Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена термостата на КАЛИНЕ


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь ставил 6-ти дырочный термостат с 2110 на КАЛИНУ 1,4 16кл???

термо.jpg

Изменено пользователем serega 966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Что тебе это даст? Проблемма в печке? мёрзнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Что тебе это даст? Проблемма в печке? мёрзнем?

да, постояно система завоздушивается, подтекает тосол и сразу же воздух в системе появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут тогда термостат устрани подтекания и выгони воздух из системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а как выгнать воздух из системы?

[/quo

1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.

2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.

3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.

5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.

6.Ставим пластиковый экран на место.

Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ти дырочным термостатом с 2110 будет лучше. навсегда забудете о пробках в системе. если конечно нет проблем с головкой и прокладкой. после установки может немного дольше двигатель прогреваться до рабочей температуры минут на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни помогите разобраться. У меня калина 1.6 16v. При движении по трассе движок греется и постоянно работает вентилятор охлаждения. Стрелка указателя температуры при этом замирает на следующей отметке после 90 ( как понимаю 95 градусов) и не двигается ни вверх ни вниз. Стоит при затяжном спуске отпустить газ температура падает до 90 вентилятор отключается. Ездию 100-110 км/ч. Пробег 4500 км. Проверял на стоячем авто, на ХХ всё работает как надо. Может кто сталкивался с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Я бы поставил, так как воздух в печке просто беда у Калин, постоянно приходиться ее ставить мордой кверху и прогазовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования