Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Доводчик люка Toyota Avensis 2003


Рекомендуемые сообщения

подскажите как подключить доводчик люка на Toyota Avensis ,чтобы в любом открытом положении люк закрывался ? нужно ставить концевики ? или может в Toyota Avensis есть родной доводчик ,только как его подключить ?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доврый день! Господа.С вашего позволения приклеюсь к этой теме, т.к. по доводчикам больше ничего... Суть проблемы следующая: один дядька купил доводчик на 4 стекла и приехал установить девайс ко мне, машина-- Королла 2011 г.в. Все-бы ничего, но у неё водительское стекло--автомат, и блок управления собран в моторедукторе, т.е. на этот "мотор" приходит "+" постоянный, "-" постянный, ну управление с кнопки( четыре проводка) и один волшебный провод из салона ( фиолетовый)---на нём--"цифра", то что не "опрос"--сто пудов, замыкал на массу (через лампочку естественно)--ноль эмоций, дальше интересней---при вкл зажиг---сигнал есть, при выкл----тоже есть, и стекло бегает, пока не откроешь дверь водителя, или не пройдет где-то минута.. как" цифра" пропадает--стекло перестает бегать, хотя все остальные сигналы остаются. В общем мотор снимать и дербанить я не стал, машина новая--жалко владельца , да и цена оговорена была по телефону заранее...Вопрос к форуму----кто-нибудь сталкивался с такой хренью---и как побеждали,если не секрет.....через кан решать проблему не хотелось бы из-за одного окна----остальные все по силе работают норм....и зажигание(АСС) на этот мотор не подкинуть---он по "цифре" его чует....Спасибо за Внимание.....

P.S. Я думаю с люком такая же херня может быть ,несмотря на возраст авто, сталкивался как то на БМВ 325 в конце 90-х годов- там кнопка люка была под автомат закрытия---двойной шелчок---тож прогемороились с ним часа 4 тогда....

ЗЫ ......Автодатой пока не разжился, схемы Королки нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доврый день! Господа.С вашего позволения приклеюсь к этой теме, т.к. по доводчикам больше ничего... Суть проблемы следующая: один дядька купил доводчик на 4 стекла и приехал установить девайс ко мне, машина-- Королла 2011 г.в. Все-бы ничего, но у неё водительское стекло--автомат, и блок управления собран в моторедукторе, т.е. на этот "мотор" приходит "+" постоянный, "-" постянный, ну управление с кнопки( четыре проводка) и один волшебный провод из салона ( фиолетовый)---на нём--"цифра", то что не "опрос"--сто пудов, замыкал на массу (через лампочку естественно)--ноль эмоций, дальше интересней---при вкл зажиг---сигнал есть, при выкл----тоже есть, и стекло бегает, пока не откроешь дверь водителя, или не пройдет где-то минута.. как" цифра" пропадает--стекло перестает бегать, хотя все остальные сигналы остаются. В общем мотор снимать и дербанить я не стал, машина новая--жалко владельца , да и цена оговорена была по телефону заранее...Вопрос к форуму----кто-нибудь сталкивался с такой хренью---и как побеждали,если не секрет.....через кан решать проблему не хотелось бы из-за одного окна----остальные все по силе работают норм....и зажигание(АСС) на этот мотор не подкинуть---он по "цифре" его чует....Спасибо за Внимание.....

P.S. Я думаю с люком такая же херня может быть ,несмотря на возраст авто, сталкивался как то на БМВ 325 в конце 90-х годов- там кнопка люка была под автомат закрытия---двойной шелчок---тож прогемороились с ним часа 4 тогда....

ЗЫ ......Автодатой пока не разжился, схемы Королки нет.....

На последней kia sportage таже ситуация , взял с сигналки (Пандора 3700) два доп канала , при запирании на 15 секунд минусы с разницей 2 секунды, первым включал питание на мотор , вторым зпускал стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доврый день! Господа.С вашего позволения приклеюсь к этой теме, т.к. по доводчикам больше ничего... Суть проблемы следующая: один дядька купил доводчик на 4 стекла и приехал установить девайс ко мне, машина-- Королла 2011 г.в. Все-бы ничего, но у неё водительское стекло--автомат, и блок управления собран в моторедукторе, т.е. на этот "мотор" приходит "+" постоянный, "-" постянный, ну управление с кнопки( четыре проводка) и один волшебный провод из салона ( фиолетовый)---на нём--"цифра", то что не "опрос"--сто пудов, замыкал на массу (через лампочку естественно)--ноль эмоций, дальше интересней---при вкл зажиг---сигнал есть, при выкл----тоже есть, и стекло бегает, пока не откроешь дверь водителя, или не пройдет где-то минута.. как" цифра" пропадает--стекло перестает бегать, хотя все остальные сигналы остаются. В общем мотор снимать и дербанить я не стал, машина новая--жалко владельца , да и цена оговорена была по телефону заранее...Вопрос к форуму----кто-нибудь сталкивался с такой хренью---и как побеждали,если не секрет.....через кан решать проблему не хотелось бы из-за одного окна----остальные все по силе работают норм....и зажигание(АСС) на этот мотор не подкинуть---он по "цифре" его чует....Спасибо за Внимание.....

P.S. Я думаю с люком такая же херня может быть ,несмотря на возраст авто, сталкивался как то на БМВ 325 в конце 90-х годов- там кнопка люка была под автомат закрытия---двойной шелчок---тож прогемороились с ним часа 4 тогда....

ЗЫ ......Автодатой пока не разжился, схемы Королки нет.....

 

 

в мультиплексной системе я подключался к кнопкам с помощью реле через диоды + реле которое подаёт питание на блок управление стекл.под.

 

А с люком совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования