xoxol1984 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем здрасьте имеется данное авто движок 1.4 90 л.с с пропусками по 3 цилиндру модуль свечи новые после промывки и замены местами форс авто проработало нормально пару недель(со слов клиента ) компрессия в норме пните куда копать. P.s Опять же со слов клиента на холодную потрясывает сильнее чем при прогретом двиге.
zafarych Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 добрый день а вам самому удалось обнаружит момент пропуска?
xoxol1984 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Да пропуски идут постоянно по 3 цилиндру при этом практически не видно тряски свечи на всех одинаковые.
zafarych Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 да и если тряски нету значит вам не удалось зафиксировать пропуск, я думаю происходит вот что: подвисает клапан, блок отключает форс что бы кат не сжечь, и фиксирует 0303, но это происходит какойто момент и опят все работает нормально.
Oxygenozon Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Предложу вариант с осцилом , очень помогает в режиме самописца посмотреть форму на свечках , ну и скрипт равномерности вращения
xoxol1984 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Пропуски в дата стриме видны но по движку особо не заметно осцилка с коленки снята не видно даже малейшего отклонения модуль 100 процентов рабочий проверен на 13 мм разряднике в момент регистрации пропусков.
жека740 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Форсунки мыл на двигателе? Если да рой в сторону клапанов,попробуй отдельно при снятой форсунке пробрызгать очистителем,и в ринципе сразу станет ясно
Petyanya Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Скажу сразу с уверенностью 90% что проблемм в механике.а именно в конструкции направляек,какие-то они тонкостенные говорят.Сам пару раз сталкивался с подобным,решения два,или карбклинером отмывать клапана, пробовать заливать очиститель клапанов или разбирать и по обстоятельствам.Я старонник 3 метода.Радикального. Пропуски и проверка на разряднике несовместимые понятия,сам то подумал что сделал,ставя разрядник,с точки зрения блока это уже пропуск,с отключением форсунки и чек впоследствии.Я допустим делаю так,ну там как всегда компресия,герметичность клапанов,переброс форсунок,но это всё понты.Затем беру подключаю осцил,на форсунку,питание и импульс,на соседнюю исправную,и датчик индукции на катушку,и жду,начало колбасить,вижу изменений сигналов на форсе и катушки небыло,остаётся механика.Если не стер завтра выложу осцилку с подобного опеля,с такой же ошибкой. р.s катушки проверяются воосновном на межвитковое.симптомы восновном,машина работает нормально,при наборе скорости дёргается,в косячном цилиндре свеча немного закопченного цвета.
xoxol1984 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Да нет ты меня не правильно понял во первых там монолитный модуль зажигания и поэтому не про какие пропуски во время проверки на разряднике не может быть и речи во вторых нету её колбасы движок работает ровно и в то же время регестрируются пропуски а колбаса начинается когда есу форсу обрубает.Мне кажется клиент ездиет как черепаха надо попробовать на повышенных оборотах погонять её на трассе только погодные условия не позволяют.Мыл форсы не я со слов клиента после промывки где то пару недель проблем не возникало.
жека740 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Да нет ты меня не правильно понял во первых там монолитный модуль зажигания и поэтому не про какие пропуски во время проверки на разряднике не может быть и речи во вторых нету её колбасы движок работает ровно и в то же время регестрируются пропуски а колбаса начинается когда есу форсу обрубает.Мне кажется клиент ездиет как черепаха надо попробовать на повышенных оборотах погонять её на трассе только погодные условия не позволяют.Мыл форсы не я со слов клиента после промывки где то пару недель проблем не возникало. Ну этож не лачетти)))) что б ее гонять,на астрах таких проблем вроде не встречалось,тем более авто уже не первой свежести,если уверен в электрике,голову вверх)))Петяня изложил все аргументы))А по большому счету,всю процедуру проверки провести самому,с исключением зажигания,форсунок,проводки,и эбу. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем жека740
Petyanya Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Да всё я тебя правильно понял.А как ты думаеш я вкручиваю датчик давления с модулем (т.е катушкой на все цилиндры)чтоб померить перекрытие?Отвечаю для этого есть комлект проводов,катушка ложится рядом,а провода в колодец,и снимай что хочеш.Завтра постараюсь найти осцилку,чтоб знал о чём идет речь.Западлянка этих моторов в том,что пропуск обычно один раз при прогреве с холода,при оборотах 2500-3000,вырубается форсунка,чек,перезапуск всё ОК.Т.е у тебя есть 5мин проблеммы в сутки,а остальное идеально работающий драндулет.И как правило хозяева,хотят и рыбку сьесть,не делать двигатель,и чек чтоб не горел,но я таких осцилками быстро прибиваю.Хочеш будем разбирать,не хочеш,дверь с обратной строны закрой.
xoxol1984 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Да в том то и проблемма что датчиком давления я тоже проверял и с другими цилиндрами сравнивал все в норме.А проблема постоянная тоесть пропуски в результатах измерения постоянно идут при нормально работающем движке вот в чём проблемма. Ты лучше выложи фотку комплекта проводов интересно сравнить. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем xoxol1984
Petyanya Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 А понял,так у тебя проще,есть проблемма,причём постоянная.В таком случае осцилку давления ложи,с раставленными маркерами ВМТ и перекрытия.Метки выставленны верно,зуб даёш?Особенность Опелей знаеш,метки ставятся не по горизонту,а немного вверх чтоб смотрели,догнал?Компресия неинформативна,у меня Мотометр,дорогая игрушка за 400евро,толку с неё ноль,ну если компресии нет,я это и так знаю,а если косяк с клапанами или ещё с чем?Ну покажет разница единица,дальше что?В твоём случае лучше герметичность клапанов,поршень в ВМТ,такт сжатия.клапана закрыты,утечка 20% в течении минуты.Как вариант стертые кулачки на распредвалу,сломанная пружина.ПРовода обыкновенные,фордовские,длинные,один конец в колодец.на другом конце вставка чтоб в люльку модуля встал.Даже возьми на разрыв проверь,и то услышиш как цилиндр твой работает.
Petyanya Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну вот смотри,ДД должно быть такимЮколено+распред таким,дальше подключаеш Форсунку косячного цилиндра,и соседнего,смотриш разницу,смотриш напряжение на косячной форсе,при пропуске неизменно,смотриш напряжение на форсе в момент отключения,видиш 12в,значит напряжение через неё идет,обмотка катушки целая,и дальше смотриш,просто пропал импульс на форсунку,при неизменном на катушке и форсунке,вывод,механика.
Petyanya Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Вот смотри как блок оценивает пропуски,снимаеш сигнал колена,делаеш анализ,и видиш,3цилиндр в косяке.
xoxol1984 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 Клиент будет в четверг буду до конца всё проверять но склоняюсь к железу.
xoxol1984 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 Проблемы решилась промывкой форсунок винсом на 3 цилиндре на такте впуска была небольшая потеря давления предположительно через неплотно садящийся выпускной клапан.Всем спасибо за советы.
Petyanya Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Моё мнение что ""проблемма решилась"",это когда ты снял башку,поменял направляйки,притер клапана,а это полумера.Ненадолго,опять приедет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти