Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LAND CRUISER 200 провод блокировки


Рекомендуемые сообщения

ланд круз 200 загорелся потом навигация На экране пишет "a program cannot read" , потом правда само прошло , Так вот кто знает этот провод где бензанасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланд круз 200 загорелся потом навигация На экране пишет "a program cannot read" , потом правда само прошло , Так вот кто знает этот провод где бензанасос?

Ни хрена из поста не понял!Кто загорелся?Сгорел?Навигация тут каким боком?И причём тут провод на бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да мы же экстрасенсы, я так думаю не заводится он. а начинать надо не с провода блокировки а с такой мааленькой черной таблеточки(метка называется) так вот если ее аккуратно вскрыть ногтем большиго пальца, то окажется что там есть батареечка и если они подсела, то машина не заводится, а комп регистрирует ошибку по бензонасосу.

а провод бензонасоса идет под второй ряд сидений к бензобаку. чтоб до него добраться надо снять сиденья, коврал, воздуховод печки и там будет лючек с разьемом. при снятии сидений есть нюанс- сначала НАДО отстегнуть разъем подушек а потом откручивать

 

PS ну и вроде волгоград - не чукотка :) учитесь правильно задавать вопросы, тогда получите ПРАВИЛЬНЫЕ ответы

Изменено пользователем pelix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете легко писать и тушить двухсотый.Одновременно. :heresmile:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я понял кажется. Человек ставит сигналку на двухсотку, ищет методом тыка что рубануть, отчаяный. :AllSmail (6):

На рутрэкере мануал есть, качай, читай. А то кабы чего не вышло :15_10_7: владелцы двухсоток они такие, они могут.

Изменено пользователем алекс22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там питание на насос поступает через блок управления,что прикручен снизу на раме.Но сила идёт отдельным проводом в пороге приличного сечения.

Но при разрыве его система будет регистрировать обрыв насоса,но это не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там питание на насос поступает через блок управления,что прикручен снизу на раме.Но сила идёт отдельным проводом в пороге приличного сечения.

Но при разрыве его система будет регистрировать обрыв насоса,но это не страшно

А вы сами пробовали его лично разорвать? Сам комп бинзанососа стоит на самом бензанососе, к нему идет питание и управление и нече там не загорается (сам просто работаю на дилерском центре). Разорвать можно питание ECU сертификации- черный тонкий провод на BODI ECU второй разьем сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам комп бинзанососа стоит на самом бензанососе

 

простите это как же???? не вводите людей в заблуждение

ecu.JPG

насос.JPG

Изменено пользователем pelix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно это где вы нашли на насосе блок управления,вы точно работаете с TOYOTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно это где вы нашли на насосе блок управления,вы точно работаете с TOYOTA

Блок находится не на баке, не на насосе, он где то в задней части салона расположен, сам его в живую не видел, рвал черный толстый провод в левом пороге, который является его питанием, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвать можно под капотом в блоке предохранителей, там есть пред IGN2 , вытаскиваем блок реле , на нём рвём бело-чёрный (масса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё можно порвать чёро-красный провод в блоке предохранителей под капотом, коса идёт к мотору, проводов два , порвать можно любой.

если дизель, то нужно рвать два белых провода одновременно, там-же на блоке предов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно это где вы нашли на насосе блок управления,вы точно работаете с TOYOTA

Да немного ошибся, бывает. фишка N2 + схема

Архив ZIP - WinRAR.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так один тупой вопрос человека которому это похоже пофиг вообще, даст много полезной информации тем кто умеет пользоваться поиском :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо помогли , А случилось что при снятии синего разъема в левом пороге на экране майфона-навигашки выскочила ента хрень вот хозяин запаниковал, а ставил простой gsm трекер ,машина дизель,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По грамотному, нужно ставить электроклапан в магистраль топливопровода и ни чего резать не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже ваш клапан не спасёт,дизелю и достаточно с бутылки качать.А вот насос заблокировать это правильный подход.Самое распространёное это порвать на блоке кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ЧЕРНЫЙ В ЛЕВОМ ПОРОГЕ НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ!! ЯБ СКАЗАЛ СРЕДНИЙ В ПОРОГЕ НАЙДЕШ ДВА ПРОВОДА ЧЕРНЫХ РЕЖ ПООЧЕРЕДНО МУЛЬТИКОМ НЕ ПОКАЖЕТ ТОЛЬКО РЕЗАТЬ НА ЗАВЕДЕННУЮ ЕСЛИ С ОДНОГО НЕ ЗАГЛОХНЕТ СОЕДЕНИ И ДРУГОЙ РАЗРЕЖ!! ЕСТЬ ПИТАНИЕ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КОПОТОМ ОТКРЫВАЕШ КРЫШКУ БЕЛЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РАЗЬЕМ ТАМ БУДЕТ ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ЕГО РУБОНИ МАШИНКА ЗАГЛОХНЕТ И ОШИБОК НЕ ПОКАЖЕТ!! А ЕСЛИ И ЗАПОМНИТ ОШИБКУ МАЛОЛИ КУДА ТЫКНЕШ ДАЖЕ ТУШИТЬ НЕ НАДО САМА ПОТУХНЕТ НА ТРЕТЬЕМ ЗАПУСКЕ ДВИГОТЕЛЯ ПРОВЕРЕННО!!

Изменено пользователем vitalbmw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования