DetectiveX Опубликовано 29 апреля Опубликовано 29 апреля (изменено) 22 минуты назад, тас сказал: это не та прошивка которая нужна машине вашей - , базовый софт взят с 8 кл переднего привода , и на него перенесены калибры с заднеприводной авты . ну вишенка на торте -углы задраны как минимум на 15 градусов , применено лр на хх только . заливайте сток, приводите к типовым параметрам, а уж потом чиптюнинг - и так по кругу пока не найдете того кто сделает все под ваше состояние Есть подменный блок с заводской прошивкой, если я вас верно понял, то там как раз и есть типовые параметры, но работа не совсем нравится, машина вялая, как будто позднее зажигание и т.п. Может есть альтернатива? Или всё-же просто сток и смириться.. Думал в этом можно углы поправить и будет работать без звона и относительно резво с расходом не в 15-20 литров на сотню. Изменено 29 апреля пользователем DetectiveX
тас Опубликовано 29 апреля Опубликовано 29 апреля (изменено) в 22 году катал на стоковой прошивке онлайн - все понравилось - и нет никакой тупизны ,а есть кривые руки тех кто пытается решить проблему не понимая процессов происходящих в двс не занимайтесь тем ,что нашел и залил и так до потери пульса - имхо мне видится , что форсунки ни разу не чистились на авто , цепь вытянута и тд и тп Изменено 29 апреля пользователем тас
DetectiveX Опубликовано 29 апреля Опубликовано 29 апреля (изменено) 34 минуты назад, тас сказал: в 22 году катал на стоковой прошивке онлайн - все понравилось - и нет никакой тупизны ,а есть кривые руки тех кто пытается решить проблему не понимая процессов происходящих в двс не занимайтесь тем ,что нашел и залил и так до потери пульса - имхо мне видится , что форсунки ни разу не чистились на авто , цепь вытянута и тд и тп Дело говорите, но цепь не вытянута, выставлены метки в ноль шестернёй, форсунки новые в сборе с рампой, пробег 2 000 км, с установки ничего не поменялось, машину делаю сам всю, в СТО не обращаюсь, один раз обратился к диагносту, мотортестером проверил ДВС, подсос воздуха проверил - не обнаружил, сказал нужен кап ремонт головки кривая работа клапанов (хотя я их регулировал), купил новую ГБЦ, притёр клапана и после вскрытия старой головки правда были нюансы (клапана в антифризе, маслосьемные колпачки не держат, износ шеек клапанов и втулок) решил и вправду не зря решился менять и......результат ноль, больше ни к кому не обращался и не собираюсь. По катке онлайном слышал, что хорошее дело, но к сожалению возможности не имею, по этому либо сток либо просто метод тыка, и я так понимаю, что скорее первое, чем просить подкинуть на обум адекватную прошивку под сток мотор с 213 валом. Сжечь мотор хвалёной прошивкой I226DO10-MAX не хочу. Может у вас осталась катаная ваша прошивка? может её попробовать, а вдруг.. Изменено 29 апреля пользователем DetectiveX
тас Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля (изменено) 14 часов назад, DetectiveX сказал: Может у вас осталась катаная ваша прошивка? может её попробовать, а вдруг.. как понял стоит 213 вал -а по сему выставить в рекомендованные перекрытия , какие благие цели преследовали с этой установкой - езда по бездорожью ? почитать отзывы что дает установка вала , а дальше не пробовать вдруг ,а настраивать удаленно по логам с помощью удк , раз уж нет по месту настройщиков или плохо искали . еще раз вам нужна ваша прошивка, а не из выложенных в свободное плавание . залейте сток и покатайтесь, как поедет более мене адекватно то тогда -выложите самообучение по дк шестерню рв заменили или оставили родную? ставьте все назад штатное и не парьтесь имхо Изменено 30 апреля пользователем тас
DetectiveX Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля (изменено) 16 часов назад, DetectiveX сказал: Есть подменный блок с заводской прошивкой, если я вас верно понял, то там как раз и есть типовые параметры, но работа не совсем нравится, машина вялая, как будто позднее зажигание и т.п. Может есть альтернатива? Или всё-же просто сток и смириться.. Думал в этом можно углы поправить и будет работать без звона и относительно резво с расходом не в 15-20 литров на сотню. Да все верно, и по бездорожью в том числе, лучшая наполняемость, бОльшая фаза, хорошие низы. Указывал, что выставлена разрезная шестерня по перекрытию клапанов первого цилиндра 0 в 0! Залил сток, ощущения поздноватое зажигание, плохой отклик на газ при резком нажатии (с задержкой), расход сейчас 16 литров на летней резине по городу, динамика разгона так себе но работа ДВС прогретого в целом норм и равно как мощьностной режим без дерганий и провалов - сток есть сток. Я прекрасно понимаю, что катать онлайн надо, но нет возможности, по этому решил попробовать прошивку Дмитрия GO, машина ожила и многое понравилось, но пользоваться я ей немогу, так как звенит раннее зажигание даже на 95 ом бензине. И на стоке бы остался, если бы траблы по задержкам отклика и позднего уоз хотя бы подправить. У вас вашей не осталось откатаной онлайн прошивки? У вас сток железо было когда катали в 22 году? Изменено 30 апреля пользователем DetectiveX
тас Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля (изменено) 4 часа назад, DetectiveX сказал: Да все верно, и по бездорожью в том числе, лучшая наполняемость, бОльшая фаза, хорошие низы. Указывал, что выставлена разрезная шестерня по перекрытию клапанов первого цилиндра 0 в 0! Залил сток, ощущения поздноватое зажигание, плохой отклик на газ при резком нажатии (с задержкой), расход сейчас 16 литров на летней резине по городу, динамика разгона так себе но работа ДВС прогретого в целом норм и равно как мощьностной режим без дерганий и провалов - сток есть сток. Я прекрасно понимаю, что катать онлайн надо, но нет возможности, по этому решил попробовать прошивку Дмитрия GO, машина ожила и многое понравилось, но пользоваться я ей немогу, так как звенит раннее зажигание даже на 95 ом бензине. И на стоке бы остался, если бы траблы по задержкам отклика и позднего уоз хотя бы подправить. У вас вашей не осталось откатаной онлайн прошивки? У вас сток железо было когда катали в 22 году? под вал 213 не каталось что расход 16 л это при каком пробеге то? считывайте самообучение по дк програмой диагностики ,которая может отдать это обучение и выложите скрин или в формате СТЕ Изменено 30 апреля пользователем тас
DetectiveX Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля 1 час назад, тас сказал: под вал 213 не каталось что расход 16 л это при каком пробеге то? считывайте самообучение по дк програмой диагностики ,которая может отдать это обучение и выложите скрин или в формате СТЕ Пробег на авто 114 тыс родной, ГБЦ новая вся. По считыванию, подскажите, чем лучше сделать? И как верно все сделать, буду признателен, в подробность данного направления ещё не вникал.
тас Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля Только что, DetectiveX сказал: Пробег на авто 114 тыс родной, ГБЦ новая вся. По считыванию, подскажите, чем лучше сделать? И как верно все сделать, буду признателен, в подробность данного направления ещё не вникал. едьте к диагностам и скажите что вам нужно извлечь из эбу
makcon Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля он бедолагам весь мозг выклюет!!)))) такого диагноста не сыщит он по своим требыванием )))
DetectiveX Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля (изменено) 2 часа назад, тас сказал: едьте к диагностам и скажите что вам нужно извлечь из эбу Диагностам нужно деньги и сделать стандартные операции, колупать прошивку никто не будет. Если не можете или не хотите подсказать/научить как сделать все правильно для раскрытия общей картины, так и скажите. Изменено 30 апреля пользователем DetectiveX 1
DetectiveX Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля 2 часа назад, makcon сказал: он бедолагам весь мозг выклюет!!)))) такого диагноста не сыщит он по своим требыванием ))) Клюют птицы, флудить бессмысленно. Когда владеешь бОльшей информацией, но ее не раскрываешь и ехидно насмехаешься - признак нехороший, стоит задуматься. Обратился для того чтобы научиться, разобраться самому - получил насмешку и ответ в ключе "не знаешь не лезь". Никто не рождается со знаниями, их приобретают. Всего Вам наилучшего.
тас Опубликовано 1 мая Опубликовано 1 мая (изменено) 12 часов назад, DetectiveX сказал: Если не можете или не хотите подсказать/научить как сделать все правильно для раскрытия общей картины, так и скажите. так вам "Шашечки или все таки ехать " -пишите в теме "для начинающих", а так я не вижу проблему тупизны - не сосчитав самообучение по дк . вам к экстрасенсам - однако надо спрошу род занятий ваш - неужели вам придарили вам классику -или все таки берете деньги за свой труд , так почему вы считаете что диагносты не должны этого делать - хотя бы потому что у них есть оборудование, что бы сосчитать то что поможет прояснить ситуацию с вашей зажигалкой . так я как раз и начал вам помогать - один из немногих , кто не прошел мимо вашей проблемы не пишите в этой теме опусы "опыт как и половое бессилие приходит с годами " вся инфа есть в интернете -вы очень занятый человек что бы искать самому проблему - с таким подходом прийдется Изменено 1 мая пользователем тас
DetectiveX Опубликовано 1 мая Опубликовано 1 мая 14 минут назад, тас сказал: так вам "Шашечки или все таки ехать " -пишите в теме "для начинающих", а так я не вижу проблему тупизны - не сосчитав самообучение по дк . вам к экстрасенсам - однако надо спрошу род занятий ваш - неужели вам придарили вам классику -или все таки берете деньги за свой труд , так почему вы считаете что диагносты не должны этого делать - хотя бы потому что у них есть оборудование, что бы сосчитать то что поможет прояснить ситуацию с вашей зажигалкой . так я как раз и начал вам помогать - один из немногих , кто не прошел мимо вашей проблемы не пишите в этой теме опусы "опыт как и половое бессилие приходит с годами " вся инфа есть в интернете -вы очень занятый человек что бы искать самому проблему - с таким подходом прийдется Мы просто видимо не совсем поняли друг друга. Конечно любая работа должна достойно оплачиваться, но речь не совсем об этом. Имею ввиду что та местность, где я живу, компетентных настоящих диагностов нет, есть мастера по принципу "чем больше поток машин, тем лучше". Кап ремонт знаете как делают? На подъемники через поддон поршня меняют с кольцами и вкладышами, собирают все обратно, заливают масло, заводят - не стучит - машина готова. По поводу самообучения по датчику кислорода, перерыл очень много тем и конкретики нигде не нашел, как это делать. По этому обратился к более знающим людям в этой ветке форума "прошивок на классику", что вдруг у кого есть возможность (более обширный опыт) подправить углы опираясь на другие показатели в прошивке, чтобы лютой детонации небыло, в остальном, указал, что прошивка понравилась больше, чем стоковая. Ничего сверхъестественного не спросил вроди-бы. Автор на форум давно не заходил, напрямую обратиться не могу. Вы как опытный диагност увидели как минимум один изъян - задраные углы уоз, это уже очень хорошо, что не прошли мимо и дали совет. Пришел к выводу, что нужно катать, но катать нечем. Спасибо вам за советы.
тас Опубликовано 1 мая Опубликовано 1 мая (изменено) 16 минут назад, DetectiveX сказал: Пришел к выводу, что нужно катать, но катать нечем. Спасибо вам за советы. клайн адаптер в помощь и программа диагностики д-туул 131 и сеанс удаленной связи Изменено 1 мая пользователем тас
DetectiveX Опубликовано 1 мая Опубликовано 1 мая 8 минут назад, тас сказал: клайн адаптер в помощь и программа диагностики д-туул 131 и сеанс удаленной связи Вот спасибо, буду дальше разбираться, к лайн адаптер есть, через него шью блок, программу поищу. Как разберусь, скину вам, что нужно. 🤝 Думаю данная информация многим поможет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти