Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2107 ошибка ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,пригнали мне семерку после какого то умельца,провод к ДПКВ разодран на пол метра,штекер оторван,половина проводов возле ЭБУ оголены,проводку всю собрал,с машиной привезли аж три блока управл.на двух Январях 7.2 разрушены монтажные платы,третий Январь 7.2+ живой,проверял на другой машине,проблема в том что при прокрутке стартером выскакивают ошибки по обрыву ДПКВ,и по замыканию входа датчика на массу,на штекере к датчику на контакте "А" на белом проводе висит минус,хотя он должен быть на зелёном проводе,замыкания по проводу точно нет,так как при отключенном жгуте от ДПКВ и БУ минуса нет,пните в нужном направлении куда надо копать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгонял сейчас в гараж,подкидывал два января 7.2 они мертвые не запускают авто,но минус к дпкв появляется на зелёном проводе,ставлю январь 7.2+ (рабочий блок на котором заводил другую машину) и минус опять на белом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,пригнали мне семерку после какого то умельца,провод к ДПКВ разодран на пол метра,штекер оторван,половина проводов возле ЭБУ оголены,проводку всю собрал,с машиной привезли аж три блока управл.на двух Январях 7.2 разрушены монтажные платы,третий Январь 7.2+ живой,проверял на другой машине,проблема в том что при прокрутке стартером выскакивают ошибки по обрыву ДПКВ,и по замыканию входа датчика на массу,на штекере к датчику на контакте "А" на белом проводе висит минус,хотя он должен быть на зелёном проводе,замыкания по проводу точно нет,так как при отключенном жгуте от ДПКВ и БУ минуса нет,пните в нужном направлении куда надо копать.

Что же это за злодей такой чинил машинку?Он явно поиздевался над проводкой.Как садист.Такому умельцу не грех и бока отбить за содеяное. :2126126958458bce9a447b0:

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема,разбираться особо не стал,купил жгут проводов к ЭБУ и всё заработало.С экономил время ну и нервы :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты провода на 7 2 + зел с бел местами поминяй / отсоедени штекер от блока и тестером измерь сопротивление на колодке между контактоми дпкв должно быть между 550-750 ом а потом ток померь стартером крути и смоти на тестер 03-04в

Изменено пользователем Igor111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже начал сомневаться что проблема в проводке когда подкидывал январь 7.2 минус был на зелёном проводе как и должно быть а с Январь 7.2+ минус на белом проводе :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты провода на 7 2 + зел с бел местами поминяй / отсоедени штекер от блока и тестером измерь сопротивление на колодке между контактоми дпкв должно быть между 550-750 ом а потом ток померь стартером крути и смоти на тестер 03-04в

сопротивление в норме а напряжения нет потому что минус не там где надо.почему так происходит я пока не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, при включеном зажигании при отключенном ДКВ напряжение на обоих проводах должно быть примерно2,5 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняю провода местами и на осцилке вижу переполюсовку.

самый простой вариант проверить два провода с блока на дпкв кинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите схему блока,один провод на массе.а напряжение должно присутствовать при прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а если есть осцилка датчика то проводка в норме, если конечно амплитуда и кол-во импульсов в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой вариант проверить два провода с блока на дпкв кинь

провода кидал,прозванивал ЭБУ на Январь 7.2 34-й контакт на массе эбу, а на Январь 7.2+ 15-й на массе эбу,хотя везде сказаночто разницы в распиновках этих блоков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а если есть осцилка датчика то проводка в норме, если конечно амплитуда и кол-во импульсов в норме

по осцилке сигнал в порядке,но почему выскакивают ошибки,и отсутствует искра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по осцилке сигнал в порядке,но почему выскакивают ошибки,и отсутствует искра.

чек горит? при включении зажигания насос кочает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования