Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите мужики,у человека на ваз 2107 с ГБО,произошел выстрел , порвало резиновый патрубок,после этого на горячую у него при газ в пол больше 3000 не поднимает,и авто тупит,он ездил к нашему "диагносту" тот сказал всё в норме,я подключился,смотрю ошибки-проподание борт сети(он поставил 9й генератор,а проводку не изменил под него,может по этому заряда иногда нет)и ош датчика синхронизации кв,сбиваю,газ в пол повторяется вторая ошибка,что может быть?

просьба не пинать,у меня опыта мало,и пока нет гаража чтобы по нормальному всё просмотреть...

за ранее спасибо

Опубликовано

Дык надо с дпкв и начать мож провода отваливаются или диск провернуло.

Опубликовано

Ну нав нуж посм ц

Ну как те мой шедевр? посмотри правила создания темы. И больше так не делай!!!

  • Upvote 1
Опубликовано

Код Р0335, "Ошибка датчика синхронизации КВ", заносится в память при неисправном ДМРВ. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ.

  • Upvote 1
Опубликовано

Большая вероятность, что ДМРВ пришел конец. Подмени или хоть прокатись с отключеным разьемом

Опубликовано

Дык надо с дпкв и начать мож провода отваливаются или диск провернуло.

просто думаю в чем связь с хлопком...

Опубликовано

Код Р0335, "Ошибка датчика синхронизации КВ", заносится в память при неисправном ДМРВ. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ.

я тоже прикинул что дмрв первый может пострадать,но напруга у него чуть больше 0.70 на хх

Опубликовано

я тоже прикинул что дмрв первый может пострадать,но напруга у него чуть больше 0.70 на хх

АЦП на ХХ не показатель, меняй на заведомо исправный или разьем сдерни с него и посмотри как она себя поведет

  • Upvote 1
Опубликовано

как раз для защиты ДМРВ на авто с ГБО ставят ,,АНТИ ПУХ,,-это заслонка препятствующая обратному резкому скачку давления через ДМРВ

Опубликовано

АЦП на ХХ не показатель, меняй на заведомо исправный или разьем сдерни с него и посмотри как она себя поведет

а как должна?у него вчера даже капот не открылся,тросику хана :heresmile:

ездить любят а ухаживать х.рен

Опубликовано

Раз ошибка выскакивает на высоких оборотах, то тут вероятнее то что надо заменить дпкв, Ещё бы заменить высоковольтные провода и свечи, так как дпкв стоит рядом и с системы зажигания идут наводки. Это тоже может влиять. Более точно можно сказать если подключить осцилограф и смотреть как идёт сигнал от дпкв нв высоких оборотах.

Опубликовано

Раз ошибка выскакивает на высоких оборотах, то тут вероятнее то что надо заменить дпкв, Ещё бы заменить высоковольтные провода и свечи, так как дпкв стоит рядом и с системы зажигания идут наводки. Это тоже может влиять. Более точно можно сказать если подключить осцилограф и смотреть как идёт сигнал от дпкв нв высоких оборотах.

всё верно,обломило штекер и был плохой контакт!

всем спасибо!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования