Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

вопрос про дроссельный узел ваз21103


Игорь111

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста по ДУ на ваз 21103.Имеется авто ваз 21103-1,5-16 клап.Есть необходимость замены ДУ.В магазинах продается ДУ без отверстия соединяющее рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки.А у меня ДУ с отверстием т.е. старой GM-овской системы.И вот подойдет ли и будет ли нормально работать авто с ДУ без этого отверстия ? И вообще для чего это отверстие убрали?Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно что собираешся менять если ты об этом

26-2041-22-3-1-005.jpg

то не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо именно об этом.Собираюсь менять на ДУ без этого отверстия,по причине того что в моем ДУ испортилось уплотнение вала заслонки и идет подсос воздуха.Но все же интересно зачем это отверстие убрали,или внутреннюю конструкцию ДУ изменили?Просто не хочется лохануться отдав 1600р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не совсем понял что значит "рукав в обход дроссельной заслонки". Там в обход дроссельной заслонки только канал холостого хода в самом корпусе дроссельной заслонки. А все остальное - это или выход для вентилляции картера (соединяется с патрубками на клапанной крышке), или вакуум для управления перепускным клапапаном на топливной рампе, или выход (точнее, вход) для адсорбера.

Посмотрите, кстати, есть ли в комплекте на вашей машине адсорбер - может быть доп. выход под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, это не критично - в крайнем случае можно придумать какой-нибудь тройник чтобы разобраться с вакуумными шлангами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не совсем понял что значит "рукав в обход дроссельной заслонки". Там в обход дроссельной заслонки только канал холостого хода в самом корпусе дроссельной заслонки. А все остальное - это или выход для вентилляции картера (соединяется с патрубками на клапанной крышке), или вакуум для управления перепускным клапапаном на топливной рампе, или выход (точнее, вход) для адсорбера.

Посмотрите, кстати, есть ли в комплекте на вашей машине адсорбер - может быть доп. выход под него.

Адсорбера у меня нет, нормы Россия 83.Ну если не критично значит буду покупать.И еще вычитал,что на этот ДУ подходит ДПДЗ пр-ва ОАО"РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС(бывший АЗР)г. Арзамас Нижегородской обл. и ни какой другой,а у меня по моему не такой,мой 2112-1148200-06.Могут ли быть проблемы еще и с ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ все взаимозаменяемы, Арзамасские на данный момент самые качественные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки.Ну и для полной уверенности хочу спросить.Какой ДУ лучше работает ,тот что с отверстием или без него?(в плане нет ли дерготни или других болезней) Одним словом какой лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования