 5000 наездил, наверное новая совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ему инженер сказал, на станции скорее всего обнулили мозги и в течении двух дней машина будет обучаться. нужно интенсивнее поездить два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким сканером сматрели? Можно только гадать.

P0544 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)

P15XX Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs

B1544 Seat Direction Switch Assembly Circuit Open

P1544 ENGINE COOLANT HEATER B CONTROL CIRCUIT

P29XX SAE Reserved

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ему инженер сказал, на станции скорее всего обнулили мозги и в течении двух дней машина будет обучаться. нужно интенсивнее поездить два дня.

 

 

Круто!

А еще в любом нормальном сканере есть функция адаптации ДЗ. На дилерском центре вряд ли с тойотами работают ICD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1,8, 1zz, год выпуска 2008, какой может быть сканер у дилера? Я понимаю, обучение, но ведь не должна глохнуть! Первое правило, автомобиль не должен создавать аварийную ситуацию, а здесь как раз наоборот.

__________.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто!

А еще в любом нормальном сканере есть функция адаптации ДЗ. На дилерском центре вряд ли с тойотами работают ICD.

Извини, но Россия это не Москва. У нас 4 диллерских центра разных. Они только смотрят ошибки и стирают их. а дальше как хочешь. Представьте себе ситуацию, Элантра на гарантии, машине 7 месяцев. еле едет не переключает скорости на АКПП. Центр дилерский. они даже прочитать её не могут т. к. САN. Я КТС читаю неисправен датчик скорости. Дальше начинается самое интересное, Вместо того чтобы поставить датчик с другой машины они её отправляют в Тюмень за 2000 км. там меняют датчик и привозят машину назад автовозом. поэтому к дурдому я привык, и для меня диллер не о чём не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и здесь они отправляют запрос на расшифровку в Москву, из Москвы куда-то в Европу... Это что, дилеры не могут расшифровать код неисправности? холодная война вернулась? и японцы хранят военную тайну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально все, у новых тойот дроссельные заслонки электронные вот и адаптируютсю под нарастающюю грязь, промой дроссельную заслонку спреем а потом сними воздушный фильтр и на запущенном двигателе распыли примерно половину балончика спрея для карбюраторов, при этом кто-нибудь должен резко газовать до 3-4 тысяч , после этой процедуры они начинают нормально работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования