interp Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Приталкали сей аппарат, двигатель 1.3,16 клапанов. Диагностика ошибок и отклонений не показала. Давление в рампе 3бара. Искра на пробойнике замечательная,импульс на форсунки поступает. При прокручивании заливает свечи,компрессию померял 1-6, 2-6, 3-3, 4-6. Компрессии можно сказать нет вообще,в цилиндрах присутствует масло. Клиент говорит такого не может быть и двигатель совсем недавно исправно работал? Может ли двигатель с такой компрессией вообще заводиться?!
unik Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Чихать точно должен,да и не могла резко компрессия пропасть.Что говорит хозяин как всё началось Изменено 26 февраля, 2012 пользователем unik
interp Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Незнаю правда или нет,говрит что всё было нормально и двигатель работал идеально. Поставил вечером под окно,с утра не завелась и с тех пор и не заводиться. Чихать не чихает,в цилиндры поступает бензин с перемешкой с маслом. зы.клиенту не особо верю.
xrayman Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) С такой компрессией должна завестись с бугра в полный газ и на первой передаче и-то на прогретых свечах Двигатель в ремонт , если все в норме ( ГРМ проверяли ? ) При таком объеме , компрессия должна быть не менее 10 атм. , если я не ошибаюсь . , а она там еще и маслянная ... :AllSmail (25): Изменено 26 февраля, 2012 пользователем xrayman
interp Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 ГРМ не проверял,но по автодате посмотрел там стоит цепь,не думаю что с ней что то могло произойти.
xrayman Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 ГРМ не проверял,но по автодате посмотрел там стоит цепь,не думаю что с ней что то могло произойти. Бывает разное . Лучше проверить , чтобы исключить из предпологаемых причин .
interp Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Проверю конечно,но про ремень сразу же позабыл из-за того что топливо поступает с маслом,причём в огромном количестве.
xrayman Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Проверю конечно,но про ремень сразу же позабыл из-за того что топливо поступает с маслом,причём в огромном количестве. Согласен . Вероятность ближе к нулю .
algr Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Согласен . Вероятность ближе к нулю . НЕ СОГЛАСЕН! эту близкую к нулю вероятность притаскивали два раза за последний месяц сначала X-TRAIL потом WINGROAD обе машины перескочившая цепь... и миф про сверх надежность nissan'овских цепей полный бред. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем algr
xrayman Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 НЕ СОГЛАСЕН! эту близкую к нулю вероятность притаскивали два раза за последний месяц сначала X-TRAIL потом WINGROAD обе машины перескочившая цепь... и миф про сверх надежность nissan'овских цепей полный бред. Из-за цепи объем масла в цилиндрах не увеличивается
3007 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Приталкали сей аппарат, двигатель 1.3,16 клапанов. Диагностика ошибок и отклонений не показала. Давление в рампе 3бара. Искра на пробойнике замечательная,импульс на форсунки поступает. При прокручивании заливает свечи,компрессию померял 1-6, 2-6, 3-3, 4-6. Компрессии можно сказать нет вообще,в цилиндрах присутствует масло. Клиент говорит такого не может быть и двигатель совсем недавно исправно работал? Может ли двигатель с такой компрессией вообще заводиться?! если имеется масло в цилиндре компрессия должна быть больше.при условии ГРМ в порядке или клапана,даже при вытянутой цепи КУБЫ или не заводятся или плохо.пака есть НИССАНЫ без работы не останемся!
avtoteh_dnepr Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Реально бред какой-то, при чем тут цепь, если в камере масло и нету компрессии. Хозяин явно п,,,,,т. Если нормально попытать расскажет все. Не бывает такого, что бы на пустом месте, вот так сразу. Скорее всего кольца залягли. Сами посудите откуда масло, да и еще в большом кол-ве может попасть в камеру?
xrayman Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Реально бред какой-то, при чем тут цепь, если в камере масло и нету компрессии. Хозяин явно п,,,,,т. Если нормально попытать расскажет все. Не бывает такого, что бы на пустом месте, вот так сразу. Скорее всего кольца залягли. Сами посудите откуда масло, да и еще в большом кол-ве может попасть в камеру? Согласен на 100% .
avtoteh_dnepr Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Господа, не совсем по теме, но уже об искался, нужен Хелп по работе с Consult-ом III, а то на днях привезут, а я даже не представляю какой вид интерфейса. всю программу качать не могу в связи с большим объемом и ооооочень медленным интернетом.
macik001 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поройся тут и тут , уж не знаю есть или нету, только на днях буду систематизировать. Не найдёшь - лучше тему создай, только читабельно...
Alex2 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Господа, не совсем по теме, но уже об искался, нужен Хелп по работе с Consult-ом III, а то на днях привезут, а я даже не представляю какой вид интерфейса. всю программу качать не могу в связи с большим объемом и ооооочень медленным интернетом. А вот привезут и спокойно operation manual прочитаешь на буке если прогу нормально поставили он прямо на рабочем столе лежать будет
avtoteh_dnepr Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 А вот привезут и спокойно operation manual прочитаешь на буке если прогу нормально поставили он прямо на рабочем столе лежать будет Надо сразу работать, очередь авто на диагностику, ламером не хочется выгядеть, а так пока есть время по изучал бы. Может у кого уже стоит прога, так вытащить хелп ведь большого труда не надо.
5198ru Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 у меня загорелся engine check, тоже масло в цилиндрах, ест литр на 100 км. Сегодня еду на диагностику (отпишу результаты), по телефону говорят цепь растянулась.
komond Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Надо сразу работать, очередь авто на диагностику, ламером не хочется выгядеть, а так пока есть время по изучал бы. Может у кого уже стоит прога, так вытащить хелп ведь большого труда не надо. Пока прогу не поставишь никакого хелпа хелп установится автоматически с прогой далее пока VI не подключишь к авто и компу прога работать не будет и даже если есть CONSULT II или III без ESM пользы много не будет масло в горшках - падение компрессии да и к томуже вместе с бензином б--я термоядерный заряд прям , проблема походу с ГБЦ , клапанами ,давление масла ,натяжитель цепи не работает, если бензин в масле это еще поршневые кольца , от бензина масло не имеет нужной вязкости так сказать кроче капиталка !!!!
virtek Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 клиенты не всегда правду говорят. возможно авто долго стояло и с нашим "хорошим бензином " могли кольца залечь....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти