Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi libero 2000г.


Aleksey_1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Нужна помощь. Mitsubishi libero 2000г. Забрызгивает свечи

Авто праворульный, дв.1500.с трамблером,коробка автомат.

Сей час сильные морозы при первой прокрутки стартером дв.немного схватывает и глохнет при повторной заводке даже не скалыхнется - свечи залиты.

Свечи меняли, диагностика ошибок не выдает - что делать?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас очень трудный случай (правый руль к томуже) я в таких случаех применяю формулу ,ИСКРА -ВОЗДУХ -ТОПЛИВО т.е. искра -какая, хорошая ли и внужный мамент происходит.ВОЗДУХ-проверяю компрессию, метки грм, забитость выхлопа.ТОПЛИВО-давление ,работу форсунок ну и само топливо мож там сулярка или ешо кака хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас очень трудный случай (правый руль к томуже) я в таких случаех применяю формулу ,ИСКРА -ВОЗДУХ -ТОПЛИВО т.е. искра -какая, хорошая ли и внужный мамент происходит.ВОЗДУХ-проверяю компрессию, метки грм, забитость выхлопа.ТОПЛИВО-давление ,работу форсунок ну и само топливо мож там сулярка или ешо кака хрень.

Как он говорит не заводится ниже -15г.

По топливу: рампа с обраткой Я понимаю давление должно быть около 3.бар. А принципе на тягу он не жалуется.

Да и она с трамблером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может аккум+стартер проблемные, не дают должных оборотов вот и заливает свечи ,сам движок изношенный, качество топлива искать надо ,вы как ищите тока сканером ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может аккум+стартер проблемные, не дают должных оборотов вот и заливает свечи ,сам движок изношенный, качество топлива искать надо ,вы как ищите тока сканером ?

Батарейка и стартер впорядке.

Пробег 170000км.

Хочу промыть инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл чистить форсы если пишите свечи заливает, ищите проблему в зажигании или в самом движке компрессия и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если заливает свечи и не первый раз, возникает резонный вопрос - а что случилось с маслом? Возможно там уже не масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав смеси на пуске определяется И по показаниям ДТОЖ. Попробуйте подключить вместо него имитатор. Установите температуру 0 градусов и заводите. Смесь будет формироваться с учетом этих показаний.

 

Далее.

При прокрутке с выжатой педалью газа форсунки должны быть закрыты (режим вентиляции цилиндров и продувки катализатора и всей выхлопной системы. Для катализатора это особенно важно.).

Я завожу такие машинки по следующему алгоритму:

1. прокрутка 3-4 секунды. Результат 0.

2. газ в пол и кручу до первой вспышки в любом из цилиндров

3. отпускаю педаль продолжая крутить.

Машина завелась.

 

Если не схватывает совсем, то нужно попросить клиента покрутить а самому поднести руку к выхлопной трубе. Если есть выхлоп, то выпускной тракт не забит.

Зимой бывали случаи когда клиент вечером на парковке сдавал задом и наезжал на сугроб. В итоге, выхлоп забит со всеми вытекающими последствиями.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыли пока инжектор.(поскольку он не мылся)

Морозы отошли.

Свечи были черные пока наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования