Aleksey_1 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Всем привет! Нужна помощь. Mitsubishi libero 2000г. Забрызгивает свечи Авто праворульный, дв.1500.с трамблером,коробка автомат. Сей час сильные морозы при первой прокрутки стартером дв.немного схватывает и глохнет при повторной заводке даже не скалыхнется - свечи залиты. Свечи меняли, диагностика ошибок не выдает - что делать? Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valcmus Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У вас очень трудный случай (правый руль к томуже) я в таких случаех применяю формулу ,ИСКРА -ВОЗДУХ -ТОПЛИВО т.е. искра -какая, хорошая ли и внужный мамент происходит.ВОЗДУХ-проверяю компрессию, метки грм, забитость выхлопа.ТОПЛИВО-давление ,работу форсунок ну и само топливо мож там сулярка или ешо кака хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У вас очень трудный случай (правый руль к томуже) я в таких случаех применяю формулу ,ИСКРА -ВОЗДУХ -ТОПЛИВО т.е. искра -какая, хорошая ли и внужный мамент происходит.ВОЗДУХ-проверяю компрессию, метки грм, забитость выхлопа.ТОПЛИВО-давление ,работу форсунок ну и само топливо мож там сулярка или ешо кака хрень. Как он говорит не заводится ниже -15г. По топливу: рампа с обраткой Я понимаю давление должно быть около 3.бар. А принципе на тягу он не жалуется. Да и она с трамблером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valcmus Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Может аккум+стартер проблемные, не дают должных оборотов вот и заливает свечи ,сам движок изношенный, качество топлива искать надо ,вы как ищите тока сканером ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Может аккум+стартер проблемные, не дают должных оборотов вот и заливает свечи ,сам движок изношенный, качество топлива искать надо ,вы как ищите тока сканером ? Батарейка и стартер впорядке. Пробег 170000км. Хочу промыть инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valcmus Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А есть смысл чистить форсы если пишите свечи заливает, ищите проблему в зажигании или в самом движке компрессия и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radon Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Если заливает свечи и не первый раз, возникает резонный вопрос - а что случилось с маслом? Возможно там уже не масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Состав смеси на пуске определяется И по показаниям ДТОЖ. Попробуйте подключить вместо него имитатор. Установите температуру 0 градусов и заводите. Смесь будет формироваться с учетом этих показаний. Далее. При прокрутке с выжатой педалью газа форсунки должны быть закрыты (режим вентиляции цилиндров и продувки катализатора и всей выхлопной системы. Для катализатора это особенно важно.). Я завожу такие машинки по следующему алгоритму: 1. прокрутка 3-4 секунды. Результат 0. 2. газ в пол и кручу до первой вспышки в любом из цилиндров 3. отпускаю педаль продолжая крутить. Машина завелась. Если не схватывает совсем, то нужно попросить клиента покрутить а самому поднести руку к выхлопной трубе. Если есть выхлоп, то выпускной тракт не забит. Зимой бывали случаи когда клиент вечером на парковке сдавал задом и наезжал на сугроб. В итоге, выхлоп забит со всеми вытекающими последствиями. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Малыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Помыли пока инжектор.(поскольку он не мылся) Морозы отошли. Свечи были черные пока наблюдаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти