Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, имеется классика с я5.1.3 прошивка сток J5V26L52, на машине прогорел выпускной коллектор и некорректно работает ДК, коррекция впрыска на прогретом двигателе 1.2 и выше. Менять коллектор хозяин не собирается, хотели поставить прошивку без ДК, если в родной прошивке в комплектации и масках ошибок убрать ДК, этого хватит?

Опубликовано

Скинте пожалуйста прошивку вместо i327rc07 с включением вентилятора 95 градусов,спасибо.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прошивки январь7.2 автел и ителма взаимозаменяемы

Не всегда.Появился ЭБУ Я 7.2 на классику производства Автела(с черной точкой на корпусе).В этом ЭБУ прошивка нестандартная и размер изменен.К другим классическим ЭБУ не подходит .

Опубликовано

И какой же размер у этой чудо-прошивки?

64 кб.Имя старое А 226 FM10/

Опубликовано

Не всегда.Появился ЭБУ Я 7.2 на классику производства Автела(с черной точкой на корпусе).В этом ЭБУ прошивка нестандартная и размер изменен.К другим классическим ЭБУ не подходит .

можешь выложить то, что слил с этого блока

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте форумчане, помогите советом, у меня Ваз 21074 был карбюратор, установил инжектор, распредвал от 213 нивы. Контроллер Ителма 21067-1411020-12 прошивка i226fm10. Проблемы в следующем: плохо отзывается на педаль газа при резком нажатии тупит сек 5 , и при переходе на пониженную передачу провал ( грешил на датчик положения заслонки и на рхх не они :blink: . ) думаю проблема в прошивке, а вот чем перешить не знаю может кто поможет

Опубликовано

форсунки и дмрв соответствуют прошивке? ДК присутствует? с системой зажигания проблем нет? подсосов воздуха нет? когда регулировались клапана? какое давление БН в тупик? это я перечислил моменты, на которые в первую очередь обращаю внимание при диагностике. прошивка - это настройка, но она не заменит ремонт. я, например, "лечить по фото" не умею. обратитесь к специалисту в вашем регионе. если прошивка - сток и двигатель идентичен стоковому, под который расчитан контроллер, то все должно более-менее адекватно работать. в прошивке i226fm10 есть небольшие недоработки, но она более-менее работает.

Опубликовано

все датчики присутствуют, форсунки и дмрв заводские работают нормально( по тестам),модуль зажигания новый, пропусков зажигания диагностика не показывает, двигатель не троит. на клапанах зазор 0.15 ( после установки инжектора машина прошла 1000 км и кроме проблем перечисленых выше все ок. а если бы не хотел сам разобраться в проблеме отдал бы "специалисту". вот именно по этой причине и зашел на этот форум

Опубликовано (изменено)

неужели ни кто не знает можно ли это поправить прошивкой и какой если это возможно

Вы двигаетесь в неправильном направлении.И только теряете время. Не трогайте прошивку.Все должно зачетно ехать и на этой.Уже не раз переделывали классику карбюратор на инжектор.....5сек. провал!??? Ремонтируйте авто. Изменено пользователем димончик
Опубликовано

отличный ответ ремонтируйе авто))))))) вопрос в чем причина??????????? с точки зрения механики мотор в отличном состоянии,и до установки инжектора превосходно летал. при установке 214 головки были еще раз промерены цилиндры, все отлично поршневая новая прошла 15 тыс. давление в цилинрдах 12.Вот именно по этому я и думал что прошивка не хочет работать с 213 валом и тупит.датчики работают( диагностика не выявляет ошибок) а разговаривать с пластмассой я не умею. сами датчики ничего не говорят и на все тесты отзываются адекватно.

Опубликовано

нивовский вал отличается только увеличенным подьемом кулачков и все. прошивка работает с дмрв и проблем из-за установки нивовского вала не возникнет. недавно сам перешивал 21074 с нивовским валом. после установки вала на стандартной прошивке ухудшений не было. но динамика особо не увеличилась. контроллер был м74к, но это ничего не меняет. в первую очередь проблемма в железе.

 

а провал в 5сек больше похож на свечи и систему зажигания в целом.

Опубликовано

всем привет! пацаны прошивка нужна Е0 может есть у кого на замену - Классика I327RA01 LADA - 1.6L, 8V 21067-1411020-22.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования