unik Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Не было там иммобилайзера.Если есть то это только на Английский рынок,но должен быть индикатор. Но ещё не встречал.Проверяйте питание форс,оно не связано с катушками и идёт через свой пред
zsoul Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Есть ли на Nissan Bluebird Sylphy 2000 иммо. Искра есть, нет управления форсунками. Блок вскрыл, микросхема управления форсами не горелая. Замок не успел посмотреть на наличие рамки - машину утащили, эбу остался. какой мотор .
Rust-22 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Спасибо за ответ. Питание на форсы поступает. Цепи до ЭБУ исправны. Склоняюсь к выходу из строя микросхемы UPA1556AH
алекс22 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) И чего можно делать с ЭБУ без машины? Ну заменил UPA1556AH (аналог STA 509), ничего не изменилось, что дальше? Изменено 22 февраля, 2012 пользователем алекс22
unik Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 Микра легко проверяется по месту,а импульс на входе можно увидеть простым свето диодом .Очень странно в микре вышли из строя все каналы
Rust-22 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Как вы говорите микра целая. На неё не управляющих сигналов. Дальше копать нет деталей. Отправил за другим ЭБУ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти