Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени. у меня вопрос который может глупый. но я не один раз замечал,что после замены дмрв с ацп больше допустимого,через некоторое время (месяц...год)подключая его на машину ацп хоть и не нового дмрв но намного ниже чем то при котором его менял,и сегодня лишнии раз убедился ,подкинул такой датчик а ацп 1.04,хотя на нем было не меньше 1.11,за счет чего это промсходит и на долго ли?

Опубликовано (изменено)

При первом замере АЦП, массы контроллера и ДМРВ были в худшем состоянии. И никаких чудес.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано

Температура тоже вносит свою коррективу

Опубликовано

меняя датчик я проверяю сначала массу. да и на новом показния соответствуют после замены.а подключая старый такие же. А насчет температуры ,она влияет когда авто в движении или проводка не впорядке?а при вкл зажигании как?

Опубликовано (изменено)

целебный отстой))) у этого процесса оказывается еще и название есть!

Изменено пользователем molotok
Опубликовано

Да не сердись!)): Это я так, для улыбок написал): Почему для улыбок? Да потому, что объяснить физику процесса не сможет никто. Разве что разработчик.

Массы плюса и воздух тут не при делах, ессно.

А выражение " целебный отстой " - это когда клиент ничего не хочет делать на авто, потому как дорого, но само посещение сервиса и пребывание авто на посту диагностики положительно влияет на ходовые качества авто и расход топлива!!!):

Опубликовано

На счёт непричастности масс к АЦП любого датчика, в том числе и ДМРВ, эт Вы загнули. Сколько бы не лежали у меня подменные ДМРВ, если на авто, куда их подставляю, массы в норме, то с АЦП ничего не делается.

Опубликовано

но само посещение сервиса и пребывание авто на посту диагностики положительно влияет на ходовые качества авто и расход топлива!!!):

Всем доброго времени суток.

На 100% в точку и даже результат порой не важен.

С уважением НИКОЛАЙ 505.

Опубликовано

Извиняюсь за флуд в при ведущем посте половина написанного случайно стер.

Машинка была с АЦП ДМРВ 1,28 больно много мне показалось ну я и решил подкинуть с полк с 1,16 греша на массы, но пролежав с лета так и осталось 1,16.

С уважением НИКОЛАЙ 505.

Опубликовано

Здравствуйте Все, помогите разобраться с ДМРВ при проверке "цешкой" АЦП показывает 1.03 вольта, а прогой диагностик толс 1.07 вольта. Я так понимаю где то масса плохая или все же датчик?

Опубликовано

4 сотки на работу очень сильно не повлияют это раз, второе - а кто тебе " цешку" до соток откалибровал?

Опубликовано

4 сотки на работу очень сильно не повлияют это раз, второе - а кто тебе " цешку" до соток откалибровал?

Извените просто мультиметр назвал цешкой для меня так проще мультиметр длинное слово.

Опубликовано

Здравствуйте Все, помогите разобраться с ДМРВ при проверке "цешкой" АЦП показывает 1.03 вольта, а прогой диагностик толс 1.07 вольта. Я так понимаю где то масса плохая или все же датчик?

 

Это скорее всего массы!

Опубликовано

Это скорее всего массы!

Cпасибо, как теплее станет обязательно посмотрю все соединения с массой.

Опубликовано (изменено)

4 сотки на работу очень сильно не повлияют

В данном случае, ещё как повлияют. ДМРВ с АЦП 1, 07 вольта - труп (при условии нормальных масс). Откройте тарировку ДМРВ в любой прошике. При АЦП 1,074 вольта, 116-й ДМРВ врёт на 2,5 кг/ч в большую сторону.

alexomsk55, не забывайте пропаять обжимку масс датчиков, миллиметрах в 150-ти от разъёма ЭБУ.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

иногда достаточно передернуть разъем на дмрв и ацп приходит в норму.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования