Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Solaris 2011 все девятки


dimon149

Рекомендуемые сообщения

Руслан, согласен с тобой ,

но тут чел принёс снятую панель и сразу сказал , что не работает...

я бы конечно на месте клиента не слез бы с горесотчика-завалить и отдать - это херь какая то ...я бы сделал это проблеммой человека завалившего панель.

 

Ну вот сам говоришь :не работает,заваленная панель,,,Это и есть так называемый ремонт. А человека обвиняешь в не порядочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, был кривой дамп. Клиент вначале сказки сказывал: всё работало, потом перестало само собой. Когда ему сопли на eeprom показал он стал сговорчивей. Постращал о последствиях... Потом назвал цену у него чуть инфаркт не случился. Уезжал с обещанием поговорить "по мужски" с горе мотальщиком.

Во-первых, клиент сразу жопой крутил, не говорил правду. Во-вторых, пусть теперь горе-мотальщик возмещает клиенту ущерб. Так и надо поступать всегда. Клиенты будут понимать о последствиях смотки у демперастов, а эти самые демперасты ,после того как какой-нибуть психованный клиент прилетит после такого ремонта к нему назад, возьмет с него деньги и еще и рожу начистит, будут может быть думать головой, а не ж**й.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость восстановления панели должна ровняться 1:3 ее стоимости, так что деньги за ремонт взяли вполне по-божески, я бы слупил десятку))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость восстановления панели должна ровняться 1:3 ее стоимости, так что деньги за ремонт взяли вполне по-божески, я бы слупил десятку))

только думаю тебе бы десятку за эту работу никто бы не дал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , ну неужели этих панелей нет ещё на разборке ...я на такого плана машины их дороже 3-5тр и не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы клиент хотел купить панель на разборке, то поискал-бы и нашёл. Подольше поискал, нашёл- с нужным пробегом. К диллерам не поехал ибо тогда спалился. Как я понял он мотал для гарантии. Было много соплей (скорее всего мотать пытались внутрисхемно). Мотать пытались "белой коробочкой с экранчиком". Цена считаю адекватная, если-бы клиент считал что дорого не делал бы. Наверняка узнавал цену.

>

Кстати именно такие как эти в первую очередь и мотают, ещё и ноют что дорого. ВСЕГДА и при ЛЮБОЙ цене ноют что дорого. Они привыкли купить по дешевле, продать по дороже. А знания, опыт и нервы тоже стоят денег, поэтому за работу надо брать по максимуму в пределах нормы. А норма, я считаю, должна быть такая: ремонт-одна сумма, смотка другая. при одновременном ремонте-смотке Суммы суммируются (пардонте за тавтологию) возможно с некоторой скидкой. Или Вы мотаете пробег не ради заработка, а чисто из интереса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, согласен с тобой ,

но тут чел принёс снятую панель и сразу сказал , что не работает...

я бы конечно на месте клиента не слез бы с горесотчика-завалить и отдать - это херь какая то ...я бы сделал это проблеммой человека завалившего панель.

 

Вот большинство бед так и начинается,человек принес и сказал что не работает,человек приехал с чеком от лаунча со "сделанной" диагностикой,а в конце ремонта начинается "я же сказал что у меня поломатое"))))))) "yros" прав драть нужно с таких гавриков,причем побольше.От такого клиента 90 процентов бед)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования