February 27, 201213 yr Здравствуйте,пригнали мне семерку после какого то умельца,провод к ДПКВ разодран на пол метра,штекер оторван,половина проводов возле ЭБУ оголены,проводку всю собрал,с машиной привезли аж три блока управл.на двух Январях 7.2 разрушены монтажные платы,третий Январь 7.2+ живой,проверял на другой машине,проблема в том что при прокрутке стартером выскакивают ошибки по обрыву ДПКВ,и по замыканию входа датчика на массу,на штекере к датчику на контакте "А" на белом проводе висит минус,хотя он должен быть на зелёном проводе,замыкания по проводу точно нет,так как при отключенном жгуте от ДПКВ и БУ минуса нет,пните в нужном направлении куда надо копать.
February 27, 201213 yr Author сгонял сейчас в гараж,подкидывал два января 7.2 они мертвые не запускают авто,но минус к дпкв появляется на зелёном проводе,ставлю январь 7.2+ (рабочий блок на котором заводил другую машину) и минус опять на белом.
February 27, 201213 yr Здравствуйте,пригнали мне семерку после какого то умельца,провод к ДПКВ разодран на пол метра,штекер оторван,половина проводов возле ЭБУ оголены,проводку всю собрал,с машиной привезли аж три блока управл.на двух Январях 7.2 разрушены монтажные платы,третий Январь 7.2+ живой,проверял на другой машине,проблема в том что при прокрутке стартером выскакивают ошибки по обрыву ДПКВ,и по замыканию входа датчика на массу,на штекере к датчику на контакте "А" на белом проводе висит минус,хотя он должен быть на зелёном проводе,замыкания по проводу точно нет,так как при отключенном жгуте от ДПКВ и БУ минуса нет,пните в нужном направлении куда надо копать. Что же это за злодей такой чинил машинку?Он явно поиздевался над проводкой.Как садист.Такому умельцу не грех и бока отбить за содеяное. Edited February 27, 201213 yr by Serga
February 27, 201213 yr Была такая проблема,разбираться особо не стал,купил жгут проводов к ЭБУ и всё заработало.С экономил время ну и нервы
February 27, 201213 yr а ты провода на 7 2 + зел с бел местами поминяй / отсоедени штекер от блока и тестером измерь сопротивление на колодке между контактоми дпкв должно быть между 550-750 ом а потом ток померь стартером крути и смоти на тестер 03-04в Edited February 27, 201213 yr by Igor111
February 27, 201213 yr Author я уже начал сомневаться что проблема в проводке когда подкидывал январь 7.2 минус был на зелёном проводе как и должно быть а с Январь 7.2+ минус на белом проводе
February 27, 201213 yr Author а ты провода на 7 2 + зел с бел местами поминяй / отсоедени штекер от блока и тестером измерь сопротивление на колодке между контактоми дпкв должно быть между 550-750 ом а потом ток померь стартером крути и смоти на тестер 03-04в сопротивление в норме а напряжения нет потому что минус не там где надо.почему так происходит я пока не пойму.
February 27, 201213 yr Насколько я знаю, при включеном зажигании при отключенном ДКВ напряжение на обоих проводах должно быть примерно2,5 в.
February 27, 201213 yr меняю провода местами и на осцилке вижу переполюсовку. самый простой вариант проверить два провода с блока на дпкв кинь
February 27, 201213 yr Author посмотрите схему блока,один провод на массе.а напряжение должно присутствовать при прокрутке стартером.
February 27, 201213 yr Парни, а если есть осцилка датчика то проводка в норме, если конечно амплитуда и кол-во импульсов в норме
February 27, 201213 yr Author самый простой вариант проверить два провода с блока на дпкв кинь провода кидал,прозванивал ЭБУ на Январь 7.2 34-й контакт на массе эбу, а на Январь 7.2+ 15-й на массе эбу,хотя везде сказаночто разницы в распиновках этих блоков нет.
February 27, 201213 yr http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24583/page__p__231894__hl__дпкв__fromsearch__1#entry231894
February 27, 201213 yr Author Парни, а если есть осцилка датчика то проводка в норме, если конечно амплитуда и кол-во импульсов в норме по осцилке сигнал в порядке,но почему выскакивают ошибки,и отсутствует искра.
February 27, 201213 yr по осцилке сигнал в порядке,но почему выскакивают ошибки,и отсутствует искра. чек горит? при включении зажигания насос кочает?
Create an account or sign in to comment