Жак Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 У меня в колодке диагностики нету 7 -к линиии значит блок читается через кан шину вот и вопрос если взять опен порт и через него залить пошивку матиз аксцент 1.4 16 клаппаная могу сфоткать блок и разьем блока с Уважением
igorunm Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Ребята, а кто-нибудь сталкивался с элантрой, кузов рестайл,2007 г.в.,с акпп, mg7.9.8, Прошивка GHD-7K6CQ83-А000? Нигде не могу этого стока найти...что за зверь,есть ли аналоги этой прошивки?
brend Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 может в идентах ошиблись? HD_7K6CQS3_A000.rar
igorunm Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 может в идентах ошиблись? HD_7K6CQS3_A000.rar Да, ошибся, спасибо. А есть такая прошивка тюнинговая? Кто возьмётся сделать? Хотелось бы порезвее...
ledokol Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Да, ошибся, спасибо. А есть такая прошивка тюнинговая? Кто возьмётся сделать? Хотелось бы порезвее... В личку-что именно нужно...
algolios Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Дядьки, выручайте, ищутся стоковые прошивки на хундайку I10 с мотором 1,2 блок BOSCH M(G)798, всем заранее спасибо за помощь!
xRays Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Приветствую, всех форумчан. Прошу знатоков помочь с определением прошивки. На фотке паспорт прошивки. У меня Accent 2003 года, я 5 хозяин. Насколько я понимаю это прошивка под евро2. Но я не могу понять это заводская прошивка или уже был удален катализатор и зашита прошивка под евро2. Диагностические программы показывают сигнал только с 1 кислородного датчика. Вопросы: 1. Какая это прошивка? заводская или тюнинговая? 2. Как определить был ли у меня катализатор? 3. Если я смог прочитать паспорт прошивки, значит я смогу перепрошить по диагнозе, правильно? Заранее благодарю за ответы. Изменено 11 мая, 2011 пользователем xRays
fcctuning Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Дядьки, выручайте, ищутся стоковые прошивки на хундайку I10 с мотором 1,2 блок BOSCH M(G)798, всем заранее спасибо за помощь! Вот что есть PM98E842I_DGPA_831SQS0_ori.rar Изменено 11 мая, 2011 пользователем fcctuning
algolios Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 это ж от 1,1 а нужно именно от 1,2, они недавно появились... а лезть вскрывать как то не оч хочется...
xRays Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Вопросы: 1. Какая это прошивка? заводская или тюнинговая? 2. Как определить был ли у меня катализатор? 3. Если я смог прочитать паспорт прошивки, значит я смогу перепрошить по диагнозе, правильно? Сам себе отвечу на 2 вопрос :) Вычитал, что до 2005 года акценты шли без 2-го ДК, т.е. ЕВРО2.
vitvik Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Не правильно, у меня ТагАЗовский Акцент 2003 с катализатором и двумя лямбдами ЕВРО-3 (был )
brilia Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 на хундай санату 2.0 л 2007г есть чтонибудь стоищее блок симк43
fcctuning Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) есть Пиши что нужно Изменено 11 мая, 2011 пользователем fcctuning
radick16 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 по динамичней не интересно,вот сток с отключенным евроконфигом это да зачот.Пусть даже не с отключенным,а хотя бы убрать пару масок по низкой эффективности и обрывам нагревателей.
ledokol Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 по динамичней не интересно,вот сток с отключенным евроконфигом это да зачот.Пусть даже не с отключенным,а хотя бы убрать пару масок по низкой эффективности и обрывам нагревателей. На сегодня это не проблема.
xRays Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Приветствую, всех форумчан. Прошу знатоков помочь с определением прошивки. На фотке паспорт прошивки. Заранее благодарю за ответ. Прочитал всю ветку, понял что скорее всего это стоковая прошивка. Пожалуйста, поправьте если ошибаюсь.
тас Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Прочитал всю ветку, понял что скорее всего это стоковая прошивка. Пожалуйста, поправьте если ошибаюсь. это иденты могут быть стоковыми , а начинка может отличаться калибровками а может и не отличаться . иденты оставляют серийными -для того чтобы диагностические программы их верно авто определяли. узнать можно -только сосчитав и сравнив в редакторе прошивку с серийной.
xRays Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 это иденты могут быть стоковыми , а начинка может отличаться калибровками а может и не отличаться . иденты оставляют серийными -для того чтобы диагностические программы их верно авто определяли. узнать можно -только сосчитав и сравнив в редакторе прошивку с серийной. Спасибо, TAC. Считать прошивку возможности нет. Буду заливать прошивки выложенные в этой теме и сравню
Рекомендуемые сообщения