Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Руслан, согласен с тобой ,

но тут чел принёс снятую панель и сразу сказал , что не работает...

я бы конечно на месте клиента не слез бы с горесотчика-завалить и отдать - это херь какая то ...я бы сделал это проблеммой человека завалившего панель.

 

Ну вот сам говоришь :не работает,заваленная панель,,,Это и есть так называемый ремонт. А человека обвиняешь в не порядочности.

Опубликовано

Спасибо за советы, был кривой дамп. Клиент вначале сказки сказывал: всё работало, потом перестало само собой. Когда ему сопли на eeprom показал он стал сговорчивей. Постращал о последствиях... Потом назвал цену у него чуть инфаркт не случился. Уезжал с обещанием поговорить "по мужски" с горе мотальщиком.

Во-первых, клиент сразу жопой крутил, не говорил правду. Во-вторых, пусть теперь горе-мотальщик возмещает клиенту ущерб. Так и надо поступать всегда. Клиенты будут понимать о последствиях смотки у демперастов, а эти самые демперасты ,после того как какой-нибуть психованный клиент прилетит после такого ремонта к нему назад, возьмет с него деньги и еще и рожу начистит, будут может быть думать головой, а не ж**й.

  • Upvote 1
Опубликовано

Стоимость восстановления панели должна ровняться 1:3 ее стоимости, так что деньги за ремонт взяли вполне по-божески, я бы слупил десятку))

  • Upvote 2
Опубликовано

Стоимость восстановления панели должна ровняться 1:3 ее стоимости, так что деньги за ремонт взяли вполне по-божески, я бы слупил десятку))

только думаю тебе бы десятку за эту работу никто бы не дал))))

Опубликовано

Блин , ну неужели этих панелей нет ещё на разборке ...я на такого плана машины их дороже 3-5тр и не видел

Опубликовано

Если-бы клиент хотел купить панель на разборке, то поискал-бы и нашёл. Подольше поискал, нашёл- с нужным пробегом. К диллерам не поехал ибо тогда спалился. Как я понял он мотал для гарантии. Было много соплей (скорее всего мотать пытались внутрисхемно). Мотать пытались "белой коробочкой с экранчиком". Цена считаю адекватная, если-бы клиент считал что дорого не делал бы. Наверняка узнавал цену.

>

Кстати именно такие как эти в первую очередь и мотают, ещё и ноют что дорого. ВСЕГДА и при ЛЮБОЙ цене ноют что дорого. Они привыкли купить по дешевле, продать по дороже. А знания, опыт и нервы тоже стоят денег, поэтому за работу надо брать по максимуму в пределах нормы. А норма, я считаю, должна быть такая: ремонт-одна сумма, смотка другая. при одновременном ремонте-смотке Суммы суммируются (пардонте за тавтологию) возможно с некоторой скидкой. Или Вы мотаете пробег не ради заработка, а чисто из интереса?

Опубликовано

Руслан, согласен с тобой ,

но тут чел принёс снятую панель и сразу сказал , что не работает...

я бы конечно на месте клиента не слез бы с горесотчика-завалить и отдать - это херь какая то ...я бы сделал это проблеммой человека завалившего панель.

 

Вот большинство бед так и начинается,человек принес и сказал что не работает,человек приехал с чеком от лаунча со "сделанной" диагностикой,а в конце ремонта начинается "я же сказал что у меня поломатое"))))))) "yros" прав драть нужно с таких гавриков,причем побольше.От такого клиента 90 процентов бед)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования