Folc Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Решил собрать схему для прошивки эбу не снимая с машины. На форуме нашел тему по подобному подключению, но однозначных ответов не нашел. Поэтому возник вопрос. Для прошивки эбу на машине, нужно подать на 43 ногу +12 и поставить перемычку на главное реле? Кто пробовал прошиваться подобным методом? Ps машину будем катать программой от Atomic-DM поэтому вопрос актуален.
тас Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Решил собрать схему для прошивки эбу не снимая с машины. На форуме нашел тему по подобному подключению, но однозначных ответов не нашел. Поэтому возник вопрос. Для прошивки эбу на машине, нужно подать на 43 ногу +12 и поставить перемычку на главное реле? Кто пробовал прошиваться подобным методом? Ps машину будем катать программой от Atomic-DM поэтому вопрос актуален. Вполне можно прошиваться -вот токо не удобно с перемычкой в гл реле . нужно от плюса -через кнопку подать питание на разрешение программирования и через диод в прямом включении подать питание на неотключаемое напряжение блока(тот пин -от гл реле!) -и в этой точке отрубить связь с гл реле-тоже диодом ,но в обратном включении. номера выводов эбу не помню. 1
Folc Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 не совсем понятны заморочки с диодами, для чего их прикручивать? Не проще перемыкать гл реле?
Folc Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 если так проще -то перемыкай! Спасибо за советы. Будем пробовать.
Folc Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Отчет. Сегодня все получилось собрать, подключить и залить первую прошивку в мозги через диагностический разъем. Взял плюс с АКБ, через тумблер кинул на 43-ю ногу. В главное реле поставил перемычку. Шил лодырем. Спасибо ТАС за помощь. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Folc
тас Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 как надоест ставить перемычку -ставь диоды для развязки .
тас Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 как надоест ставить перемычку -ставь диоды для развязки . диоды не подходят для постоянного питания блока. значит нужно ставить два промежуточных реле. если интересно нарисую!
Folc Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 диоды не подходят для постоянного питания блока. значит нужно ставить два промежуточных реле. если интересно нарисую! а если тот самый плюс который подается на 43 ногу кинуть на выход реле?.
тас Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) а если тот самый плюс который подается на 43 ногу кинуть на выход реле?. для того чтобы отключить нагрузку от гл.реле -тем самым снять питание с форсунок и катушки зажигания -во время программирования вых ключи -могут быть открыты. если прошло один раз -то нет уверености что пройдет без сбоя второй раз . вот сдесь и нужна -коммутация через реле которые включат программирование по 43 ноге и 44 и отключат нагрузку после гл реле. Изменено 10 марта, 2012 пользователем тас
zzz_loy Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Уважаемые, подскажите пжлста о каком главном реле идет речь? Уже долго мучаюсь, не могу прошить свой январь не снимая с машины.
тас Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Уважаемые, подскажите пжлста о каком главном реле идет речь? Уже долго мучаюсь, не могу прошить свой январь не снимая с машины. Рядом с эбу стоят 3 реле -бн,вент,и гл.реле.
zzz_loy Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Рядом с эбу стоят 3 реле -бн,вент,и гл.реле. Ок, и расскажите пжлста какую перемычку нужно поставить. Ну не понимаю я пока вас, извините))
тас Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 сначало выявить главное реле-одно не включится совсем ,другое выключится через некоторое время-,а то что осталось включенным -это и будет гл.реле. осталось определить силовые провода -они более толстые, чем управляющие -и расположены в ряду где 3 гнезда в колодке под пины. PS: если не можешь найти гл.реле сам, то не лезь туда куда .......... последствия будут затратными
shurimba Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 сначало выявить главное реле-одно не включится совсем ,другое выключится через некоторое время-,а то что осталось включенным -это и будет гл.реле. осталось определить силовые провода -они более толстые, чем управляющие -и расположены в ряду где 3 гнезда в колодке под пины. PS: если не можешь найти гл.реле сам, то не лезь туда куда .......... последствия будут затратными Если нужно прошить ЭБУ (без последствий) то вариантов два: или к тому кто знает что делать или учится самому на своём авто и с соответствующим оборудованием... Гдето так... :heresmile: :heresmile:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти