decubo Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ланд круз 200 загорелся потом навигация На экране пишет "a program cannot read" , потом правда само прошло , Так вот кто знает этот провод где бензанасос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А перевод можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ланд круз 200 загорелся потом навигация На экране пишет "a program cannot read" , потом правда само прошло , Так вот кто знает этот провод где бензанасос? Ни хрена из поста не понял!Кто загорелся?Сгорел?Навигация тут каким боком?И причём тут провод на бензонасос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) ну да мы же экстрасенсы, я так думаю не заводится он. а начинать надо не с провода блокировки а с такой мааленькой черной таблеточки(метка называется) так вот если ее аккуратно вскрыть ногтем большиго пальца, то окажется что там есть батареечка и если они подсела, то машина не заводится, а комп регистрирует ошибку по бензонасосу. а провод бензонасоса идет под второй ряд сидений к бензобаку. чтоб до него добраться надо снять сиденья, коврал, воздуховод печки и там будет лючек с разьемом. при снятии сидений есть нюанс- сначала НАДО отстегнуть разъем подушек а потом откручивать PS ну и вроде волгоград - не чукотка :) учитесь правильно задавать вопросы, тогда получите ПРАВИЛЬНЫЕ ответы Изменено 12 февраля, 2012 пользователем pelix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А вы думаете легко писать и тушить двухсотый.Одновременно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс22 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) А я понял кажется. Человек ставит сигналку на двухсотку, ищет методом тыка что рубануть, отчаяный. :AllSmail (6): На рутрэкере мануал есть, качай, читай. А то кабы чего не вышло владелцы двухсоток они такие, они могут. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем алекс22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Там питание на насос поступает через блок управления,что прикручен снизу на раме.Но сила идёт отдельным проводом в пороге приличного сечения. Но при разрыве его система будет регистрировать обрыв насоса,но это не страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Там питание на насос поступает через блок управления,что прикручен снизу на раме.Но сила идёт отдельным проводом в пороге приличного сечения. Но при разрыве его система будет регистрировать обрыв насоса,но это не страшно А вы сами пробовали его лично разорвать? Сам комп бинзанососа стоит на самом бензанососе, к нему идет питание и управление и нече там не загорается (сам просто работаю на дилерском центре). Разорвать можно питание ECU сертификации- черный тонкий провод на BODI ECU второй разьем сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Сам комп бинзанососа стоит на самом бензанососе простите это как же???? не вводите людей в заблуждение Изменено 14 февраля, 2012 пользователем pelix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Интересно это где вы нашли на насосе блок управления,вы точно работаете с TOYOTA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jemchug Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Интересно это где вы нашли на насосе блок управления,вы точно работаете с TOYOTA Блок находится не на баке, не на насосе, он где то в задней части салона расположен, сам его в живую не видел, рвал черный толстый провод в левом пороге, который является его питанием, все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviatorars Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 порвать можно под капотом в блоке предохранителей, там есть пред IGN2 , вытаскиваем блок реле , на нём рвём бело-чёрный (масса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviatorars Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 ещё можно порвать чёро-красный провод в блоке предохранителей под капотом, коса идёт к мотору, проводов два , порвать можно любой. если дизель, то нужно рвать два белых провода одновременно, там-же на блоке предов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Интересно это где вы нашли на насосе блок управления,вы точно работаете с TOYOTA Да немного ошибся, бывает. фишка N2 + схема Архив ZIP - WinRAR.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 вот так один тупой вопрос человека которому это похоже пофиг вообще, даст много полезной информации тем кто умеет пользоваться поиском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
decubo Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Спасибо помогли , А случилось что при снятии синего разъема в левом пороге на экране майфона-навигашки выскочила ента хрень вот хозяин запаниковал, а ставил простой gsm трекер ,машина дизель, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 На дизеле есть проще блокировки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 По грамотному, нужно ставить электроклапан в магистраль топливопровода и ни чего резать не придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Даже ваш клапан не спасёт,дизелю и достаточно с бутылки качать.А вот насос заблокировать это правильный подход.Самое распространёное это порвать на блоке кузова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalbmw Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) ЧЕРНЫЙ В ЛЕВОМ ПОРОГЕ НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ!! ЯБ СКАЗАЛ СРЕДНИЙ В ПОРОГЕ НАЙДЕШ ДВА ПРОВОДА ЧЕРНЫХ РЕЖ ПООЧЕРЕДНО МУЛЬТИКОМ НЕ ПОКАЖЕТ ТОЛЬКО РЕЗАТЬ НА ЗАВЕДЕННУЮ ЕСЛИ С ОДНОГО НЕ ЗАГЛОХНЕТ СОЕДЕНИ И ДРУГОЙ РАЗРЕЖ!! ЕСТЬ ПИТАНИЕ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КОПОТОМ ОТКРЫВАЕШ КРЫШКУ БЕЛЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РАЗЬЕМ ТАМ БУДЕТ ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ЕГО РУБОНИ МАШИНКА ЗАГЛОХНЕТ И ОШИБОК НЕ ПОКАЖЕТ!! А ЕСЛИ И ЗАПОМНИТ ОШИБКУ МАЛОЛИ КУДА ТЫКНЕШ ДАЖЕ ТУШИТЬ НЕ НАДО САМА ПОТУХНЕТ НА ТРЕТЬЕМ ЗАПУСКЕ ДВИГОТЕЛЯ ПРОВЕРЕННО!! Изменено 20 июля, 2013 пользователем vitalbmw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти