тас Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 везде все есть. нет только сигнала с клинии так поставь блок иммо или перемычку в разьеме 9-18
тас Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) сделано сразу тогда непосредственно на 55 пин цепляйся поближе к блоку. на столе можно комбиком выйти на дигностику попробовать. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем тас
gpp9 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 непосредственно цеплялся - нет сигнала
тас Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) чем сигнал смотрел -осцилографом? Изменено 25 февраля, 2012 пользователем тас
gpp9 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 комбиком 2.1.8? подскажите как выйти?
тас Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 внизу вкладка -диагностика -потом блок мп 7 и зажигание жмешь -откроются иденты
gpp9 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 пытался выйти на связь ромокабелем и сканмастером. на к линии нет ни плюса ни массы. Если в еепроме мусор то на диагностику должно выходить? подскажите пожалуйста, как с помощью комбика 2.1.8 очистить еепром и возможно ли тупо зашить в этот блок другой софт?
POTAP 123 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) сделано сразу А нельзя все что проделано описать сразу?Чтобы не играть в угадайку.Номер контролера полностью не мешает указать ,какая прошивка на шильдике? Изменено 25 февраля, 2012 пользователем POTAP 123
тас Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) можно попытаться сосчитать калибровки прогером -если сосчиталось то блок выходит на диагностику . еепром чистися внешним прогером или заменой мс . в данном случае еепром не причем -так все есть искра ,давление,импульсы на форсунки. а ремень случайно не порван!это уже бредовые идеи ! да можно выкрутить одну свечу -опеспечить наконечнику разряд на массу через свечу и попытаться завести -если начнет схватывать -то забит кат. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем тас
gpp9 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 никакого катализатора. метки и ремень проверяли. все в норме.
тас Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 мысли кончились -смени бензин на предмет наличия сахара в баке или солярки.
gpp9 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 номер мозгов 2111-1411020-40 прошивка m7v03e65
gpp9 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 мне очень понравилась версия про мусор в еепром
тас Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) при мусоре не будет импульсов на форсунки. пытай хозяина авто -что делалось на авто перед тем как перестала заводиться . Изменено 25 февраля, 2012 пользователем тас
gpp9 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 хозяин-женщина, она вообще считает дело ерундовое и ее просто разводят)))))))
gpp9 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 я ухватился за мусор в еепроме. как мне его вычислить без пайки?
тас Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) копай в сторону импульсов на форсунки и бензина с соляркой . возьми пробу ,на ложке подожги -если много сажи то соляра в нем . а лутьше сравнить с другой пробой и все прояснится ! Изменено 25 февраля, 2012 пользователем тас
gpp9 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 а комбиком я только сам блок проверю? как мне мусор этот засечь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти