Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!Притащили данного монстра не заводиться,заливает конкретно свечи посмотрел уровень масла практически два уровня!Клиент видать очень усердно крутил.Диагностика ошибок не показала,искра есть(хорошая) форсунки впрыск делают(не текут),насос рабочее давление 2.6атм,метки на месте,компрессия почти во всех по 11,датчик температуры двигла смотрел в пораметрах, рабочий(при запуске +8)при прогреве феном температура меняется!Отсоединял выпускной коллектор(думал кат забит) результат тот же заливает. Вроде все есть а не заводиться.

Опубликовано

А там VAF или MAF? Если вольюм - откинь его.

Опубликовано

Если масло не меняли то сапун необходимо отделить от впускного тракта. А то у движка "астма" случилась. Испарениями бензина давится.

Опубликовано

А там VAF или MAF? Если вольюм - откинь его.

Олег привет! Отсоединяли расходомер ставили новые свечи,заводиться и через 2 сек глохнет и свечи снова мокрые!
Опубликовано

Я не Опелист, ты знаешь - вспомнил ещё вариант ( ВАГ-овский ) передав масла.

Осциллом снять разрежение в коллекторе, на худой конец - компрессометром мерить давление в любом цилиндре на заведённом ДВС Кой чего есть тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6249/

Опубликовано

Парни сильно не пинайте, проблему решил заменой масла и колец на форсунки порваны были 3шт(хотя подсосов дымогенератором не выявил).Всем спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования